Извините, я уточню свой вопрос - потихоньку пытаюсь въехать в тему...))))Для постройки раннего Урала нужно брать трумпетеровский Урал-375Д?
Колеса изкоробочные неплохие у трампа. А брать ничего больше не надо. Разве только найдете диски составные со множеством болтов. Главное потом капот и двери не открывать и модель не переворачивать. и руль трехспицевой найти... С уважением, Сергей.
Уверен. Камаз-740 спокойно влазил в нормальную морду, а тут удлинённая. Водители, которые ездят по зимникам, с кразовским движком уралы не сильно жаловали, так как передний мост проваливался постоянно, несмотря на возросшую мощность, вездеходности это не добавляло.
Цитата
Для постройки раннего Урала нужно брать трумпетеровский Урал-375Д?
Надо определиться. Ранний Урал - это 375Д. Там стоял форсированный бензиновый двигатель от Зил-130 (ЗИЛ-375ЯФ), такие же ставили на автобусы ЛиАЗ-677М. 92-й бензин. Но вы сказали, что хотите 4320 собирать, тогда надо в модель от Алангера (ICM) вставлять трамповский движок камазовский. Кузов там как раз от ранних выпусков.
Из вики: "Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977 и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320."
Цитата
Все не такие.
А кабины похожи на Звезду, и ходовая.
Сообщение отредактировал taimyr - Понедельник, 15.01.2018, 14:59
Трамп, в своем наборе Урал 325Д дает кабину от своего же Града. Т.е. с индикаторами (придется шпаклевать, что не является критичным). Так же в наборе поздние колеса. Получается, если собирать ранний Урал-375Д, необходимо к набору Трампа докупать колеса от Миниарма . https://vk.com/search?....1_12692
Возможно оставить родные колеса. И тогда будет Урал 375Д позднего выпуска. А возможно поставить ранние колеса на Урал 4320 и получить вот такую машину: https://yandex.ru/images....=simage Поздний град, на шасси Урал 4320 Собираю для себя. Самара-Прага
Сообщение отредактировал eudgene - Понедельник, 15.01.2018, 15:26
в середине 90-х у нас в армейке поголовно были короткомордые с движком КАМАЗ-740,а Урал375Д уже в ряд стояли на утиль уж больно они жрали бензину броня крепка и танки наши........
Меня интересует ранняя машина со всеми ее признаками - кабина, кузов. Предположительный период - 70-е годы. Я так понял, что первоначально был Урал-375. Поэтому хочу собрать именно его. Урал-4320 - это, я понял, следующая модификация на более поздний период - 70-80 годы. Он пока меня интересует меньше...)))
У меня есть недособранный град от трампа, можно посравнивать
Рамы. Длина примерно одинакова. Ширина рамы звезды на 1 мм меньше трампа. На неправильно расположенную рулевую тягу не обращайте внимания, перепуталось правая и левая ступица, и чтобы правильно вклеить амортизаторы пришлось её развернуть. В целом снизу солидней выглядит звезда. По проработке мостов, коробки, раздатки. Баки 300 и 200 литров устанавливались разные, у меня 200 литров был, и дополнительный 60.
Мосты разные, но у трампа они менее похожи (та часть, где дифференциалы находятся)
Теперь сравниваем КПП, опять не в пользу трампа
И не похожа на оригинал, и слишком уж по детски выполнена, не могу другого слова подобрать.
Продолжаем Ну двигатель Звезды я показывал раньше. У трампа похожи только крышки от головок блока цилиндров. Где ТНВД, где компрессор? Не зачёт.
Кабина. Надпись Урал - зеркальная, а так кабина мне нравится. Хотя внутренняя часть крыльев на Алангере-ICM сделана лучше. Звездовскую не собирал пока.
Колёса. Слева звезда, справа - трамп. Кто знает настоящие размеры, можете посчитать, у кого ближе к истине. Мне больше понравились от трампа
Сверху звезда, снизу трамп (на цвета не обращайте внимание, это из-за обработки в редакторе, оба чёрные) На звездовских есть дефект аля прорезанная покрышка, но это если пристально всматриваться, издалека не видно Надеюсь, информация сравнения была полезна.
Рассматривая литники нашел что: в наборе Трампа, Урал -375Д, лежит литник с кабиной от 4320. Т.е. набор идет как 2 в 1. То же самое и в коробке раннего Града на шасси 375Д. Собираю для себя. Самара-Прага
Сообщение отредактировал eudgene - Понедельник, 15.01.2018, 16:53
Урал - 375Д Трамп сделал на базе 4320. Т.е. добавил еще 1 литник с новой мордой, капотом, бампером, топливными баками и т.д. http://www.1999.co.jp/eng/image/10358580/70/15 Литник S. Т.е. Трамп предлагает взять кабину от 4320 (литник В) и заменить все элементы на 375. При этом, детали от 4320 не используются.
Т.е., при желании, можно собрать как Урал-375Д, так и Урал-4320. При этом, одна неиспользуемая в сборке кабина, идет на запчасти Собираю для себя. Самара-Прага
Сообщение отредактировал eudgene - Понедельник, 15.01.2018, 17:01