"Звезда" выпустила простой бортовой "Урал", по ссылке - бронированный. Как база для конверсии модель "Звезды" подходит, но по ссылке все же не прототип модели. С уважением, Сергей.
"Звезда" выпустила простой бортовой "Урал", по ссылке - бронированный. Как база для конверсии модель "Звезды" подходит, но по ссылке все же не прототип модели.
Сергей, я не спорю. Я пытаюсь понять, для себя, отличие 4320 от 43206. И ссылки дал для того, что бы посмотреть длину рамы 6 осного и 4-х Собираю для себя. Самара-Прага
Кстати, еще замечу один момент. Такой задний борт, который дает Звезда, он в жизни дико неудобен для залезания в кузов, причем, что при открытом, что при закрытом борте. При открытом нога обычно скользит по прутку вправо-влево, при закрытом, этот высокий борт дико неудобно перелезать чисто физически.
номинальное количество перевозимого л/с в кузове 43206 - 24 или 27 человек, а 4320 - 36.
Пг'екг'асно, пг'осто пг'екг'асно.
По всем табличным параметрам главная разница между 2 и 3 осями как раз таки грузоподъёмность. Но есть нюанс.
Попытаемся постичь сакральный смысл этих чисел. 4 класс, математика, НОД и НОК. А именно НОД. Он же наибольший общий делитель для 27 и 36. Таки 9. И если учитывать размещение балласта рядами по 9 (3 ряда для 2 осей и 4 для 3)- как раз таки имеем ту же длину платформы. А на 4 27 не делится. Совсем :).
PS КамАЗ-4310 вместил однажды 45 списочного. Страшные воспоминания. У селёдки соседки в банке не обвешаны всяким твёрдым железом.
Сообщение отредактировал desdi - Вторник, 23.01.2018, 06:34
eudgene, спасибо за валки, совсем забыл туда заглянуть. Надо по агрегатно размещение узлов на раме сравнить. Паспортная длина задней рессоры 43206-го известна (1800 /1640). Другое дело, что двухосники действительно с разными рамами могут быть (хотя всерьез это допущение пока не рассматриваю, оснований не нашел для этого никаких). Как и трехосники.
cergemakarov, по ссылке может и не прототип, да что это меняет кроме начинки кузова, да бронепанелей в кабине и на оперении? Вполне легитимен для сравнения габаритов. Короткая и длинная морды на межосевое расстоянии тоже не влияют...
Сообщение отредактировал desdi - Вторник, 23.01.2018, 08:35
Пг'екг'асно, пг'осто пг'екг'асно.По всем табличным параметрам главная разница между 2 и 3 осями как раз таки грузоподъёмность. Но есть нюанс.
Попытаемся постичь сакральный смысл этих чисел. 4 класс, математика, НОД и НОК. А именно НОД. Он же наибольший общий делитель для 27 и 36. Таки 9. И если учитывать размещение балласта рядами по 9 (3 ряда для 2 осей и 4 для 3)- как раз таки имеем ту же длину платформы. А на 4 27 не делится. Совсем :).
PS КамАЗ-4310 вместил однажды 45 списочного. Страшные воспоминания. У селёдки соседки в банке не обвешаны всяким твёрдым железом.
Эт с каких пор в кузове по 4 ряд то располагаются? Ширина у кузова одинаковая, средняя лавка смещена относительно центра, чтобы личный состав сидел лицом к лицу с личным составом одного из бортов, лавки совсем не двухсторонние. В трехосниках у нас также в три ряда народ возили.
Когда нас привезли со сборного пункта в г. Ковров, то в КАМАЗ запихали 56 человек вновь призванных и двух сержантов, которые забирали нас со сборника. От это было весело.
АлАР, видал где-то схему, сейчас что-то не ищется. Вообще никаких... ни трех, ни четырех рядных. Но то, что грузоподъемность сильно разная - то однозначно.
АлАР, видал где-то схему, сейчас что-то не ищется. Вообще никаких... ни трех, ни четырех рядных. Но то, что грузоподъемность сильно разная - то однозначно.
Я вообще на схемах средних лавок никогда не видел, и что самое интересное, до службы в армии, никогда не видел среднюю лавку в кузовах грузовиков, думал, что все только по бортам сидят. Ан нет. Есть. При этом на ЗиЛах в армии среднюю лавку не видел, видел только в КАМАЗах и Уралах. Хотя по логике она там быть должна, ибо в кузове ЗиЛа номинально 24 места, то есть 3 ряда по 8, но нас всегда трамбовали по бортам в ЗиЛу. Производители моделей видимо тоже не знают о средних лавках, поэтому в моделях их тоже нет. Производители афтера тоже не спешат осчастливить моделистов данным дополнением Вот и в Звездовской модели УРАЛа место для установки средней лавки в кузове есть, а самой лавки увы нет. ((
У нас на Урале 4320 стоял кунг от МТО-шки Зил-131. Начинка изнутри вся была убрана, и прямо посередине, без смещений, была расположена средняя лавка, и две по бокам. А в кузовных ничего такого не было, так как надо было иногда возить уголь на них.
Сообщение отредактировал taimyr - Вторник, 23.01.2018, 12:40
Видел похожие, только короткомордые, длинных тогда ещё не придумали. Только вот не знаю, запаска у них где, если кузов стоит. На классике 4320 был гидроподъёмник колеса, объединённый с гидроусилителем руля (для прокачивания системы достаточно было несколько раз поднять-опустить колесо), один человек вполне управлялся. Покрышки эти шоссейные, ибо шины для бездорожья быстро стачивались при движении по дорогам общего пользования. Скорость на больших колёсах он мог развить немного больше (110 км против 90)