RFM 5046 Panzerkampfwagen IV Ausf.H Sd.Kfz.161/1 EARLY
|
LIMA | Дата: Среда, 07.10.2020, 20:29 | Сообщение # 31 |
 Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1093
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата [RvD]-Alpenshutze- (  ) Не совсем так. Да, в 5046 есть детали, позволяющие собрать аналог 6526, но они не используются при сборке по инструкции. При сборке изкоробки получаем более раннюю машину, чем 6526, сюда же и ранние бортовые экраны Спасибо за уточнение.
Цитата eckeisen (  ) Думаю, воспроизведение проводки и отдельных деталей не должно представлять серьёзных трудностей. При наличии опыта, фотографий, чертежей, эскизов, и инструментов можно сделать не хуже, а то и лучше, ведь отдельные элементы упрощаются, чтобы деталь вышла из пресс-формы. Можете посоветовать книги по четвёркам, где можно узнать про поздние G, и ранние Н, какие у них отличия, и особенности? Наверное, серия Panzer Tracks? Да, конечно, не составит труда воспроизвести проводку, но у Драгона ванна дана одной деталью, что, конечно, осложнит проведение работ.
Наверное, лучшая на сегодняшний день книга - https://www.blurb.com/b/9667053-pzkpfw-iv-at-the-front-update-no-4, можно приобрести в формате PDF. Хотя, я сторонник самостоятельного изучения, но дополнительные знания никогда лишними не бывают.
|
|
| | |
LIMA | Дата: Пятница, 09.10.2020, 00:32 | Сообщение # 32 |
 Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1093
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Удалось порассматривать 5046. В декали, помимо указанного 212 номера, присутствует машина 325, у которой точно была защита башни листом сверху. Бронировки бортовых передач соответствуют более поздним машинам, доставшиеся в наследство от модификации J, также, от J досталось и отсутствие стопоров крышек воздухопритока/воздухооттока на надгусеничных полках в задней части машины. Остальное покажет сборка.
|
|
| | |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 09.10.2020, 08:51 | Сообщение # 33 |
![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| LIMA, то есть для версии Н с новым ведущим колесом данная бронировка не подходит?
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 09.10.2020, 08:51 |
|
| | |
Tolkalin | Дата: Пятница, 09.10.2020, 11:25 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
| Мне кажется увлеклись матчастью, но совсем проигнорировали качество литья... Никого не смущают утяжины на ведущем?

Понятно, что именно эти ведущие не участвуют в сборке, но возможно утяжины присутствуют и на других деталях?
|
|
| | |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 09.10.2020, 12:03 | Сообщение # 35 |
![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Tolkalin, у Драгона в том же самом месте утяжины, плюс корончатые гайки отлиты гораздо хуже чем у РФМ..
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| | |
LIMA | Дата: Воскресенье, 11.10.2020, 16:50 | Сообщение # 36 |
 Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1093
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата [RvD]-Alpenshutze- (  ) то есть для версии Н с новым ведущим колесом данная бронировка не подходит? В принципе, если не вдаваться в подробности - подходит, т.к. отличий практически не будет видно, но есть нюанс:
Я склоняюсь к мнению, чтоу машин Ausf. H они были разными. Изначально был такой вариант (для него характерно отсутствие дополнительных малых гаек):

Позже появился вот такой (как видно из фото, на нём появились дополнительные малые гайки сверху и снизу):

Однако, второй вариант тоже, как оказалось, делится на подвиды (Данные подвиды характерны, как для машин Ausf. H, так и для Ausf. J, а также, машин на их базе /третий я не встречал на Ausf. H/).Первый, имевший небольшую выемку в месте расположения шестерни ведущего колеса:

Второй, имевший значительную выемку в месте расположения шестерни ведущего колеса:


Третий, не имевший выемок в месте расположения шестерни ведущего колеса:



Бронировка для Ausf. G тоже не соответствует реальности (вот тут уже будет видно):
|
|
| | | |
|