[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » RFM 5046 Panzerkampfwagen IV Ausf.H Sd.Kfz.161/1 EARLY (Что внутри?)
RFM 5046 Panzerkampfwagen IV Ausf.H Sd.Kfz.161/1 EARLY
LIMAДата: Среда, 07.10.2020, 20:29 | Сообщение # 31
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
Не совсем так. Да, в 5046 есть детали, позволяющие собрать аналог 6526, но они не используются при сборке по инструкции. При сборке изкоробки получаем более раннюю машину, чем 6526, сюда же и ранние бортовые экраны

Спасибо за уточнение.

Цитата eckeisen ()
Думаю, воспроизведение проводки и отдельных деталей не должно представлять серьёзных трудностей. При наличии опыта, фотографий, чертежей, эскизов, и инструментов можно сделать не хуже, а то и лучше, ведь отдельные элементы упрощаются, чтобы деталь вышла из пресс-формы. Можете посоветовать книги по четвёркам, где можно узнать про поздние G, и ранние Н, какие у них отличия, и особенности? Наверное, серия Panzer Tracks?

Да, конечно, не составит труда воспроизвести проводку, но у Драгона ванна дана одной деталью, что, конечно, осложнит проведение работ.

Наверное, лучшая на сегодняшний день книга - https://www.blurb.com/b/9667053-pzkpfw-iv-at-the-front-update-no-4, можно приобрести в формате PDF.
Хотя, я сторонник самостоятельного изучения, но дополнительные знания никогда лишними не бывают.
 
LIMAДата: Пятница, 09.10.2020, 00:32 | Сообщение # 32
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Удалось порассматривать 5046. В декали, помимо указанного 212 номера, присутствует машина 325, у которой точно была защита башни листом сверху. Бронировки бортовых передач соответствуют более поздним машинам, доставшиеся в наследство от модификации J, также, от J досталось и отсутствие стопоров крышек воздухопритока/воздухооттока на надгусеничных полках в задней части машины. Остальное покажет сборка.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 09.10.2020, 08:51 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
LIMA, то есть для версии Н с новым ведущим колесом данная бронировка не подходит?

Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 09.10.2020, 08:51
 
TolkalinДата: Пятница, 09.10.2020, 11:25 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1055
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Мне кажется увлеклись матчастью, но совсем проигнорировали качество литья...
Никого не смущают утяжины на ведущем?


Понятно, что именно эти ведущие не участвуют в сборке, но возможно утяжины присутствуют и на других деталях?
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 09.10.2020, 12:03 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Tolkalin, у Драгона в том же самом месте утяжины, плюс корончатые гайки отлиты гораздо хуже чем у РФМ..

Лучшее-враг хорошего(с)
 
LIMAДата: Воскресенье, 11.10.2020, 16:50 | Сообщение # 36
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
то есть для версии Н с новым ведущим колесом данная бронировка не подходит?

В принципе, если не вдаваться в подробности - подходит, т.к. отличий практически не будет видно, но есть нюанс:

Я склоняюсь к мнению, чтоу машин Ausf. H они были разными. Изначально был такой вариант (для него характерно отсутствие
дополнительных малых гаек):



Позже появился вот такой (как видно из фото, на нём  появились дополнительные малые гайки сверху и снизу):



Однако, второй вариант  тоже, как оказалось, делится на подвиды (Данные подвиды характерны, как для машин Ausf. H, так и для Ausf. J, а также, машин на их базе /третий я не встречал на Ausf. H/).Первый, имевший небольшую  выемку в месте расположения шестерни ведущего колеса:



Второй, имевший  значительную выемку в месте расположения шестерни ведущего колеса:




Третий, не имевший выемок в месте расположения шестерни  ведущего колеса:







Бронировка для Ausf. G тоже не  соответствует реальности (вот тут уже будет видно):

 
LIMAДата: Вторник, 13.10.2020, 23:13 | Сообщение # 37
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Для тех, кто заинтересовался моделью и приобрёл её, несколько фото машин 24 ТД, недавно появившихся на Бэе (правда, лобовая броня машин на фото 50 + 30 мм на шпильках с гайками, но подборка неплохая):















 
grafДата: Пятница, 23.07.2021, 17:52 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 183
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата LIMA ()
Как вариант - подождите модели МиниАрт, у них точно можно заказать отдельные литники
 а можно подробнее как заказать и как у них с доставкой в страну-агрессора?
 
grafДата: Вторник, 24.08.2021, 11:47 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 183
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата LIMA ()
Для тех, кто заинтересовался моделью и приобрёл её, несколько фото машин 24 ТД
вот тоже фото из панцер тракс машины из 24 танк. див.

у стар декалс есть такая декаль с обозначением 24 танк.див. с обозначением сев. италия сентябрь 1943, и в наборе Tamiya 35209 тоже есть такая декаль, я так полагаю это самый реальный прототип из того, что есть в наборе у рфм, то есть машина  крупп/вомаг с цельной 80 мм броней без циммерита
325 машина  нам не подходит так как она нибелунген
Прикрепления: 9030575.jpg (99.9 Kb)
 
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » RFM 5046 Panzerkampfwagen IV Ausf.H Sd.Kfz.161/1 EARLY (Что внутри?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей