Бронедрезина Матваль. На корме круглый знак, скорее всего красный с белой окантовкой, хотя возможно и другие цвета. Вопрос: что собственно это за знак? Устанавливался на действующем ж/д средстве или на стоящем на приколе длительное время (дрезина вроде как на складе на хранении)? Понимаю что вопрос скорее в Матчасть, но наверное тут больше знающих тонкости ж/д техники. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Сообщение отредактировал Ваха - Воскресенье, 04.11.2018, 20:33
Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286 (ред. от 13.06.2012) "Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации"
....На железнодорожных путях необщего пользования специализированные поезда (вертушки), обращающиеся на открытых горных разработках при движении на однопутных, двухпутных и многопутных участках при движении локомотивом вперед и вагонами вперед обозначаются: 1) голова поезда: днем - локомотив сигналами не обозначается, а вагон обозначается диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны (рис. 195);.....
Спасибо, узнал много интересного для себя. Но непонятки остались.
ЦитатаGeolog-den ()
голова поезда: днем - ..................... вагон обозначается диском красного цвета у буферного бруса вагона с ПРАВОЙ стороны (рис. 195);.....
На представленном фото диск с ЛЕВОЙ стороны, дрезина с нам кормой. Или получается: этот знак указывает, что она в данный момент движется "задом- на- перед ". Так? Или ошибаюсь?
Сообщение отредактировал Ваха - Четверг, 17.12.2015, 19:50
На представленном фото диск с ЛЕВОЙ стороны, дрезина с нам кормой. Или получается, этот знак указывает что она в данный момент движется "задом- на- перед ". Так? Или ошибаюсь?
Да, правильно, т.е., если Вы видите такое обозначение, то вагон движется на Вас. Странно другое: знак на бронедрезине не временный, как на вагоне. То есть, не быстросъемный. Территория, где стоит бронедрезина, больше напоминает базу запаса.
Сообщение отредактировал LIMA - Четверг, 17.12.2015, 20:33
знак на бронедрезине не временный.......... не быстросъемный.
LIMA А вот это интересно. После Вашего сообщения начал рассматривать фото дрезины спереди и обратил внимание на :
деталь под номером 1 - это не штырь для установки знака? Меняешь направление движения - переставляешь знак, снял - надел, быстро.
И еще вопрос: конструкция под номером 2 - это что может быть? Труба? Лаз? На бронеавтомобиле Шеффельд-Симплекс, на основе которого построена дрезина этого нет. А фото сделано на военном складе №60 в 1930 г.
Сообщение отредактировал Ваха - Воскресенье, 04.11.2018, 21:33
Что все таки за конструкция на левой башне? Во "Фронтовой иллюстрации", откуда эти фото, качество снимков получше и вроде клубы дыма просматриваются в районе этой трубы (на виде спереди и сзади). Печка??? На корме под знаком-диском другой круглый предмет: раструб звукового сигнала? Не великоват размер?
Сообщение отредактировал Ваха - Воскресенье, 04.11.2018, 20:36
Да, скорее всего, т.к. в то время были распространены паровозы, которые в большинстве своем тифона не имели. Мое предположение было основано на отбортовке (внутрь).
Да, правильно, т.е., если Вы видите такое обозначение, то вагон движется на Вас. Странно другое: знак на бронедрезине не временный, как на вагоне. То есть, не быстросъемный.
Знак соответствует обозначению одиночно следующего локомотива: хостинг изображений png Для обозначения хвоста поезда в довоенные годы красный диск и красный флаг были равнозначны..
ЦитатаLIMA ()
в то время были распространены паровозы, которые в большинстве своем тифона не имели.
Знак соответствует обозначению одиночно следующего локомотива
Откуда картинка? Указывайте нормативный документ, из которого дан скрин. И указывайте полностью! Если я правильно понял, то перед всем, что Вы вырезали стоит фраза: При движении по НЕПРАВИЛЬНОМУ пути.
ЦитатаBoonie ()
Для обозначения хвоста поезда в довоенные годы красный диск и красный флаг были равнозначны
Они и сейчас равнозначны. Вы очень удивитесь, но даже в наш просветленный век грузовые поезда обозначаются сзади красным диском (реже флагом) справа.
ЦитатаBoonie ()
Зато они имели свисток.
Ага, еще они имели колесные пары, дышла, тормозную рычажную передачу, паровоздушный насос и другое необходимое оборудование для нормальной работы и обеспечения безопасности движения.
Сообщение отредактировал LIMA - Пятница, 18.12.2015, 18:53
Откуда картинка? Указывайте нормативный документ, из которого дан скрин. И указывайте полностью! Если я правильно понял, то перед всем, что Вы вырезали стоит фраза: При движении по НЕПРАВИЛЬНОМУ пути.
Если потрудитесь заглянуть в "Инструкцию по сигнализации на железных дорогах СССР", М., Трансжелдориздат, 1938 г. (вырезано оттуда), то увидите следующее:
И где там фраза "по неправильному пути"? С уважением, Вадим
Про фонарь и не подумал, хотя версия про ревун, нравится больше.
Возможно, только тифону/ревуну нужно питание сжатым воздухом. Тогда на этой бронедрезине должен быть где-то источник сжатого воздуха (компрессор). Скорее всего, это все же фонарь, т.к. мы выяснили, что хвостовой сигнал в то время присутствовал именно слева по ходу движения.
ЦитатаBoonie ()
Если потрудитесь заглянуть в "Инструкцию по сигнализации на железных дорогах СССР", М., Трансжелдориздат, 1938 г. (вырезано оттуда), то увидите следующее:
Да, потрудился найти и заглянуть. Действительно, признаю свою неправоту. Только увидев рисунок, я понял, почему сигнал располагается именно слева. Потрудитесь, пожалуйста, в следующий раз не вырывать фразы из контекста, а прикреплять полный ответ, уважайте коллег.