[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Артиллерия » Д-30 Trumpeter 02329 (Постройка модели на конкурс "Канонада")
Д-30 Trumpeter 02329
yurashik32Дата: Среда, 07.11.2018, 17:21 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 66
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата himmelwolf ()
Люки или дверцы на щите под прицелы, открывались сразу обе, или в зависимости от варианта стрельбы одна была закрыта?

Первый номер расчета (наводчик) по команде "К бою" выполняет:
- ...
- Вынимает панораму из ящика и устанавливает ее в корзине прицела. Устанавливает на прицеле нулевые установки. Устанавливает оптический прицел.
Открывает смотровые окна на щите орудия.
- ...

При этом прицел прямой наводки снимается с орудия и укладывается в ящик при подготовке к длительному маршу и хранению в парке. Панорама же всегда снимается и укладывается в ящик.

Цитата himmelwolf ()
Щит можно откидовать вперед, в каких случаях это делалось, при ТО?

У Д-30 правая и левая половины щита быстросъемные. Для их снятия необходимо, оттянув ручку защелки на себя, вывести из зацепления стопор, повернуть защелку по часовой стрелке, освободить штангу и снова застопорить защелку. Повернуть отстопоренную половины щита на себя примерно на 30 градусов и снять с петель нижнего щита.
На Д-30А стопоров уже нет и половины щита прикручены гайкой.
А вот для чего надо было делать быстросъемные части щита я не готов ответить. При ТО щит не мешает работам, при ЖД и авиа перевозкам, при десантировании щит не мешает и остается на месте, да и после отказались же от этого.


- Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!
 
StasHobbiesДата: Среда, 07.11.2018, 22:16 | Сообщение # 62
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1828
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
yurashik32, еще раз большое спасибо, на выходных сделаю фотографии по крупнее.

Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
 
StasHobbiesДата: Вторник, 13.11.2018, 23:33 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1828
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
поставил на роликах метизы от МастерКлуб и так как после сборки будет тяжело аэром везде прокрасить, труднодоступные места покрасил в темный зеленый. На "блюдцах" сделал накладки, см. последнее фото. 

  

   

  


Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
 
ПВГ62Дата: Среда, 14.11.2018, 14:53 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Хорошо получается, только вот где будете правильные колёса брать, Гусаровские нашёл только в одном магазе за рубежом, но кроме самой цены за них там ещё и доставка 49 евриков.
 
StasHobbiesДата: Среда, 14.11.2018, 15:51 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1828
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
ПВГ62, самое страшное еще впереди, это рама крепления ствола в походной положении. Ее надо будет стоять, так как в пластике она толстая. А колёса оставлю от Зис, сообщение #29 посмотри, такая резина с такими дисками могла быть. Так что переделывать или заказывать уже не буду, в другой раз. В планах еще одна гаубица biggrin , только Д-30А

Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
 
ПВГ62Дата: Четверг, 15.11.2018, 08:14 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Понятно  thumbup
 
StasHobbiesДата: Суббота, 17.11.2018, 00:19 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1828
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
yurashik32, нужен совет эксперта, как правильно размещались ручки механического домкрата в боевом положении? Как на фотографии или как дает Трумпетер?





Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
 
yurashik32Дата: Суббота, 17.11.2018, 09:06 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 66
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата himmelwolf ()
как правильно размещались ручки механического домкрата в боевом положении?

Левая рукоятка в боевом и походном положении складывается и закрепляется в лирке, приваренной к нижнему станку.
Правая рукоятка складывается и закрепляется в боевом положении в кронштейне нижнего станка, а в походном положении в кронштейне на вилке перевода колес.

Вот такая табличка крепится на люльке.

Вот она поближе.

Фотографию правильного крепления по боевому не нашел.
А вот фото по походному, более менее правильно. Не закреплена левая рукоятка в лирке.


Кронштейн и лирка покрупнее.


Цитата himmelwolf ()
Болтики на роликах исправлю.

И где?


- Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!

Сообщение отредактировал yurashik32 - Понедельник, 19.11.2018, 08:06
 
StasHobbiesДата: Суббота, 17.11.2018, 10:53 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1828
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
yurashik32, большое спасибо с ручками разобрался а вот с роликами не совсем ясно. В сообщении 63 первая фотография, я в на роликах горизонтальной и вертикальной наводки поставил гайки от МастерКлуб. Или речь о других "роликах"?

Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
 
yurashik32Дата: Суббота, 17.11.2018, 13:06 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 66
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата himmelwolf ()
Или речь о других "роликах"?

Прошу прощения в этом сообщении допустил оговорку (уже исправил) вместо заднего катка получился ролик.
А ролики о каких говоришь ты, называются маховики приводов наведения с рукоятками.
В оригинале задний каток или кронштейн заднего катка в сборе (назовем его так) выглядят так.


А Трамп сделал по мотивам. По высоте меньше, должно быть 3,3 мм и сверху приблуда какая-то непонятная.


Далее замечание.
Стрелкой указана рукоятка переключающего устройства привода наведения, она установлена в положение по походному.


На фото положение "по походному" не полностью "до щечка" вниз и малость рукоятка раскуроченная.


А вот по боевому.


На ранних орудиях переключающего устройства не было. Отключение механизма происходило за счет выключения стопора и поворота влево всего корпуса привода.


Кстати, посмотрел фото в сети со всяких показух. Так вот там транспортировка осуществляется с механизмом горизонтального наведения в положении "по боевому". Червячная пара привода не отключается и нагрузки при транспортировке передаются на нее, т.е. повышенный ее износ.


- Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!

Сообщение отредактировал yurashik32 - Вторник, 20.11.2018, 08:25
 
yurashik32Дата: Суббота, 17.11.2018, 13:46 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 66
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата ПВГ62 ()
только вот где будете правильные колёса брать
Цитата himmelwolf ()
А колёса оставлю от Зис

Резина пневматик, орудие одно и тоже. Справа ЗиС-овский диск, слева ЗиЛ-овский диск.


Такое тоже бывает, правда это какой-то полигон и не факт, что военные.


- Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!
 
StasHobbiesДата: Суббота, 17.11.2018, 14:54 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1828
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
Цитата yurashik32 ()
В оригинале задний каток или кронштейн заднего катка в сборе (назовем его так) выглядят так.

 жаль sad что я сразу не разобрался, убрать его уже не получится, но доработать попробую. 

Цитата yurashik32 ()
Далее замечание. Стрелкой указана рукоятка переключающего устройства привода наведения, она установлена в положение по походному.

это исправлю  biggrin 

Цитата yurashik32 ()
Резина пневматик, орудие одно и тоже. Справа ЗиС-овский диск, слева ЗиЛ-овский диск.

на колесах надо будет ниппеля сделать не забыть!

Спасибо!


Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
 
StasHobbiesДата: Воскресенье, 18.11.2018, 20:48 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1828
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
Цитата
задний каток или кронштейн заднего катка

пока оставлю как есть, слишком поздно его переделывать, сделал левую рукоятку домкрата, сварной шов на верхнем станке справа, собрал и поставил "амортизатор" не знаю как это точно называется и приклеил "ноги"

   


Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
 
yurashik32Дата: Понедельник, 19.11.2018, 12:39 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 66
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата himmelwolf ()
сделал левую рукоятку домкрата

Левая и правая рукоятки в сборе имеют разные размеры, добавок они еще разной конструкции. В правой рукоятке есть тормоз домкрата, но его не видно, он внутри нижнего станка. Длина левого шарнира, от края до края, 12,3 мм, а правого - 9,4 мм.
Это я для того чтобы не перепутать рукоятки местами.
Также шарниры не окрашивались, цвет был как и клина затвора - черный матовый. Смотрим фото выложенные мною ранее, на этих поверхностях ржавчина, но это необслуженный металлолом, при эксплуатации такое не допускается.

Цитата himmelwolf ()
пока оставлю как есть

Клин затвора должен выглядеть матовым черным, а не металликом. На окрашенную рукоятку для открывания клина затвора и всю полуавтоматику не смотрим, это музейный экспонат.


Вся полуавтоматика должна быть опять же матовым черным.


Цитата himmelwolf ()
приклеил "ноги"

"Ноги" называются кривошипы с рычагами. Так же там кронштейны к которым крепится механизм подъема колес.
Положение механизма подъема колес по походному. Ребро стержня упирается в палец штанги крепления щита.


Положение рукоятки (трубки) механизма подъема колес по походному, закреплена в лирке, расположенной на щите.


Положение механизма подъема колес по боевому. Выступ ограничителя упирается в упор на пальце штанги крепления щита.


Положение рукоятки (трубки) механизма подъема колес по боевому, закреплена в лирке, расположенной на штанге крепления щита.


Обращаю внимание, что нижняя части трубки не окрашивается.

Цитата himmelwolf ()
собрал и поставил "амортизатор" не знаю как это точно называется

"Амортизатор" называется уравновешивающим механизмом, служит для уравновешивания качающейся части орудия относительно оси цапф, облегчает работу подъемного механизма и механизма подъема колес. Да, да, не удивляемся. В других орудиях у него только первая функция, а здесь их две.
Нижняя шаровая опора уравновешивающего механизма упирается в подвижный опорный рычаг, который в свою очередь через рычаг с тягой связан с кронштейном ходовой части.
При переводе орудия в боевое номера расчетов  по команде 3-го поднимают колеса (1 и 5 левое, 4 и 6 правое колесо), сам же он (3-й) действует на
рукоятку подъема колес. При переводе в походное наоборот опускают
колеса.
А здесь прикольный момент. Со старыми колесами ГК, а весят они не мало (по 190 кг каждое), расчет корячится при подъеме колес, а при опускании только
помогают малость. То с пневматиками все наоборот, при переводе в боевое
колеса сами вверх лезут, а вот уже при переводе в походное положение номера расчета прыгают
всем весом на колеса, чтобы их опустить.
Ранний тип рычага.

Поздний тип рычага. Хорошо видны нижняя шаровая опора, опорный рычаг, рычаг и тяга. Положение всех этих деталей по походному.

Также видны в нижней части наружного цилиндра два сквозных отверстия, которые служат для постановки скобы из ЗИП. В обычной жизни это не пригодится, но отверстия никто не отменял.
Вот так скоба вставляется, соответственно так идут отверстия.

Взаимное положение деталей по боевому. Опорный рычаг горизонтален, рычаг в вертикальном положении.

Обращаю внимание на грязь, так не должно быть. Внутренний цилиндр снаружи хромирован, а войлочное кольцо уплотнительного устройства наружного цилиндра не рассчитано на очистку наружной поверхности внутреннего цилиндра от присохшей грязи.
Должно быть как-то так.


- Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!

Сообщение отредактировал yurashik32 - Вторник, 20.11.2018, 08:30
 
StasHobbiesДата: Понедельник, 19.11.2018, 21:12 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1828
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
yurashik32, поздравляю с днем артиллерии! Еще раз спасибо за помощь!

Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
 
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Артиллерия » Д-30 Trumpeter 02329 (Постройка модели на конкурс "Канонада")
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей