Жаль что внутрянку потом видно не будет "звезде" уже пора еще один экипаж для танка выпустить, а то дядечка с флажками восседает на всех бт, ба и т-26
Крышка люка еще не приклеена, возможно будет открытая, все определится в последний момент, а пока понемногу сусликов подращиваю . Ну а дядечка, такой популярный из за своей доступности. Да и сделан хорошо, почему бы и не посадить его и если все пойдет по задуманному, то и командир на земле будет пальцем тыкать . Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
Нормально так работа двигается. Корпусом еще не занимался? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Пока в планах на неделе добить башню, а уж потом корпус. По корпусу- клепка, замена петель, расшивка. Двери будут закрыты. Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
Основная проблема, нет фото башни с радиостанцией. Из фильма "Тыл танкового батальона" мелькает 3 секунды, но только с одной стороны, так что места для фантазии четверть башни .
В фильме "Танкисты" 1939г. есть сцена, где действие происходит внутри аналогичной башни БТ-7...
топот, спасибо, гляну. Это уже третий,просмотренный, фильм будет из 30-х, По поводу 71-ТК, оказывается мануал на нее лежит на видном месте, в википедии. http://www.rkk-museum.ru/documents/archives/images/2-36-01.pdf Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
Сообщение отредактировал dora - Понедельник, 14.10.2019, 19:20
не, не буду. Оказывается, есть 2 варианта, с высоким и низким расположением люка. Вечером фото подложу. Вроде как с периодом производства связано. В поздних выпусках еще накладки перед дверьми наваривали. Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
Не совсем точно, что с люк выше или ниже. На ранних БА был маленький люк и он ниже сидит, а на БА с большим люком доступа к МТО он за счет своего размера кажется выше. У звезды он все же маленький, по идее опускать нужно.
Сравни визуально размеры люков. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
люк выше или ниже. На ранних БА был маленький люк и он ниже сидит, а на БА с большим люком доступа к МТО он за счет своего размера кажется выше. У звезды он все же маленький, по идее опускать нужно.
Это да, изменился размер люка. А вот насчет маленького у Звезды это ??? Глянь:
Попалась еще такая инфа:
БА-6 выпускался с 1936 по 1938 год. Судя по дошедшим до нас фотографиям, можно выделить две производственные серии броневиков. Для поздней серии в конструкцию было внесено несколько изменений: -полностью переработаны смотровые лючки в дверях и лобовом листе корпуса; -передняя часть отделения управления усилена дополнительными листами по бортам; -запасные колёса развёрнуты; -дверцы доступа к двигателю по бортам капота расширили вверх; -судя по группам по четыре заклёпки на бортах снизу бронекорпуса, количество кронштейнов, крепящих корпус к раме, уменьшилось с 10 до 6(по три на борт)
и от Коломийца "Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925–1945 гг", но тут про интерьер:
"Запасные части к пушке, ТОП и пулеметам ДТ хранились в четырех ящиках, расположенных на полу в задней части машины. Там же находились 4 сумки с продовольствием НЗ и 4 с подрывным имуществом, закрепленные ремнями на кормовых бронелистах корпуса, а рядом с ними медицинская аптечка. Аналогичным образом фиксировались в нише башни и у бортов корпуса 4 сумки с химическим имуществом. Огнетушитель и автоаптечка (ящик с набором принадлежностей для клейки камер) устанавливались справа у ног пулеметчика вдоль борта корпуса, там же находился 3-тонный домкрат, укрепленный ремнями к полу. Деревянный ящик с инструментом для обслуживания бронеавтомобиля находился на полу за сиденьем пулеметчика. Ракетница в брезентовой кобуре и ракеты к ней укладывались между снарядными стеллажами в нише башни. Здесь же на ограждении погона справа от командира лежали запасные стекла «Триплекс» для башенных смотровых приборов. Заводная рукоятка укладывалась на полу машины за сиденьем водителя и фиксировалась специальными зажимами. Две воронки для масла и бензина разместили под стеллажами пулеметных дисков у входных дверей, а буксировочный трос – под подушкой сиденья водителя. Аэротермометр для измерения температуры воды в радиаторе и авиационные часы (со светящимся циферблатом) крепились на специальных кронштейнах к основному бензобаку. Шанцевый инструмент (лопата, топор, лом, пила) размещался на бронелистах, образовывавших ниши задних мостов.
Кроме того, на БА-6, в отличие от БА-3, появилось внутреннее освещение: по одному плафону автомобильного типа смонтировали на крыше между водителем и пулеметчиком и в башне. Для переносной лампочки имелись две розетки – рядом с дверью водителя и в башне. Аккумулятор находился слева под полом корпуса отделения управления. На приборной доске перед водителем располагались: амперметр, указатель уровня горючего в баке (поплавковый) и спидометр."
Для тех кому захочется выпилить Звезду . Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.