80-летнему возрасту на одного мужчину приходится 8 женщин того же возраста....но поздно, уже слишком поздно.
Цитатаdmitriy3700 ()
Видать и спецы могут ошибаться
Просто на первых машинах их не было. И основная часть пилотов, предполагаю, имеющих большой опыт налета на них просто их не использовало. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
При доводке самолета обнаружилась низкая эффективность воздушных тормозов, перфорированные панели которых находились на боковой поверхности фюзеляжа, сразу за соплами двигателей. Начиная с 26 самолета, установили дополнительные тормозные щитки на нижней и верхней поверхностях законцовок крыла. А, начиная с серийного самолета No.310, фюзеляжные тормоза не устанавливаются.
Уверены?Если цитировать дословно: Самолет представлял собой моноплан со среднерасположенным стреловидным крылом (25°) со складывающимися частями консолей и однокилевым хвостовым оперением. Корневые части крыла обладали большим углом стреловидности и специальными пластинами, которые должны были предупреждать пилота о выходе самолета на критические углы атаки. Крыло имело закрылки и предкрылки по всему размаху, элеронов на «Интрудере» не было. Для управления самолета по крену применялись интерцепторы. При размещении штурмовика в ангаре авианосца консоли крыла складывались.Начиная с 26-го самолета, на концах крыла появились специальные расщепляющиеся воздушные тормоза.Хвостовое оперение машины состояло из цельноповоротного стабилизатора и киля с рулем направления. В хвостовой части фюзеляжа самолета изначально находились перфорированные поверхности воздушных тормозов. Однако в ходе эксплуатации самолета выяснилось, что отклонение фюзеляжных тормозов уменьшает тягу двигателей, и поэтому, начиная с самолета №310, тормоза на фюзеляже перестали устанавливать.
В чем я должен быть уверен? Фюзеляжные панели фиксировали в убраном положении (как - вопрос к моделизму никак не относящийся), использовали только на законцовках. Сразу фюзеляжные, как конструкцию, не ликвидировали и сделали это только на модификации Е (и то убрав гидравлику и привод, зашив нишу тормоза панелью на винтах). Более старые машины, которые пршли модернизацию до стандарта Е перфорированые панели так и имели до списания.
ЗЫ. ТС принципиально в матчасть не лезет, а я уже вижу, что фюз соответствует модификации Е и россыпью даны детали на модификацию А, без увязки с прототипами из декали.
Сообщение отредактировал Memphis - Воскресенье, 21.07.2019, 23:05
Ну, хотя бы темы спора, если его так назвать. dmitriy3700 Было сказано (сообщение 56):
Цитата dmitriy3700Такой момент-недавно один умный и знающий человек просветил,на палубных Интрудерах не пользовались тормозными щитками на законцовках крыла.
Прошу заметить, разговор шел о КРЫЛЕ, на что я написал свой коммент, ссылаясь на описание. Причем тут фюзеляжные панели?
ЦитатаMemphis ()
Фюзеляжные панели фиксировали в убраном положении (как - вопрос к моделизму никак не относящийся
Я отметил, то что на крыльях их до 26 машины физически не было. Разговоры шли именно о них, а не о фюзеляжных интерцепторах. А Сергей, нигде и не упоминал что, полностью соответствует матчасти и какого либо прототипа. Его конек, это сборка из коробки и отличная реалистичная покраска. Чем кстати мне его работы и нравятся. За сим, спор, а точнее флуд в его ветке я прекращаю. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
В ответ так же, замечу, что упоминания о каких именно воздушных тормозах идет речь, не упоминалось, а вот отсылка к автору «опуса» была. К тому же добавлю, что фото в строевых частях машин только с фюзеляжными панелями широко не представлены. Могу предположить, что эти 26 бортов (полторы эскадрильи), либопредсерийные для всесторонних испытаний в войсках и в стронвые части не попали, либо попавшая, таки, часть дорабатывалась. Так что в строевых, наиболее вероятно, были оба, но использовались крыльевые. Ну, и, в заключение: воздушный тормоз при посадке на палубу использовали всегда (про реактивные машины) и, скорее всего, и сейчас так же. И не важно, насколько они эффективны и на что влияют. Неисправности, понятно, не в счет.