Hart, картинку перезалил, спасибо. По мелочевки нет пока фото, работа не давала к самолету подойти. Да и мелочь хотел уже всю сразу перед окраской, и после выложить. В этой машине все подсборки надо в единое уже собирать. Фото есть вот какие. дособрал заднюю часть, конструкция рамы под гангротом очень хорошо показана.
удивило что внизу потребовалось достаточно много шпатлевки
малыш выходит очень компактный, прям можно сказать слеплен вокруг пилота. По картинкам и чертежам это понять трудно, а тут прямо в глаза бросается. Особенно в сравнении с монопланом Фоккера. Он раза в два больше. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Воскресенье, 06.09.2020, 22:34
Появилось свободно время, сразу продолжил. Приготовил все мелочь к окраске:
потом прикинул, что сам себя принуждаю к мукам приклейки окрашенной мелочи и еще подсобрал все до более крупных узлов. Дальше был грунт и легкий предшейдинг. нанес базу на мотор: базу "под дерево", покрасил бак и начал окраску моторамы. В идеал все не выводил- видно будет немного, а идеальный суслик от полудохлого отличается слабо завтра продолжу столярку при помощи масла, потом придется ждать когда подсохнет что бы покрыть желтым полупрозрачным лаком. Пока все не выполню другим цветом ничего не покрасишь хотя можно мотором будет заняться. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Hart, после масла, а главное тонировочных лаков цвет дерева довольно сильно поменялся ну вроде все смотрится достаточно реалистично. Показывать пока рано, еще немного покалдую. А пока все сохнет,закончил мотор.
в это раз использовал другую технику. Мне как то результат лучше кажется. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Пятница, 11.09.2020, 19:12
Ух, ты. Медные трубопроводы это что? Но смотрится классно! "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Hart, топливно-воздушная смесь на ротативных моторах попадает в цилиндры прямо из картера, куда она поступает через полый вал из карбюратора. На моторах Le Rhone ввели специальные трубопроводы для подачи топливно-воздушной смеси из картера в цилиндры. Это было характерной особенностью этих двигателей. Вот как раз то они и есть эти медный трубопроводы. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Merin, спасибо за разъяснение, не знал. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Закончил со столяркой Потом позанимался росписью по миниатюре. Потихоньку начал собирать все в кучку. Пока ничего не мешает разглядеть носовую часть -покажу ее вам. и покрупнее завтра к палочкам начну добавлять ниточки думаю еще стаканчик пульсометра все таки возможно на стекло поменяю. это вот эта хрень если в стаканчике булькает масло (или бензин, вот убейте не помню) то все норм, если нет ищи площадку для посадки. хотя может и так оставлю- суслик тот еще. Ну и кресло дооборудую ремнями. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Самому нравится, ну тут скорее заслуга производителя модели. Мало того что все отлито на отлично, но и инструкция очень подробная и понятная. Мое дело только стараться и не накосячить Жаль только все это прятать под обшивку Уже решил Nieuport-ов этой фирмы у меня 4 два XVII ранний и поздний, XXI и XXIII один точно думаю собрать без обшивки, что бы всю красоту внутрянки было видно. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"