Всем привет! Да... уж занесла нелегкая на наш сайт хакера. Не быстро, но все же проблема устранена.....
Наконец закончил боковую галерею левого борта. Нет смысла выкладывать, она аналогична правому. Довел до кормы планширь и боковой декор к нему. Не знаю с чего, но пока решил заняться бизань-русленями. Впрочем наверно потому, что нужно от них пустить небольшой декор. И тут честно говоря столкнулся с проблемой: на одном чертеже (имею в виду испанском а не схеме КИТа) количество юферсов 9 (вид с верху). на другом 10 (вид с боку). Решил, что боковой чертеж более точный. так как отображает расположение стоячего такелажа. Сегодня сделал то, что запланировал. Но столкнулся с проблемой. Отверстия на бизань-руслене под вант-путенсы сделал исключительно по чертежу. А при установке вижу, что некоторые будут пересекать порты. Наверно все таки их надо проделывать в самом конце перед установкой такелажа.
munk99, а куда мне деться с подводной лодки! Бросить на пол пути уже жалко. Руки чешутся уже закончить и начать новый проект, хотя нет еще 28-ка в очереди стоит С уважением, Валерий.
Да уж. Труд с большой буквы. А, я знаю все специально придумано, типа счас по тренирую руки а там...С такими то руками да за доделку 28-го.... Шутка. Но в каждой есть как говорят доля правды. Валерий, мои познания в парусном флоте только по названию мачт ограничиваются. Я так понимаю сначала будет плестись (не знаю как название) лестницы веревочные и прочая атрибутика с креплением по бортам а уж потом крепеж к мачтам? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 22.07.2015, 15:37
Дмитрий, привет! Мои познания в устройстве корабля такие же мизерные. Делаю какой нибудь узел. посмотрю название, время проходит и оно уже из головы выветрилось К сожалению до стоячего такелажа и рангоута (мачт, рей) еще как до Москвы ра....... Нужно закончить носовую часть. на руле сделать кожух, установить пушки, крышки пушечных портов, а с ними мороки еще будет - прикинул общее количество по моему 104 шт. на каждую крышку по 2 петли, рымы ....... ой уже самому страшно Так, что моя 28-ка не скоро мои руки увидит С уважением, Валерий.
Наконец мои мучения с гед-тимберсами подошли к концу. Ну не совсем конечно, а только с правого борта. На левом осталась доделать 1/3. Еще ни один элемент корабля не доставлял мне таких неудобств в изготовлении. Да же боковые галереи дались легче. Но зато я добился самого главного - вместо 3 гед-тимберсов, предложенных производителем на моем Сантисима стоят 6 как на чертеже. С уважением, Валерий.
Не перестаю удивляться Оч.умелым ручкам! "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
крышки пушечных портов, а с ними мороки еще будет - прикинул общее количество по моему 104 шт. на каждую крышку по 2 петли, рымы ....... ой уже самому страшно
Валера, я нисколько не сомневаюсь, что ты с этим справишься. Глаза боятся - руки делают. Но впереди еще такелаж и рангоут.... Как представлю, самому страшно становится Но ты с этим справишься, я уверен. Удачи тебе, помочь не могу, но с интересом наблюдаю. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Саша. а я уже сам не дождусь когда до такелажа доберусь Уж больно мне понравилось на первой модели с ниточками возиться Тем более, что у меня есть тросомот так, что тросы будут на уровне. Пока подбираю нитки. Не знал, что это оказывается довольно таки дефицитный материал - это больше касается толщины нити. Сороковки в каждом магазине есть, а вот других размеров оказывается дифцит С уважением, Валерий.
Ну тогда я за тебя спокоен Я-то думал, что ты готовые тросы будешь использовать.... Но даже и с готовыми, как представишь, сколько же их там должно быть ... Как их проложить, чтоб не перепутались, чтобы натянутыми бвли.... Кстати, тросы сам красить будешь? Бегущий и стоячий такелаж, они ведь разного цвета должны быть, или я ошибаюсь?
Добавлено (04.08.2015, 22:39) --------------------------------------------- Где-то отложилось у меня в памяти, что стоячий такелаж был черный, просмоленный, а бегущий - естественного цвета - пенька, манила. И было это сделано специально, чтобы не путать.
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Саша, вот почему и возникла проблема не только с толщиной нити, но и с цветом. С цветовой гаммой ты прав, память не изменяет. Красить самому думаю нет смысла, время есть найду. Используются нити черного, темно-коричневого, бежевого и рыжего цвета. Кстати сетка на гальюне привязана и обрамлена свитой нитью, самой тонкой Skala 360 - из трех ниток канат вышел 0,19 мм. С уважением, Валерий.
Мне тоже очень понравилась сеточка на гальюне. Аккуратно и, по-моему аутенично. Очень хорошо смотрится. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Вторник, 04.08.2015, 23:06