[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Флот » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)
SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)
ValeshДата: Воскресенье, 21.06.2015, 13:26 | Сообщение # 241
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Спасибо за поддержку! Сегодня приступил к первому ярусу правого борта biggrin

С уважением, Валерий.
 
munk99Дата: Суббота, 04.07.2015, 06:08 | Сообщение # 242
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1164
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
SALIVAN, по-ходу он еще и модели взламывает biggrin
 
ValeshДата: Вторник, 21.07.2015, 19:03 | Сообщение # 243
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Да... уж занесла нелегкая на наш сайт хакера. Не быстро, но все же проблема устранена.....

Наконец закончил боковую галерею левого борта. Нет смысла выкладывать, она аналогична правому.
Довел до кормы планширь и боковой декор к нему.
Не знаю с чего, но пока решил заняться бизань-русленями. Впрочем наверно потому, что нужно от них пустить небольшой декор.
И тут честно говоря столкнулся с проблемой: на одном чертеже (имею в виду испанском а не схеме КИТа) количество юферсов 9 (вид с верху). на другом 10 (вид с боку). Решил, что боковой чертеж более точный. так как отображает расположение стоячего такелажа.
Сегодня сделал то, что запланировал. Но столкнулся с проблемой. Отверстия на бизань-руслене под вант-путенсы сделал исключительно по чертежу. А при установке вижу, что некоторые будут пересекать порты. Наверно все таки их надо проделывать в самом конце перед установкой такелажа.





С уважением, Валерий.
 
munk99Дата: Среда, 22.07.2015, 12:48 | Сообщение # 244
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1164
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Valesh, твоему терпению и старанию можно только позавидовать!
 
ValeshДата: Среда, 22.07.2015, 12:52 | Сообщение # 245
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
munk99, а куда мне деться с подводной лодки! Бросить на пол пути уже жалко. Руки чешутся уже закончить и начать новый проект, хотя нет еще 28-ка в очереди стоит biggrin

С уважением, Валерий.
 
HartДата: Среда, 22.07.2015, 15:34 | Сообщение # 246
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8423
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Да уж. Труд с большой буквы. А, я знаю все специально придумано, типа счас по тренирую руки а там...С такими то руками да за доделку 28-го.... cool
Шутка. Но в каждой есть как говорят доля правды. Валерий, мои познания в парусном флоте только по названию мачт ограничиваются. Я так понимаю сначала будет плестись (не знаю как название) лестницы веревочные и прочая атрибутика с креплением по бортам а уж потом крепеж к мачтам?


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Среда, 22.07.2015, 15:37
 
ValeshДата: Среда, 22.07.2015, 18:07 | Сообщение # 247
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Дмитрий, привет! Мои познания в устройстве корабля такие же мизерные. Делаю какой нибудь узел. посмотрю название, время проходит и оно уже из головы выветрилось biggrin
К сожалению до стоячего такелажа и рангоута (мачт, рей) еще как до Москвы ра....... Нужно закончить носовую часть. на руле сделать кожух, установить пушки, крышки пушечных портов, а с ними мороки еще будет - прикинул общее количество по моему 104 шт. на каждую крышку по 2 петли, рымы ....... ой уже самому страшно wacko
Так, что моя 28-ка не скоро мои руки увидит biggrin


С уважением, Валерий.
 
munk99Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 16:23 | Сообщение # 248
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1164
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Ну из Анапы до Москвы, даже ра... намного быстрее, чем из Хабаровска biggrin так что все получится!
 
ValeshДата: Вторник, 04.08.2015, 17:58 | Сообщение # 249
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Наконец мои мучения с гед-тимберсами подошли к концу. Ну не совсем конечно, а только с правого борта. На левом осталась доделать 1/3. Еще ни один элемент корабля не доставлял мне таких неудобств в изготовлении. Да же боковые галереи дались легче. Но зато я добился самого главного - вместо 3 гед-тимберсов, предложенных производителем на моем Сантисима стоят 6 как на чертеже.





С уважением, Валерий.
 
HartДата: Вторник, 04.08.2015, 19:23 | Сообщение # 250
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8423
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Не перестаю удивляться Оч.умелым ручкам! cool

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
SALIVANДата: Вторник, 04.08.2015, 21:17 | Сообщение # 251
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Valesh ()
крышки пушечных портов, а с ними мороки еще будет - прикинул общее количество по моему 104 шт. на каждую крышку по 2 петли, рымы ....... ой уже самому страшно

Валера, я нисколько не сомневаюсь, что ты с этим справишься. Глаза боятся - руки делают. Но впереди еще такелаж и рангоут.... Как представлю, самому страшно становится biggrin Но ты с этим справишься, я уверен. Удачи тебе, помочь не могу, но с интересом наблюдаю.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
ValeshДата: Вторник, 04.08.2015, 22:02 | Сообщение # 252
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Дима, Саша, спасибо!

Саша. а я уже сам не дождусь когда до такелажа доберусь biggrin Уж больно мне понравилось на первой модели с ниточками возиться hands Тем более, что у меня есть тросомот up так, что тросы будут на уровне. Пока подбираю нитки. Не знал, что это оказывается довольно таки дефицитный материал - это больше касается толщины нити. Сороковки в каждом магазине есть, а вот других размеров оказывается дифцит biggrin


С уважением, Валерий.
 
SALIVANДата: Вторник, 04.08.2015, 22:39 | Сообщение # 253
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Valesh ()
Тем более, что у меня есть тросомот

Ну тогда я за тебя спокоен biggrin Я-то думал, что ты готовые тросы будешь использовать.... Но даже и с готовыми, как представишь, сколько же их там должно быть ... Как их проложить, чтоб не перепутались, чтобы натянутыми бвли.... Кстати, тросы сам красить будешь? Бегущий и стоячий такелаж, они ведь разного цвета должны быть, или я ошибаюсь?

Добавлено (04.08.2015, 22:39)
---------------------------------------------
Где-то отложилось у меня в памяти, что стоячий такелаж был черный, просмоленный, а бегущий - естественного цвета - пенька, манила. И было это сделано специально, чтобы не путать.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
ValeshДата: Вторник, 04.08.2015, 22:47 | Сообщение # 254
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Саша, вот почему и возникла проблема не только с толщиной нити, но и с цветом. С цветовой гаммой ты прав, память не изменяет. Красить самому думаю нет смысла, время есть найду. Используются нити черного, темно-коричневого, бежевого и рыжего цвета.
Кстати сетка на гальюне привязана и обрамлена свитой нитью, самой тонкой Skala 360 - из трех ниток канат вышел 0,19 мм.


С уважением, Валерий.
 
SALIVANДата: Вторник, 04.08.2015, 23:05 | Сообщение # 255
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Мне тоже очень понравилась сеточка на гальюне. Аккуратно и, по-моему аутенично. Очень хорошо смотрится.

В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Вторник, 04.08.2015, 23:06
 
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Флот » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей