Женя мне больше второй вариант нравится, можно еще чуть-чуть подумать над основанием конечно, еще все равно время очень много, но это будет намного лучше смотреться, чем паралельные объекты.
Цитата (DROSEL)
В таком исполнении как вы показали, на форуме вроде есть работа называется эвакуация четверни,так на ней техника так же расположена как на последнем вашем рисунке!!
Да то-же видел эту работу автор Евгений (Ariec), там чуть-чуть по другому расположены объекты, да и если мне не изменяет память, то композиция в другую сторону направлена и четверка на прицепе стоит.
Цитата (a4s)
У многих гусеница укорочена и не одета на ведущее колесо, чтобы проще было тащить.
Классная идея, будет круто смотреться)))))) С уважением Егор.
Вот по быстрому нашел пример, как натягивали гусеницы немцы при транспортировке своих танков. Видел аналогичные фото Штугов и четверок, где ведущие колеса на месте. но немцев я не собираю, поэтому быстро не найду
Но Ваш вариант тоже очень интересен - такого не видел.
Егор, спасибо над основанием конечно еще подумаю a4s, спасибо интересный вариант.
Добавлено (23.06.2013, 05:03) --------------------------------------------- Вот немножко подсобрал КВшку Как вы думаете, пулемет ставить или нет? Я больше склоняюсь ко второму.
Добавлено (23.06.2013, 11:53) --------------------------------------------- Вот еще один вариант основания, как думаете какой из трех лучше?
По КВ-ке. 1) Я бы открыл смотровой люк, все же в тылу едут, а видимость через щель была не очень... Можно даже триплекс не имитировать (опять же - тыл...) 2) Пулемет не нужен ИМХО. можно даже удалить шаровую, поставив на ее место заглушку. на верх можно поставить трофейный MG для целей самообороны.... 3) можно так же поставить дополнительные фары - для освещения места работы. Но таких фото я не видел, так что чистая фантазия....
Расположение на основании неплохое. В свободный правый угол можно поставить какие-нибудь заграждения и противотанковые ежи, сваленные в кучу при расчистке пути. Или остатки баррикады.
PS. Сначала написал чуть больше, но потом вспомнил, что это КВ-1С и удалил
Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 24.06.2013, 16:17
a4s, 1) Я бы открыл смотровой люк, но Trumpeter дает вариант только в закрытом положении, а смотря на ваш люк http://panzer35.ru/forum/47-9867-8 я понимаю что сам пока такое, скорее всего, повторить не смогу.... 2) Про заглушку хорошая идея, спасибо А есть подобные фото с другой техникой? 3)Про фару подумаю, но скорее всего ставить не буду.
Добавлено (27.06.2013, 08:53) --------------------------------------------- Ну все, вчера наконец-то сдал последний экзамен, теперь я свободен Сейчас продолжаю делать КВшку:
Появилось несколько вопросов: 1) Я так понимаю вот это надо сточить (заштриховано красным)?
2) Синим отметил где должны быть сварные швы. Правильно, или где-то надо убрать или добавить?
3) a4s, вы говорили убрать шаровую установку. Вы имели ввиду сделать накладку вроде этой и обварить по периметру?
Ну пока вроде все )
Добавлено (28.06.2013, 02:55) --------------------------------------------- А нет, не все Забыл спросить - кто нибудь выпускает травленные сетки на КВ-1с?
Добавлено (29.06.2013, 09:49) --------------------------------------------- Травление нашел от ACE, как раз такое я и хотел, небольшой наборчик - сеточки и немного разной мелочи. http://panzer35.ru/forum/66-3278-1 Теперь только надо найти где купить А по швам и люку никто не поможет? Не хочется сделать, а потом переделывать...
про заплатку на месте шаровой - я имел в виду именно то, что Вы показали. Единственное, что я бы ее сделал полукруглой (по форме бронировки шаровой). Ну и обварил по контуру....
Сообщение отредактировал a4s - Суббота, 29.06.2013, 11:22
Обратите внимание на отверстие для слива воду в средней части шва
Давно обратил на него внимание, но только теперь узнал для чего оно нужно)))
Цитата (a4s)
Единственное, что я бы ее сделал полукруглой
Т.к. ее делали не на заводе, то мне кажется в фронтовых условиях, прямую накладку было легче сделать, чем полукруглую...
Добавлено (30.06.2013, 13:29) --------------------------------------------- Швы у меня пока получаются не очень... Ну как? Хоть немного похоже или лучше переделать?
Сообщение отредактировал Raven - Воскресенье, 30.06.2013, 13:30
Добавлено (05.07.2013, 06:34) --------------------------------------------- Переделал механизмы натяжения гусениц, правда зачем не знаю, оказалось, что ничего не видно: Продолжаю потихоньку лепить швы: Ну и вот так сейчас выглядит модель: Думаю чем закрывать погон башни - брезентом, досками или заваривать и устанавливать некоторые элементы с крыши башни... Сейчас постройка временно приостановится, т.к. я заболел
скорее всего брезент или доски. Если заваривать в металл, то нужно ставить люки и пр., а это уже не полевые условия. если из досок, то можно будет изобразить люк-крышку на амбарных петлях, по типу ям для хранения картошки но брезент более вероятен, особенно на 43, ИМХО.
Сообщение отредактировал a4s - Пятница, 05.07.2013, 08:15
Raven, я бы закрыл листом с лючками и приборами наблюдения. Смотреться будет эффектней, чем брезент. Но решать, безусловно, тебе. С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
По-моему самый интересный вариант накрыть досками где то половину и сверху кинуть брезент, прикрыв им и вторую половину. Про пз 4 ничего сказать не могу, но доработки кв нравятся. Не забудьте заменить гайки на ограничителях хода балансиров на корончатые. И у трампа не правильное переднее крепление надгусеничных полок