Всех приветствую на форуме. нигде в интернете не нашел инфы поэтому обращаюсь к вам. Является ли эта деталь отличительно чертой послевоенных машин или в войну тоже ставили?
johann_43, честно сказать, не знаю, не знаю, вот тут по омским т-34 есть некоторая инфа: http://riaslov.livejournal.com/3622.html ну а вообще лучше смотреть снимки конкретной машины-прототипа Лучшее-враг хорошего(с)
andreiali, по Т-34-76: "Две лопаты, на машинах с пушкой Л-11 располагался спереди, на левой надгусеничной полке. На машинах с пушкой Ф-34, на этом месте стали размешать ящик орудийного ЗИП, поэтому лопаты переместились назад, на левый борт, под брезент (на сталинградских танках), а с переносом ящика ЗИП на правый борт - на его место." Есть еще вариант крепления на правой надгусеничной полке, где дополнительно лопата удерживалась шпорами и запасными траками. Поскольку на фото Т-34-85 лопаты почти не видны возможно это и был основной вариант крепления, как например на этой опытной машине.
Сообщение отредактировал Иво - Вторник, 25.04.2017, 23:16
Можно присоединюсь к этой теме по мат.части Т-34. Меня интересует его китайский со брат TYPE 58. Конкретнее башня танка. Башни каких моделей, вернее производителей пойдут для данных протатипов.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Любая башня пойдёт. И драгон УВЗ, и Академ завода 112, и АФВ завода 174. Только надо учитывать, что китайцам б\у танки не поставлялись (как другим), только новенькие, выпущенные уже после войны, с баз хранения. Соответственно, среди китайских машин невозможно найти башню, у которой комбашенка с двухстворчатым люком.
Любая башня пойдёт. И драгон УВЗ, и Академ завода 112, и АФВ завода 174. Только надо учитывать, что китайцамб\у танки не поставлялись (как другим), только новенькие, выпущенные уже после войны, с баз хранения. Соответственно, среди китайских машин невозможно найти башню, у которой комбашенка с двухстворчатым люком.
По ком.башенке есть фотки.Тут всё проще.
Тут вопрос другой. Вроде лицензия была и у югославов или чехов на производство Т-34. В китай эти танки поставлялись или "большой брат" всех снабжал своей техникой. Да и вообще отличительные черты Т-34 производства СССР и стран получившие лицензию.Наверняка там тоже вносили свои изменения в процессе производства. С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Лицензию на производство Т-34-85, а вернее комплекты документации, позволяющие производить Т-34-85, передавались Чехословакии, Польше и Китаю. Югославии ничего не передавали. у нас отношения с югославами после войны довольно быстро испортились. Их Водзило А есть ничто иное, как некачественная пиратская копия. Чехи и поляки по этой документации выпускали свои версии танка, имеющие свои, характерные особенности. Китайцы очень долго запрягали. Они освоили производство большинства узлов танка, но когда это произошло, Т-34 уже безусловно устарел. В итоге производство было перенацелено на выпуск более современного Т-54 или по китайской версии Тип 59. Именно после запуска в серию Тип 59, тридцатьчетвёрка в китайской армии стала называться Тип 58.