[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вопрос по матчасти Т-34\85
johann_43Дата: Четверг, 30.06.2016, 23:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всех приветствую на форуме. нигде в интернете не нашел инфы поэтому обращаюсь к вам. Является ли эта деталь отличительно чертой послевоенных машин или в войну тоже ставили?
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:01 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
В конце войны появилось, это крепления доски - грязеотбойника

Лучшее-враг хорошего(с)
 
johann_43Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
в конце войны их все заводы делали или только определенные? конец войны это растяжимое довольно понятие, по конкретнее бы

Сообщение отредактировал johann_43 - Пятница, 01.07.2016, 00:07
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:20 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
johann_43, 183 завод: http://riaslov.livejournal.com/2423.html

Лучшее-враг хорошего(с)
 
johann_43Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:22 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
спасибо интересная статья, то есть на сормово и в омске их стали ставить только после войны?
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:28 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
johann_43, честно сказать, не знаю, не знаю, вот тут по омским т-34 есть некоторая инфа: http://riaslov.livejournal.com/3622.html
ну а вообще лучше смотреть снимки конкретной машины-прототипа


Лучшее-враг хорошего(с)
 
johann_43Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:30 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
жж у чувака толковый, буду разбираться. благодарю за ответы.

Сообщение отредактировал johann_43 - Пятница, 01.07.2016, 00:33
 
andreialiДата: Вторник, 25.04.2017, 10:14 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Всем привет! Ищу фотки где лежала или закреплена лопата на Т-34/85 начало 45года,если есть поделитесь.

Сам искал,не нашел...
 
ИвоДата: Вторник, 25.04.2017, 23:15 | Сообщение # 9
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
andreiali,  по Т-34-76:
"Две лопаты, на машинах с пушкой Л-11 располагался спереди, на левой надгусеничной полке. На машинах с пушкой Ф-34, на этом месте стали размешать ящик орудийного ЗИП, поэтому лопаты переместились назад, на левый борт, под брезент (на сталинградских танках), а с переносом ящика ЗИП на правый борт - на его место."
Есть еще вариант  крепления на правой надгусеничной полке, где дополнительно лопата удерживалась  шпорами и запасными траками. Поскольку на фото  Т-34-85 лопаты почти не видны возможно это и был основной вариант крепления, как  например на этой опытной машине.




Сообщение отредактировал Иво - Вторник, 25.04.2017, 23:16
 
JKUBДата: Среда, 26.04.2017, 01:24 | Сообщение # 10
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Можно присоединюсь к этой теме по мат.части Т-34.
Меня интересует его китайский со брат TYPE 58. Конкретнее башня танка. Башни каких моделей, вернее производителей пойдут для данных протатипов.

  


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
АнкомДата: Среда, 26.04.2017, 03:43 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
Любая башня пойдёт. И драгон УВЗ, и Академ завода 112, и АФВ завода 174. Только надо учитывать, что китайцам
б\у танки не поставлялись (как другим), только новенькие, выпущенные уже после войны, с баз хранения. Соответственно, среди китайских машин невозможно найти башню, у которой комбашенка с двухстворчатым люком.
 
andreialiДата: Среда, 26.04.2017, 06:55 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Иво,благодорю! Как думаешь, так могло быть?
 
Макаров_АлексейДата: Среда, 26.04.2017, 08:48 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
так могло быть?

Нет. У Т-34-85 выпуска начала 45 года штатное место лопаты - на правом подкрылке, под ремнями, крепящими шпоры.

 
JKUBДата: Среда, 26.04.2017, 10:48 | Сообщение # 14
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Цитата Анком ()
Любая башня пойдёт. И драгон УВЗ, и Академ завода 112, и АФВ завода 174. Только надо учитывать, что китайцамб\у танки не поставлялись (как другим), только новенькие, выпущенные уже после войны, с баз хранения. Соответственно, среди китайских машин невозможно найти башню, у которой комбашенка с двухстворчатым люком.

 По ком.башенке есть фотки.Тут всё проще.



Тут вопрос другой. Вроде лицензия была и у югославов или чехов на производство Т-34. В китай эти танки поставлялись или "большой брат" всех снабжал своей техникой.
Да и вообще отличительные черты Т-34 производства СССР и стран получившие лицензию.Наверняка там тоже вносили свои изменения в процессе производства.


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
АнкомДата: Воскресенье, 07.05.2017, 00:10 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
Лицензию на производство Т-34-85, а вернее комплекты документации, позволяющие производить Т-34-85, передавались Чехословакии, Польше и Китаю. Югославии ничего не передавали. у нас отношения с югославами после войны довольно быстро испортились. Их Водзило А есть ничто иное, как некачественная пиратская копия. Чехи и поляки по этой документации выпускали свои версии танка, имеющие свои, характерные особенности. Китайцы очень долго запрягали. Они освоили производство большинства узлов танка, но когда это произошло, Т-34 уже безусловно устарел. В итоге производство было перенацелено на выпуск более современного Т-54 или по китайской версии Тип 59. Именно после запуска в серию Тип 59, тридцатьчетвёрка в китайской армии стала называться Тип 58.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей