Вопрос по матчасти Т-34\85
|
|
johann_43 | Дата: Четверг, 30.06.2016, 23:55 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Всех приветствую на форуме. нигде в интернете не нашел инфы поэтому обращаюсь к вам. Является ли эта деталь отличительно чертой послевоенных машин или в войну тоже ставили?
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:01 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| В конце войны появилось, это крепления доски - грязеотбойника
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
johann_43 | Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:04 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| в конце войны их все заводы делали или только определенные? конец войны это растяжимое довольно понятие, по конкретнее бы
Сообщение отредактировал johann_43 - Пятница, 01.07.2016, 00:07 |
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:20 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| johann_43, 183 завод: http://riaslov.livejournal.com/2423.html
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
johann_43 | Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:22 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| спасибо интересная статья, то есть на сормово и в омске их стали ставить только после войны?
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:28 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| johann_43, честно сказать, не знаю, не знаю, вот тут по омским т-34 есть некоторая инфа: http://riaslov.livejournal.com/3622.html ну а вообще лучше смотреть снимки конкретной машины-прототипа
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
johann_43 | Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:30 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| жж у чувака толковый, буду разбираться. благодарю за ответы.
Сообщение отредактировал johann_43 - Пятница, 01.07.2016, 00:33 |
|
| |
andreiali | Дата: Вторник, 25.04.2017, 10:14 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
| Всем привет! Ищу фотки где лежала или закреплена лопата на Т-34/85 начало 45года,если есть поделитесь.
Сам искал,не нашел...
|
|
| |
Иво | Дата: Вторник, 25.04.2017, 23:15 | Сообщение # 9 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| andreiali, по Т-34-76: "Две лопаты, на машинах с пушкой Л-11 располагался спереди, на левой надгусеничной полке. На машинах с пушкой Ф-34, на этом месте стали размешать ящик орудийного ЗИП, поэтому лопаты переместились назад, на левый борт, под брезент (на сталинградских танках), а с переносом ящика ЗИП на правый борт - на его место." Есть еще вариант крепления на правой надгусеничной полке, где дополнительно лопата удерживалась шпорами и запасными траками. Поскольку на фото Т-34-85 лопаты почти не видны возможно это и был основной вариант крепления, как например на этой опытной машине.
Сообщение отредактировал Иво - Вторник, 25.04.2017, 23:16 |
|
| |
JKUB | Дата: Среда, 26.04.2017, 01:24 | Сообщение # 10 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Можно присоединюсь к этой теме по мат.части Т-34. Меня интересует его китайский со брат TYPE 58. Конкретнее башня танка. Башни каких моделей, вернее производителей пойдут для данных протатипов.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Анком | Дата: Среда, 26.04.2017, 03:43 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| Любая башня пойдёт. И драгон УВЗ, и Академ завода 112, и АФВ завода 174. Только надо учитывать, что китайцам б\у танки не поставлялись (как другим), только новенькие, выпущенные уже после войны, с баз хранения. Соответственно, среди китайских машин невозможно найти башню, у которой комбашенка с двухстворчатым люком.
|
|
| |
andreiali | Дата: Среда, 26.04.2017, 06:55 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
| Иво,благодорю! Как думаешь, так могло быть?
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Среда, 26.04.2017, 08:48 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата andreiali ( ) так могло быть? Нет. У Т-34-85 выпуска начала 45 года штатное место лопаты - на правом подкрылке, под ремнями, крепящими шпоры.
|
|
| |
JKUB | Дата: Среда, 26.04.2017, 10:48 | Сообщение # 14 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Цитата Анком ( ) Любая башня пойдёт. И драгон УВЗ, и Академ завода 112, и АФВ завода 174. Только надо учитывать, что китайцамб\у танки не поставлялись (как другим), только новенькие, выпущенные уже после войны, с баз хранения. Соответственно, среди китайских машин невозможно найти башню, у которой комбашенка с двухстворчатым люком. По ком.башенке есть фотки.Тут всё проще.
Тут вопрос другой. Вроде лицензия была и у югославов или чехов на производство Т-34. В китай эти танки поставлялись или "большой брат" всех снабжал своей техникой. Да и вообще отличительные черты Т-34 производства СССР и стран получившие лицензию.Наверняка там тоже вносили свои изменения в процессе производства.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Анком | Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 00:10 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| Лицензию на производство Т-34-85, а вернее комплекты документации, позволяющие производить Т-34-85, передавались Чехословакии, Польше и Китаю. Югославии ничего не передавали. у нас отношения с югославами после войны довольно быстро испортились. Их Водзило А есть ничто иное, как некачественная пиратская копия. Чехи и поляки по этой документации выпускали свои версии танка, имеющие свои, характерные особенности. Китайцы очень долго запрягали. Они освоили производство большинства узлов танка, но когда это произошло, Т-34 уже безусловно устарел. В итоге производство было перенацелено на выпуск более современного Т-54 или по китайской версии Тип 59. Именно после запуска в серию Тип 59, тридцатьчетвёрка в китайской армии стала называться Тип 58.
|
|
| |