Лицензию на производство Т-34-85, а вернее комплекты документации, позволяющие производить Т-34-85, передавались Чехословакии, Польше и Китаю. Югославии ничего не передавали. у нас отношения с югославами после войны довольно быстро испортились. Их Водзило А есть ничто иное, как некачественная пиратская копия. Чехи и поляки по этой документации выпускали свои версии танка, имеющие свои, характерные особенности. Китайцы очень долго запрягали. Они освоили производство большинства узлов танка, но когда это произошло, Т-34 уже безусловно устарел. В итоге производство было перенацелено на выпуск более современного Т-54 или по китайской версии Тип 59. Именно после запуска в серию Тип 59, тридцатьчетвёрка в китайской армии стала называться Тип 58.
Так вот где то можно найти более подробную информацию по Чехословатским и Польским Т-34. Да и по тем Т-34 что были в Египте. С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
По чехословацким Т-34-85 писал электронную книгу. Набейте в поисковике "Александр Калашник" и "Вторая жизнь Т-34" и выйдете на неё. там показаны все отличия машины чешского производства от наших.
А в Египте были танки нашего и чешского производства,причём чешских больше. Если рассматривать период войны 1956 года, то только чешские. У сирийских союзников во всех арабо-израильских войнах были только чешские машины.
Алексей! Спасибо за отклик. Фото вставлять не могу, не научился. Бронировка патрубков фигурная (волнистая) по периметру. Те, что в наборе миниарт 35161
Это фигурки американцев. Наверное речь идет про Миниарм. У Миниарта таких бронировок нет, есть смоляные у МастерКлуба. Есть немало фото машин с двумя разными типами бронировок, это по сути взаимозаменяемые детали. На машине Завода 174 такие бронировки могут быть установлены только в качестве замены стандартных. Волнистые, как вы их называете, больше подойдут для Завода 183, ну и послевоенных машин, произведенных в Польше и Чехословакии.
Алексей! Спасибо за отклик. Фото вставлять не могу, не научился. Бронировка патрубков фигурная (волнистая) по периметру.
Вероятность наличия таких бронировок на Т-34-85 завода № 174 мала. В 44 - 45 гг заводом № 174 было использовано 645 капитально отремонтированных корпусов, полученных с завода № 180. Были ли на этих корпусах литые ("волнистые") бронировки мне неизвестно, но думаю что вероятность этого существует.
Алексей, Павел Спасибо за ответ. Да, миниарм не миниарт, моя опечатка. Извините. Если существует вероятность то буду ставить литые. Два правых бака новых и бронировка выхлопных патрубков. Версия такова: Машина после полевого (быстрого)ремонта. Передняя часть машины ремонту не подвергалась из-за нехватки времени.
Сообщение отредактировал paramoshin59 - Воскресенье, 03.06.2018, 15:12