[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум моделистов » Прочее » Вопросы по матчасти » Вопрос по матчасти Т-34\85
Вопрос по матчасти Т-34\85
JKUBДата: Воскресенье, 07.05.2017, 00:59 | Сообщение # 16
Lieutenant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 1013
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Анком ()
Лицензию на производство Т-34-85, а вернее комплекты документации, позволяющие производить Т-34-85, передавались Чехословакии, Польше и Китаю. Югославии ничего не передавали. у нас отношения с югославами после войны довольно быстро испортились. Их Водзило А есть ничто иное, как некачественная пиратская копия. Чехи и поляки по этой документации выпускали свои версии танка, имеющие свои, характерные особенности. Китайцы очень долго запрягали. Они освоили производство большинства узлов танка, но когда это произошло, Т-34 уже безусловно устарел. В итоге производство было перенацелено на выпуск более современного Т-54 или по китайской версии Тип 59. Именно после запуска в серию Тип 59, тридцатьчетвёрка в китайской армии стала называться Тип 58.
Так вот где то можно найти более подробную информацию по Чехословатским и Польским Т-34. Да и по тем Т-34 что были в Египте.


С уважением Игорь

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
АнкомДата: Воскресенье, 07.05.2017, 06:04 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Репутация: 110
Статус: Offline
По чехословацким Т-34-85 писал электронную книгу. Набейте в поисковике "Александр Калашник" и "Вторая жизнь Т-34" и выйдете на неё. там показаны все отличия машины чешского производства от наших.
 
АнкомДата: Воскресенье, 07.05.2017, 06:08 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Репутация: 110
Статус: Offline
А в Египте были танки нашего и чешского производства,причём чешских больше. Если рассматривать период войны 1956 года, то только чешские. У сирийских союзников во всех арабо-израильских войнах были только чешские машины.
 
paramoshin59Дата: Суббота, 02.06.2018, 13:08 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Чтобы не плодить новых тем. Имеет ли право на жизнь бронировка патрубков с вырезами, на танки завода 174 ?

Сообщение отредактировал paramoshin59 - Суббота, 02.06.2018, 20:30
 
paramoshin59Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 08:27 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
КТО-НИБУДЬ СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ?
 
Макаров_АлексейДата: Воскресенье, 03.06.2018, 08:41 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Репутация: 166
Статус: Online
Цитата paramoshin59 ()
Имеет ли право на жизнь бронировка патрубков с вырезами, на танки завода 174 ?

О каких вырезах речь ?
 
paramoshin59Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 10:02 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Алексей! Спасибо за отклик. Фото вставлять не могу, не научился. Бронировка патрубков фигурная (волнистая) по периметру. Те, что в наборе миниарт 35161
 
ПавелДата: Воскресенье, 03.06.2018, 10:11 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата paramoshin59 ()
миниарт 35161
Это фигурки американцев. Наверное речь идет про Миниарм. У Миниарта таких бронировок нет, есть смоляные у МастерКлуба.
Есть немало фото машин с двумя разными типами бронировок, это по сути взаимозаменяемые детали. На машине Завода 174 такие бронировки могут быть установлены только в качестве замены стандартных. Волнистые, как вы их называете, больше подойдут для Завода 183, ну и послевоенных машин, произведенных в Польше и Чехословакии.
 
Макаров_АлексейДата: Воскресенье, 03.06.2018, 10:44 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Репутация: 166
Статус: Online
Цитата paramoshin59 ()
Алексей! Спасибо за отклик. Фото вставлять не могу, не научился. Бронировка патрубков фигурная (волнистая) по периметру.

Вероятность наличия таких бронировок на Т-34-85 завода № 174 мала. 
В 44 - 45 гг заводом № 174 было использовано 645 капитально отремонтированных корпусов, полученных с завода № 180. Были ли на этих корпусах литые ("волнистые") бронировки мне неизвестно, но думаю что вероятность этого существует.
 
paramoshin59Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 15:09 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Алексей, Павел Спасибо за ответ. Да, миниарм не миниарт, моя опечатка. Извините. Если существует вероятность то буду ставить литые. Два правых бака новых и бронировка выхлопных патрубков. Версия такова:  Машина после полевого (быстрого)ремонта.  Передняя часть машины ремонту не подвергалась из-за нехватки времени.

Сообщение отредактировал paramoshin59 - Воскресенье, 03.06.2018, 15:12
 
paramoshin59Дата: Вторник, 18.09.2018, 20:46 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Прошу помочь с ответом на вопрос. С какого времени на Т-34 стали устанавливать пятиступенчатую коробку передач?
 
Макаров_АлексейДата: Вторник, 18.09.2018, 21:20 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Репутация: 166
Статус: Online
Цитата paramoshin59 ()
Добрый вечер! Прошу помочь с ответом на вопрос. С какого времени на Т-34 стали устанавливать пятиступенчатую коробку передач?

На УЗТМ, Кировском и 174 заводах в 1943 г
На 112 заводе в 1946 г и то не на всех машинах
На 183 заводе не ставили вообще
 
paramoshin59Дата: Среда, Вчера, 16:12 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Алексей! Большое спасибо!
 
SlavaДата: Среда, Вчера, 19:05 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата Макаров_Алексей ()
На УЗТМ, Кировском и 174 заводах в 1943 гНа 112 заводе в 1946 г и то не на всех машинах
На 183 заводе не ставили вообще

 Как, даже на Т-34/85 не ставились? Вот тебе и головной завод.


Everybody makes mistakes.
 
Макаров_АлексейДата: Среда, Вчера, 19:56 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Репутация: 166
Статус: Online
Чтобы не снижать выпуска. 
Кстати, по 5-ти ступенчатой коробке головным заводом числился сначала ЧКЗ, а потом 174.
 
Форум моделистов » Прочее » Вопросы по матчасти » Вопрос по матчасти Т-34\85
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2018