| Вопрос по матчасти Т-34\85 | 
|  | 
| 
| JKUB | Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 00:59 | Сообщение # 16 |  |  Lieutenant of NATO forces Группа: Участники Сообщений: 1045 Репутация: 41 Статус: Оффлайн | Так вот где то можно найти более подробную информацию по Чехословатским и Польским Т-34. Да и по тем Т-34 что были в Египте.Цитата Анком (  )  Лицензию на производство Т-34-85, а вернее комплекты документации, позволяющие производить Т-34-85, передавались Чехословакии, Польше и Китаю. Югославии ничего не передавали. у нас отношения с югославами после войны довольно быстро испортились. Их Водзило А есть ничто иное, как некачественная пиратская копия. Чехи и поляки по этой документации выпускали свои версии танка, имеющие свои, характерные особенности. Китайцы очень долго запрягали. Они освоили производство большинства узлов танка, но когда это произошло, Т-34 уже безусловно устарел. В итоге производство было перенацелено на выпуск более современного Т-54 или по китайской версии Тип 59. Именно после запуска в серию Тип 59, тридцатьчетвёрка в китайской армии стала называться Тип 58.
 С уважением Игорь и Ольга
 
 Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 |  |  |  |  | 
| 
| Анком | Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 06:04 | Сообщение # 17 |  | Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 725 Репутация: 310 Статус: Оффлайн | По чехословацким Т-34-85 писал электронную книгу. Набейте в поисковике "Александр Калашник" и "Вторая жизнь Т-34" и выйдете на неё. там показаны все отличия машины чешского производства от наших. |  |  |  |  | 
| 
| Анком | Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 06:08 | Сообщение # 18 |  | Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 725 Репутация: 310 Статус: Оффлайн | А в Египте были танки нашего и чешского производства,причём чешских больше. Если рассматривать период войны 1956 года, то только чешские. У сирийских союзников во всех арабо-израильских войнах были только чешские машины. |  |  |  |  | 
| 
| paramoshin59 | Дата: Суббота, 02.06.2018, 13:08 | Сообщение # 19 |  | Рядовой Группа: Участники Сообщений: 21 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Добрый день! Чтобы не плодить новых тем. Имеет ли право на жизнь бронировка патрубков с вырезами, на танки завода 174 ? 
 
 Сообщение отредактировал paramoshin59 - Суббота, 02.06.2018, 20:30 |  |  |  |  | 
| 
| paramoshin59 | Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 08:27 | Сообщение # 20 |  | Рядовой Группа: Участники Сообщений: 21 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | КТО-НИБУДЬ СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ? |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 08:41 | Сообщение # 21 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Цитата paramoshin59 (  )  Имеет ли право на жизнь бронировка патрубков с вырезами, на танки завода 174 ?О каких вырезах речь ?
 |  |  |  |  | 
| 
| paramoshin59 | Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 10:02 | Сообщение # 22 |  | Рядовой Группа: Участники Сообщений: 21 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Алексей! Спасибо за отклик. Фото вставлять не могу, не научился. Бронировка патрубков фигурная (волнистая) по периметру. Те, что в наборе миниарт 35161 |  |  |  |  | 
| 
| Павел | Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 10:11 | Сообщение # 23 |  | Майор Группа: Участники Сообщений: 1041 Репутация: 28 Статус: Оффлайн | Это фигурки американцев. Наверное речь идет про Миниарм. У Миниарта таких бронировок нет, есть смоляные у МастерКлуба.Цитата paramoshin59 (  )  миниарт 35161Есть немало фото машин с двумя разными типами бронировок, это по сути взаимозаменяемые детали. На машине Завода 174 такие бронировки могут быть установлены только в качестве замены стандартных. Волнистые, как вы их называете, больше подойдут для Завода 183, ну и послевоенных машин, произведенных в Польше и Чехословакии.
 |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 10:44 | Сообщение # 24 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Цитата paramoshin59 (  )  Алексей! Спасибо за отклик. Фото вставлять не могу, не научился. Бронировка патрубков фигурная (волнистая) по периметру.Вероятность наличия таких бронировок на Т-34-85 завода № 174 мала.
 В 44 - 45 гг заводом № 174 было использовано 645 капитально отремонтированных корпусов, полученных с завода № 180. Были ли на этих корпусах литые ("волнистые") бронировки мне неизвестно, но думаю что вероятность этого существует.
 |  |  |  |  | 
| 
| paramoshin59 | Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 15:09 | Сообщение # 25 |  | Рядовой Группа: Участники Сообщений: 21 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Алексей, Павел Спасибо за ответ. Да, миниарм не миниарт, моя опечатка. Извините. Если существует вероятность то буду ставить литые. Два правых бака новых и бронировка выхлопных патрубков. Версия такова:  Машина после полевого (быстрого)ремонта.  Передняя часть машины ремонту не подвергалась из-за нехватки времени. 
 
 Сообщение отредактировал paramoshin59 - Воскресенье, 03.06.2018, 15:12 |  |  |  |  | 
| 
| paramoshin59 | Дата: Вторник, 18.09.2018, 20:46 | Сообщение # 26 |  | Рядовой Группа: Участники Сообщений: 21 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Добрый вечер! Прошу помочь с ответом на вопрос. С какого времени на Т-34 стали устанавливать пятиступенчатую коробку передач? |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Вторник, 18.09.2018, 21:20 | Сообщение # 27 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Цитата paramoshin59 (  )  Добрый вечер! Прошу помочь с ответом на вопрос. С какого времени на Т-34 стали устанавливать пятиступенчатую коробку передач?На УЗТМ, Кировском и 174 заводах в 1943 г
 На 112 заводе в 1946 г и то не на всех машинах
 На 183 заводе не ставили вообще
 |  |  |  |  | 
| 
| paramoshin59 | Дата: Среда, 19.09.2018, 16:12 | Сообщение # 28 |  | Рядовой Группа: Участники Сообщений: 21 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Алексей! Большое спасибо! |  |  |  |  | 
| 
| Slava | Дата: Среда, 19.09.2018, 19:05 | Сообщение # 29 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 703 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Цитата Макаров_Алексей (  )  На УЗТМ, Кировском и 174 заводах в 1943 гНа 112 заводе в 1946 г и то не на всех машинахНа 183 заводе не ставили вообще
Как, даже на Т-34/85 не ставились? Вот тебе и головной завод.
 |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Среда, 19.09.2018, 19:56 | Сообщение # 30 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Чтобы не снижать выпуска. Кстати, по 5-ти ступенчатой коробке головным заводом числился сначала ЧКЗ, а потом 174.
 |  |  |  |  |