| Вопрос по матчасти Т-34\85 | 
|  | 
| 
| johann_43 | Дата: Четверг, 30.06.2016, 23:55 | Сообщение # 1 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Всех приветствую на форуме. нигде в интернете не нашел инфы поэтому обращаюсь к вам. Является ли эта деталь отличительно чертой послевоенных машин или в войну тоже ставили? 
   |  |  |  |  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:01 | Сообщение # 2 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | В конце войны появилось, это крепления доски - грязеотбойника 
 Лучшее-враг хорошего(с)
 |  |  |  |  | 
| 
| johann_43 | Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:04 | Сообщение # 3 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | в конце войны их все заводы делали или только определенные? конец войны это растяжимое довольно понятие, по конкретнее бы 
 
 Сообщение отредактировал johann_43 - Пятница, 01.07.2016, 00:07 |  |  |  |  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:20 | Сообщение # 4 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | johann_43, 183 завод: http://riaslov.livejournal.com/2423.html 
 Лучшее-враг хорошего(с)
 |  |  |  |  | 
| 
| johann_43 | Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:22 | Сообщение # 5 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | спасибо интересная статья, то есть на сормово и в омске их стали ставить только после войны? |  |  |  |  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:28 | Сообщение # 6 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | johann_43, честно сказать, не знаю, не знаю, вот тут по омским т-34 есть некоторая инфа: http://riaslov.livejournal.com/3622.html ну а вообще лучше смотреть снимки конкретной машины-прототипа
 
 Лучшее-враг хорошего(с)
 |  |  |  |  | 
| 
| johann_43 | Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:30 | Сообщение # 7 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | жж у чувака толковый, буду разбираться. благодарю за ответы. 
 
 Сообщение отредактировал johann_43 - Пятница, 01.07.2016, 00:33 |  |  |  |  | 
| 
| andreiali | Дата: Вторник, 25.04.2017, 10:14 | Сообщение # 8 |  | Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1920 Репутация: 167 Статус: Оффлайн | Всем привет! Ищу фотки где лежала или закреплена лопата на Т-34/85 начало 45года,если есть поделитесь. 
 Сам искал,не нашел...
 |  |  |  |  | 
| 
| Иво | Дата: Вторник, 25.04.2017, 23:15 | Сообщение # 9 |  |  Sergeant of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 883 Репутация: 124 Статус: Оффлайн | andreiali,  по Т-34-76: "Две лопаты, на машинах с пушкой Л-11 располагался спереди, на левой надгусеничной полке. На машинах с пушкой Ф-34, на этом месте стали размешать ящик орудийного ЗИП, поэтому лопаты переместились назад, на левый борт, под брезент (на сталинградских танках), а с переносом ящика ЗИП на правый борт - на его место."
 Есть еще вариант  крепления на правой надгусеничной полке, где дополнительно лопата удерживалась  шпорами и запасными траками. Поскольку на фото  Т-34-85 лопаты почти не видны возможно это и был основной вариант крепления, как  например на этой опытной машине.
 
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал Иво - Вторник, 25.04.2017, 23:16 |  |  |  |  | 
| 
| JKUB | Дата: Среда, 26.04.2017, 01:24 | Сообщение # 10 |  |  Lieutenant of NATO forces Группа: Участники Сообщений: 1045 Репутация: 41 Статус: Оффлайн | Можно присоединюсь к этой теме по мат.части Т-34. Меня интересует его китайский со брат TYPE 58. Конкретнее башня танка. Башни каких моделей, вернее производителей пойдут для данных протатипов.
 
 
       
 С уважением Игорь и Ольга
 
 Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 |  |  |  |  | 
| 
| Анком | Дата: Среда, 26.04.2017, 03:43 | Сообщение # 11 |  | Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 725 Репутация: 310 Статус: Оффлайн | Любая башня пойдёт. И драгон УВЗ, и Академ завода 112, и АФВ завода 174. Только надо учитывать, что китайцам б\у танки не поставлялись (как другим), только новенькие, выпущенные уже после войны, с баз хранения. Соответственно, среди китайских машин невозможно найти башню, у которой комбашенка с двухстворчатым люком.
 |  |  |  |  | 
| 
| andreiali | Дата: Среда, 26.04.2017, 06:55 | Сообщение # 12 |  | Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1920 Репутация: 167 Статус: Оффлайн | Иво,благодорю! Как думаешь, так могло быть? 
   |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Среда, 26.04.2017, 08:48 | Сообщение # 13 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Цитата andreiali (  )  так могло быть?Нет. У Т-34-85 выпуска начала 45 года штатное место лопаты - на правом подкрылке, под ремнями, крепящими шпоры.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| JKUB | Дата: Среда, 26.04.2017, 10:48 | Сообщение # 14 |  |  Lieutenant of NATO forces Группа: Участники Сообщений: 1045 Репутация: 41 Статус: Оффлайн | Цитата Анком (  )  Любая башня пойдёт. И драгон УВЗ, и Академ завода 112, и АФВ завода 174. Только надо учитывать, что китайцамб\у танки не поставлялись (как другим), только новенькие, выпущенные уже после войны, с баз хранения. Соответственно, среди китайских машин невозможно найти башню, у которой комбашенка с двухстворчатым люком.По ком.башенке есть фотки.Тут всё проще.
 
 
  
 Тут вопрос другой. Вроде лицензия была и у югославов или чехов на производство Т-34. В китай эти танки поставлялись или "большой брат" всех снабжал своей техникой.
 Да и вообще отличительные черты Т-34 производства СССР и стран получившие лицензию.Наверняка там тоже вносили свои изменения в процессе производства.
 
 С уважением Игорь и Ольга
 
 Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 |  |  |  |  | 
| 
| Анком | Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 00:10 | Сообщение # 15 |  | Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 725 Репутация: 310 Статус: Оффлайн | Лицензию на производство Т-34-85, а вернее комплекты документации, позволяющие производить Т-34-85, передавались Чехословакии, Польше и Китаю. Югославии ничего не передавали. у нас отношения с югославами после войны довольно быстро испортились. Их Водзило А есть ничто иное, как некачественная пиратская копия. Чехи и поляки по этой документации выпускали свои версии танка, имеющие свои, характерные особенности. Китайцы очень долго запрягали. Они освоили производство большинства узлов танка, но когда это произошло, Т-34 уже безусловно устарел. В итоге производство было перенацелено на выпуск более современного Т-54 или по китайской версии Тип 59. Именно после запуска в серию Тип 59, тридцатьчетвёрка в китайской армии стала называться Тип 58. |  |  |  |  |