Вопрос по матчасти Т-34\85
|
|
JKUB | Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 00:59 | Сообщение # 16 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Цитата Анком ( ) Лицензию на производство Т-34-85, а вернее комплекты документации, позволяющие производить Т-34-85, передавались Чехословакии, Польше и Китаю. Югославии ничего не передавали. у нас отношения с югославами после войны довольно быстро испортились. Их Водзило А есть ничто иное, как некачественная пиратская копия. Чехи и поляки по этой документации выпускали свои версии танка, имеющие свои, характерные особенности. Китайцы очень долго запрягали. Они освоили производство большинства узлов танка, но когда это произошло, Т-34 уже безусловно устарел. В итоге производство было перенацелено на выпуск более современного Т-54 или по китайской версии Тип 59. Именно после запуска в серию Тип 59, тридцатьчетвёрка в китайской армии стала называться Тип 58. Так вот где то можно найти более подробную информацию по Чехословатским и Польским Т-34. Да и по тем Т-34 что были в Египте.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Анком | Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 06:04 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| По чехословацким Т-34-85 писал электронную книгу. Набейте в поисковике "Александр Калашник" и "Вторая жизнь Т-34" и выйдете на неё. там показаны все отличия машины чешского производства от наших.
|
|
| |
Анком | Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 06:08 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| А в Египте были танки нашего и чешского производства,причём чешских больше. Если рассматривать период войны 1956 года, то только чешские. У сирийских союзников во всех арабо-израильских войнах были только чешские машины.
|
|
| |
paramoshin59 | Дата: Суббота, 02.06.2018, 13:08 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 21
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Добрый день! Чтобы не плодить новых тем. Имеет ли право на жизнь бронировка патрубков с вырезами, на танки завода 174 ?
Сообщение отредактировал paramoshin59 - Суббота, 02.06.2018, 20:30 |
|
| |
paramoshin59 | Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 08:27 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 21
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| КТО-НИБУДЬ СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ?
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 08:41 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата paramoshin59 ( ) Имеет ли право на жизнь бронировка патрубков с вырезами, на танки завода 174 ? О каких вырезах речь ?
|
|
| |
paramoshin59 | Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 10:02 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 21
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Алексей! Спасибо за отклик. Фото вставлять не могу, не научился. Бронировка патрубков фигурная (волнистая) по периметру. Те, что в наборе миниарт 35161
|
|
| |
Павел | Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 10:11 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата paramoshin59 ( ) миниарт 35161 Это фигурки американцев. Наверное речь идет про Миниарм. У Миниарта таких бронировок нет, есть смоляные у МастерКлуба. Есть немало фото машин с двумя разными типами бронировок, это по сути взаимозаменяемые детали. На машине Завода 174 такие бронировки могут быть установлены только в качестве замены стандартных. Волнистые, как вы их называете, больше подойдут для Завода 183, ну и послевоенных машин, произведенных в Польше и Чехословакии.
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 10:44 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата paramoshin59 ( ) Алексей! Спасибо за отклик. Фото вставлять не могу, не научился. Бронировка патрубков фигурная (волнистая) по периметру. Вероятность наличия таких бронировок на Т-34-85 завода № 174 мала. В 44 - 45 гг заводом № 174 было использовано 645 капитально отремонтированных корпусов, полученных с завода № 180. Были ли на этих корпусах литые ("волнистые") бронировки мне неизвестно, но думаю что вероятность этого существует.
|
|
| |
paramoshin59 | Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 15:09 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 21
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Алексей, Павел Спасибо за ответ. Да, миниарм не миниарт, моя опечатка. Извините. Если существует вероятность то буду ставить литые. Два правых бака новых и бронировка выхлопных патрубков. Версия такова: Машина после полевого (быстрого)ремонта. Передняя часть машины ремонту не подвергалась из-за нехватки времени.
Сообщение отредактировал paramoshin59 - Воскресенье, 03.06.2018, 15:12 |
|
| |
paramoshin59 | Дата: Вторник, 18.09.2018, 20:46 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 21
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер! Прошу помочь с ответом на вопрос. С какого времени на Т-34 стали устанавливать пятиступенчатую коробку передач?
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Вторник, 18.09.2018, 21:20 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата paramoshin59 ( ) Добрый вечер! Прошу помочь с ответом на вопрос. С какого времени на Т-34 стали устанавливать пятиступенчатую коробку передач? На УЗТМ, Кировском и 174 заводах в 1943 г На 112 заводе в 1946 г и то не на всех машинах На 183 заводе не ставили вообще
|
|
| |
paramoshin59 | Дата: Среда, 19.09.2018, 16:12 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 21
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Алексей! Большое спасибо!
|
|
| |
Slava | Дата: Среда, 19.09.2018, 19:05 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата Макаров_Алексей ( ) На УЗТМ, Кировском и 174 заводах в 1943 гНа 112 заводе в 1946 г и то не на всех машинах На 183 заводе не ставили вообще Как, даже на Т-34/85 не ставились? Вот тебе и головной завод.
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Среда, 19.09.2018, 19:56 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Чтобы не снижать выпуска. Кстати, по 5-ти ступенчатой коробке головным заводом числился сначала ЧКЗ, а потом 174.
|
|
| |