Сомнительно, длина лент маловата. Диаметр бочки на 200 литров около 600мм, что сопоставимо с диаметром ведущего колеса, и явно не поместится в эти крепления.
Полагаю, что это крепления для фашины, что-то вроде этого:
Всем доброго дня! Коллеги подскажи пожалуйста, размеры дополнительных топливных баков на Т-34/76 раннего периода (1940 гг.). ОЧень нужно! Заранее благодарен!
добрый день. Собираю Т-34-85 с Д-5Т от Миниарт и пока не нашел фото прототипа как в рисунке на коробке. Поделитесь пожалуйста если у кого она имеется. Спасибо
audriusn, я тоже ищу фото танка №212, но к сожалению поиски пока ни к чему не привели. Хотя, я не думаю, что Миниарт взял №212 с потолка, эти ребята обычно очень ответственно относятся к подбору декалей для Т-34/85. Возможно источник фото в каком нибудь секретном украинском архиве?))
Подскажите, данная машина это УЗТМ, или всё ж таки 174-й завод? Смущают гнутые поручни для пехоты, УЗТМ вроде такие не ставил на Т-34/76, а в Омске как раз таки устанавливали.
grinnols, У сормовских машин с лета 42-го приваривались броневые планки по верхнему краю бортов и ВЛД вокруг башни, это характерное отличие танков 112-го завода, на фото планки отсутствуют. Плюс на левом борту с лета 43-го на 112-м заводе устанавливали два цилиндрических бака, на фото видно крепление под один. амкок, формочки поставлялись с УЗТМ и на другие заводы, плюс машина могла быть ремонтной.
В общем интересует на каком заводе изготовлен корпус машины?
Посмотрел фото по омским танкам. Действительно, один бак по правому борту встречается только у них. Значит завод 174.
Благодарю за подтверждение моих догадок.
По поводу фото, выложенного Вами - может быть челябинская машина. На ЧКЗ так же поставляли башни-формочки. С ноября 43-го на ЧКЗ перешли на гнутые поручни. Планка на ВЛД могла появится после ремонта в полевых мастерских. Можно было бы предположить что это 112-й завод, но отсутсвуют поручни на ВЛД и я не слышал о поставках формочек сормовчанам.