Один из примеров - Ваше восхищение негативным отзывом на нашу продукцию 2А42, которую Вы, скорее всего, в глаза не видели.
Ок, дополню и я по сути своей проблемы с продукцией, которую я "скорее всего в глаза не видел". У данных стволов дульные части съёмные (указал красными стрелками), для того, чтобы установить фланцы основания стволов. Дык вот, эти дульные части были настолько с натягом насажены на стволы, что во-первых, я ели их снял, боясь повредить, или погнуть стволы; во вторых, насажены они были с весьма приличной кривизной по оси ствола; в третьих, на расширениях дульной части остались следы инструмента, с помощью которого насаживали эти детали на стволы. Кривизну по оси вроде удалось победить выпрямлением концевика. По крайней мере теперь практически незаметно. А вот следы от инструмента на расширениях дульной части пришлось сошлифовывать в ущерб диаметру и геометрии самого расширения дульной части. Вопрос - стоит такая продукция своих денег? И что это - брак, или халтура, которая производителем не отслеживается? И после этого, вместо извинений я ещё выслушиваю от "производителя" всякую чушь с требованием приведения доказательств брака(!), и в том числе про моё "интриганство, некорректность и подмену аргументов".
Скорее всего брак. У меня такого не было. Наоборот достаточно свободно ходящие стволы. Повернуть не проблема. И как раз я их закреплял суперклеем. А выравнивал сам ствол в пластиковой направляющей.
Угу. И я еще припомню страч относительно пулеметов "люис". Где владелец конторы, на ровом месте перейдя на личности, при полном попустительстве (и, кажется - негласном одобрении администрации), пытался мне доказать, что доработка афтермаркета, купленного на замену не очень копийных деталей - обычное дело. Может, производителю стоит не лезть в ... ну ему виднее, куда он там лезет при первых же признаках критики в адрес своей продукции, а прислушаться к рекламациям, которые стали регулярными и многочисленными?
Сообщение отредактировал Rhinocerus - Четверг, 04.01.2018, 01:11
Я понимаю людей, которые купили эти допы в интернет магазине. Там не посмотришь. Что пришло, то и пришло. А вот например в том же Плацдарме. Такого быть не может. Ну точнее если уж сами повертели в ручках. И купили, виноваты только Вы сами) Выход есть, покупайте где то где можно повертеть эти детали и рассмотреть по лучше. Второй вариант, просить магаз сфотать детали именно того набора который отправят именно вам. Но спасибо за инфу теперь многие из нас, будут намного осторожней. Как видно качество падает....
Я, например, в том же Плацдарме спокойно могу уединиться в служебной комнате и рассмотреть все - но таковы личные отношения. А кого-то порвут коллеги из очереди. Ну не вариант это: хотя бы свет хороший и лупа нужны.
Продолжу и я свою многоходовость. Mr.Пайпер- я Вам написал после чего производитель сказал что вернёт деньги, ведь в первом ответе (в магазин) было ясно написано что производитель не считает это браком и значит не считает нужным возвращать деньги. И лишь благодаря форуму согласился. И ещё раз лично вам Mr.Пайпер напишу что я заплатил за отправку этого изделия 225 р 50коп.,что больше половины стоимости самого изделия-Вы считаете это нормальным? И по поводу общения я согласен с Владимиром Малькевичем полностью- ведь производитель не признал факта некачественного изделия я бы сказал непохожего и сразу написал-у меня всё по чертежам и больше я не собираюсь с вами переписываться а Малькевича я заблокировал за то что он посмел хаять мою продукцию и с ним тоже не собираюсь дискутировать. Вы и это считаете нормальным? В правилах написано-не обсуждать действия администрации-но мне кажется что вы ангажированы производителем, как ещё понять Ваши предупреждения? А посмотреть вживую ,как пишут форумчане, у нас негде ,в глуши живём да и попросить прислать фото -это понимаешь лишь после того как обжёгся. И спасибо mr.FIFA- я ведь тоже собирался заказывать такой стволик.
Сообщение отредактировал ПВГ62 - Четверг, 04.01.2018, 08:30
Полностью избежать брака, увы, не удается ни одному из производителей. Мне попадались бракованные детали Абер, РБ, Хаулер... Ну, и наших производителей тоже....)))) Ну, поматерюсь вполголоса... С иносранцами понятно - достучаться до них сложно и долго.... Правда, некоторые мне говорили, что "... они очень легко обменивают брак..." Но мои потуги в данном направлениии остались безрезультатными... А вот с нашими производителями все происходило достаточно гладко и более-менее быстро. Нужно просто по-человечески попытаться найти общий язык с производителем по конкретной теме. А тут получается - ...все г...но!... У меня, например, нет абсолютно ни единой претензии к изделиям Мэджик Моделс. И я всем советую приобретать его продукцию.
Вы знаете, в силу некоторых обстоятельств, тоже был эмм.... брак. Я беседовал с некоторыми производителями. И выяснялось, если подходить к вопросу спокойно, и не поднимать волну. Типа меня обманули на моих 2 тысячах рублей, этот человек подогрел себе жизнь. То как правило все обменивается или высылается замена. Бесплатно! У производителя не создается ненужного ему ареола Барыги и недобросовестного производителя, и не возниает, чисто по человечески клише "не клиент а истеричка" Есть наверно и вторая категория лиц. Это люди я пологаю в силу занятости, другое думать не охото. Которые игнорирую или не совсем оперативно связываются с проблемным клиентом. Опять же производство и замена детали. Или набора, всегда занимает время. Ну а если дипломатия не помогает. Тогда да, факты в студию и "протокол переговоров". Заклеймить нехорошего человека)))))Моделистов, не очень много и все они достаточно осведомлены, от тех или иных проблемах.
Сообщение отредактировал saf - Четверг, 04.01.2018, 12:19
Да я не спорю, всё обменивается. И не Меджик моделс с браком своей продукции здесь один такой . Все производители этим грешат. Просто, если вы делаете допы по немалой цене, можно же организовать контроль качества. Это или полная безответственность, или сознательное впаривание фуфла.
Ну, вот лично я затрудняюсь это классифицировать. Ибо, такую достаточно мелкую и изящную деталь, как дульник загнать пассатижами (возможно пинцет, или чем там ещё, что аж следы зубцов на металле остались) в ствол с натягом, да ещё и криво! А потом упаковать это в пакетик. Ну, не знаю...
Цитатаsaf ()
У меня такого не было. Наоборот достаточно свободно ходящие стволы. Повернуть не проблема. И как раз я их закреплял суперклеем. А выравнивал сам ствол в пластиковой направляющей.
Можно и продолжить разбор полетов. Ствол 2А46М-5 этого же производителя. Приобретен был приблизительно в то же время, что и стволы 2А42, но не через магазин, а непосредственно через самого Новицкого. С этим стволом как раз такая история, что Вы описали. Ствол состоит из 5-ти(!) основных секций. Секции стыковались настолько свободно, что в сборе получалось эдакое провисшее удилище. Чтоб собрать всё это хозяйство строго по продольной оси, пришлось использовать уплотнения разной толщины материала на стыковочные цилиндры. Не знаю кто как, но я считаю, что подобные изделия не должны так собираться. Либо предупреждать надо, что сборка данного изделия требует дополнительных средств/усилий/навыков и т.д. Дальше ещё интереснее, из разряда - сделано "по чертежам и замерам". Ну то ладно...
ЦитатаYacha13 ()
Ну брак и брак. Но на какой х.... его в пакеты класть? Риторический вопрос. Капитализм же. Главное бабки!
Абсолютно верно, Жень! Я достаточно спокойно и с пониманием отношусь к браку (ибо, сам работаю на производстве и каждый день сталкиваюсь с этим), так как это неизбежная часть производства. Но, впаривать клиентам откровенную халтуру... это не капитализм как раз! Это, мягко говоря - развод на деньги!
И выяснялось, если подходить к вопросу спокойно, и не поднимать волну. Типа меня обманули на моих 2 тысячах рублей, этот человек подогрел себе жизнь. То как правило все обменивается или высылается замена.
Как показывает практика, не всегда так происходит. И волна поднимается не на пустом месте. Я, на примере "ММ" только лишний раз убедился, что денежное отношение - потребитель/производитель должно осуществляться по возможности через хороший проверенный магазин. Это наилучший вариант для обоих сторон. Другое дело, что возможности у всех разные.
У вояджера такая же фигня со стволом 2а46 м2- На Т-80U. Тоже люфт. Еще не боролся с ним. Времени нет. От слова совсем. Или моральных сил)))) Иногда кажется, что половина допников требует не сборки, а просто сражения))) тоже не в курсе, с чем это связано. Казалось бы, токарь должен попасть в размеры четко. Я не защищаю производителя. Я просто констатирую факты с которыми сталкивался. А вот ствол Мэджиков взять хотел. Уж больно xact его не фактурным сваял. У Вояджера он еще и длинее ))))) Как бы по Фрейду....)))
Как показывает практика, не всегда так происходит. И волна поднимается не на пустом месте. Я, на примере "ММ" только лишний раз убедился, что денежное отношение - потребитель/производитель должно осуществляться по возможности через хороший проверенный магазин. Это наилучший вариант для обоих сторон. Другое дело, что возможности у всех разные. Да наверно вы правы. Но как бы я говорил о большинстве. Не знаю. Может производитель болле спокойно отреагирует на данную информацию. И ситуация разрешится.
Сообщение отредактировал saf - Четверг, 04.01.2018, 13:14
Просто, если вы делаете допы по немалой цене, можно же организовать контроль качества
Скорее всего вы не совсем ясно представляете как устроено производство таких допов. Обычно это 1-2 человека. Реже 3. Причем отношение к моделизму имеет как правило один. он же хозяин этого производства. остальные наемные работники или подрядчики. именно они льют, точат и упаковывают продукцию. Конечно хозяин инструктирует на счет брака. Но наемные работники могут пропустить брак по невнимательности или по некомпетентности. Этому в техникумах не учат. Цена допов конечно не малая, но и не такая большая что бы хозяин производства скурпулезно осматривал каждую деталь. Учитывая, что у нормального производителя, а я считаю Magic of Models нормальным производителем, брак встречается не так часто, проще заменить деталь или весь набор, чем осматривать каждую деталь перед упаковкой.
Я не знаю почему возникли проблемы с браком у коллег а этой ветке. Мне тоже иногда попадался брак. Но производители всегда меняли без проблем. При этом в своих обращениях к ним я был предельно вежлив и всегда по первому требованию отправлял фото брака. Ну а если хотите избегать таких ситуаций, лучше покупать непосредственно у производителя.