Зная неизбывную любовь Миниарта к совершенно избыточному членению деталей и к совершенно дебильной системе питателей, можно точно сказать, что это будет самая трудно собираемая модель Т-34. А учитывая ценовую политику фирмы, это будет и самая дорогая тридцатьчетвёрка.
Так пройдите мимо! Выбор есть...не собирайте труднособираемые модели, не тратьте много денег, не нойте тут, поберегите нас!
Сообщение отредактировал silentbay - Среда, 29.04.2020, 14:12
Becov, ну колеса-то эти не из воздуха материализовались? Их где-то выпустили, доставили на завод, "сдал-принял - подпись-прОтокол", где-то должны быть следы.
Becov, ну колеса-то эти не из воздуха материализовались? Их где-то выпустили, доставили на завод, "сдал-принял - подпись-прОтокол", где-то должны быть следы.
Cколько лет то прошло, где то должны быть конечно, если сохранились. Да и не сильно важна эта информация на сегодняшний день, кого не устроит из коробочный вариант поменяетна своей модели,в конце концов вообще не проблема.
Сообщение отредактировал Becov - Среда, 29.04.2020, 14:35
Некие размышления на счет документа и литой ведучки с 45-го года. Может быть в документе говорится про установку именно ПОЗДНЕГО типа литого ведущего колеса, так как ни маркировки, ни номера сборочного чертежа там нет? А приписки известны еще за царя Гороха. Не думаю, что в документе могли соврать, не те времена были, к стенке быстро ставили, а вот схитрить - запросто. Про комбашенку там расписали с номерами сборок и чертежей, а в остальном... Многим известно про тупое начальственное "отчитаться за проделанную работу" и начинаешь вспоминать: что именно сделал, как грамотней "налить водички" в отчет, чтобы и объем проделанного зафиксировать побольше и себя не подставить, а в случае шухера объяснить (как в этом случае), что мол колесо литое, но нового типа. Но это так, фантазии, хотя...
Давайте будем откровенны, на весь массив фото, в БОЛЬШИНСТВЕ случаев, тип колеса разобрать очень сложно, или не видно совсем. А вот агитационных фото для пиара, именно ранних машин, где что-то кому-то вручают, или формируют новые подразделения, или боевые будни и т.д., где засветились штампованные ведучки, их тиражируют во всех источниках. Это как новая сборная модель, только вышла - посыпались обзоры на разных форумах, блогах, а прошло пару месяцев - и тишина, и это сейчас, когда телефон у каждого и интернет - норма. Вот реально, есть фото сделанные летом, осенью, начало зимы 44-го, начало 45-го, не ранней машины (производства январь-февраль), где хорошо видны ведущие колеса? Так что пока я не увижу чертеж с датой, буду считать что все возможно. Хотя и здесь я не был бы столь категоричен, ведь иногда дата чертежа это не дата ввода в строй или производства детали (сборочной единицы), а именно дата самого чертежа или его копии на день изготовления.
Сообщение отредактировал klirens75 - Среда, 29.04.2020, 16:04
klirens75, по вашему на этих фото ранние машины? У вас с матчастью Т-34 вообще как дела обстоят? Как у миниарта или..? Или может быть тип ведущего не читается? Про косяк с ведущим я писал в этой теме еще несколько месяцев назад, когда миниарт только выложил рендеры. Но они решили пойти по пути звезды и просто проигнорировать. В итоге мы имеем косяк уже в тираже модели
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 29.04.2020, 16:21
Перерыл пару десятков дел по 112 заводу за 1944 год. В общем картина с внедрением литого ведущего колеса на заводе № 112 вырисовывается следующая:
- Приказом НКТП № 435с от 10 июля 1944 года для повышения качества танков Т-34-85 в числе прочего завод № 112 обязывался: "Внедрить в производство литые ведущие колеса, чтобы устранить повторяющийся дефект - повышенное биение ведущего колеса, срок - 1 сентября 1944 г.".
- Указания этого завод не выполнил, за сентябрь-ноябрь 1944 г. было отлито всего 165 комплектов из которых было механически обработано и собрано 50 комплектов. По ежемесячным сводкам выходит, что в сентябре литые ведущие колеса были установлены на 20 машинах после чего завод благополучно забил на это дело. А ГБТУ КА и НКТП особо не упорствовали и не сильно давили на завод в этом вопросе.
- В ноябре 1944 г. пошел массовый брак по штампованным ведущим колесам - в процессе эксплуатации стал отваливаться некачественно приваренные металлические бандажи. В связи с этим возникли разбирательства, и в начале 1945 г. завод № 112 вынужден был освоить серийный выпуск литого ведущего и устанавливать его на все машины.
Касательно данной темы - на новых танках Т-34-85 с пушкой Д-5 литые ведущие колеса не устанавливались. Как-то так.
Какой же вы не дружелюбный. По моему здесь каждый имеет право высказаться о новинках Миниарта.
А похоже на гундеж. Вы не из "всепропальщиков" случаем? Не видел, не трогал, но заранее порицаете? Соберите модель и озвучьте свое мнение, оно станет реально ценное, а пока...
Касательно данной темы - на новых танках Т-34-85 с пушкой Д-5 литые ведущие колеса не устанавливались. Как-то так.
Все. "Все пропало. Модель в помойку не дожидаясь приобретения." (с) Ну будет ремонтная машина периода, когда литое ведущее уже пошло в серию. Раз уж эти танки дожили до периода после войны, то и в конце войны могли получить такие ведущие. Ну придется нанести другие декали или вовсе их не наносить. Это в любом случае дешевле чем покупать "супермегаправильные" ведущие. И вообще, мне кажется, что танкистам, которые получили новый танк и которые вот сейчас пойдут на нем в бой и возможно погибнут, до способа изготовления ведущего катка как-то фиолетово. Им другое важно.
АлАР, да не вопрос, пусть тогда с коробки уберут надпись что это танк 112 завода выпуска весны 1944. Достаточно просто оставить "Т-34/85" Лучшее-враг хорошего(с)
Все. "Все пропало. Модель в помойку не дожидаясь приобретения." (с) Ну будет ремонтная машина периода, когда литое ведущее уже пошло в серию.
Да мне как-то по барабану чего у вас там будет. Народу было интересно насчет литых ведущих колес на Т-34-85 112 завода, я потратил свое время и ответил на интересующий вопрос. Если лично вам это не интересно, то пропускайте мимо ушей и проходите мимо. К чему кривляться-то?
Я просто срезал часть цапфы на глаз, а потом узнал замеры - подогнал точно, как оказалось. Там ещё и со лбом башни надо работать, снизу вроде наращивать надо.
А я ниже садил маску пушки, растачивая "Дремелом" посадочное гнездо, потом уплотнял эпоксилином, чтобы не люфтело. А можно подробнее о наращиваниии лба башни? Что-то я не совсем понял - очём конкретно речь? Вроде, на себя похоже. Заметно лишь,что так называемая "борода" маски пушки чуть ниже "морды" башни. Поделитесь своим опытом, пожалуйста!
Сообщение отредактировал partizan051 - Среда, 29.04.2020, 21:37