MiniArt
| |
АлАР | Дата: Среда, 29.04.2020, 19:53 | Сообщение # 2326 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 846
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Цитата Макаров_Алексей ( ) Касательно данной темы - на новых танках Т-34-85 с пушкой Д-5 литые ведущие колеса не устанавливались. Как-то так. Все. "Все пропало. Модель в помойку не дожидаясь приобретения." (с) Ну будет ремонтная машина периода, когда литое ведущее уже пошло в серию. Раз уж эти танки дожили до периода после войны, то и в конце войны могли получить такие ведущие. Ну придется нанести другие декали или вовсе их не наносить. Это в любом случае дешевле чем покупать "супермегаправильные" ведущие. И вообще, мне кажется, что танкистам, которые получили новый танк и которые вот сейчас пойдут на нем в бой и возможно погибнут, до способа изготовления ведущего катка как-то фиолетово. Им другое важно.
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Среда, 29.04.2020, 20:03 | Сообщение # 2327 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| АлАР, да не вопрос, пусть тогда с коробки уберут надпись что это танк 112 завода выпуска весны 1944. Достаточно просто оставить "Т-34/85"
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Среда, 29.04.2020, 20:34 | Сообщение # 2328 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата АлАР ( ) Все. "Все пропало. Модель в помойку не дожидаясь приобретения." (с) Ну будет ремонтная машина периода, когда литое ведущее уже пошло в серию. Да мне как-то по барабану чего у вас там будет. Народу было интересно насчет литых ведущих колес на Т-34-85 112 завода, я потратил свое время и ответил на интересующий вопрос. Если лично вам это не интересно, то пропускайте мимо ушей и проходите мимо. К чему кривляться-то?
|
|
| |
partizan051 | Дата: Среда, 29.04.2020, 21:27 | Сообщение # 2329 |
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Цитата nikаrios ( ) Я просто срезал часть цапфы на глаз, а потом узнал замеры - подогнал точно, как оказалось. Там ещё и со лбом башни надо работать, снизу вроде наращивать надо. А я ниже садил маску пушки, растачивая "Дремелом" посадочное гнездо, потом уплотнял эпоксилином, чтобы не люфтело. А можно подробнее о наращиваниии лба башни? Что-то я не совсем понял - очём конкретно речь? Вроде, на себя похоже. Заметно лишь,что так называемая "борода" маски пушки чуть ниже "морды" башни. Поделитесь своим опытом, пожалуйста!
Сообщение отредактировал partizan051 - Среда, 29.04.2020, 21:37 |
|
| |
nikаrios | Дата: Среда, 29.04.2020, 22:06 | Сообщение # 2330 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Цитата partizan051 ( ) А можно подробнее о наращиваниии лба башни? Что-то я не совсем понял - очём конкретно речь? Вроде, на себя похоже. Заметно лишь,что так называемая "борода" маски пушки чуть ниже "морды" башни. Поделитесь своим опытом, пожалуйста! Дело в том, что бронемаска, опустив её и сточив снизу, придавая правильную конфигурацию, немного выступает за контуры башни, что не должно быть. Вообще, я запутался, что где так или где не так, поэтому отложил дело. Хочу приобрести набор МиниАрта именно для того, чтобы сравнить и понять. Я ведь ещё и диаметр "цилиндра" слегка увеличил, ибо по снимкам кажется, что у Комплект ЗиП он меньше, чем надо, но в то же время цифры на фрагменте чертежа показывают, что там всё верно. Вот это-то и запутывает. Либо у выбранного мной прототипа диаметр чуть больше, а у серийных поменьше, но вряд ли так было, слишком нелогично.
http://nikarios.livejournal.com/
Сообщение отредактировал nikаrios - Среда, 29.04.2020, 22:10 |
|
| |
АлАР | Дата: Среда, 29.04.2020, 23:32 | Сообщение # 2331 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 846
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Цитата Макаров_Алексей ( ) Народу было интересно насчет литых ведущих колес на Т-34-85 112 завода, я потратил свое время и ответил на интересующий вопрос. Если лично вам это не интересно, то пропускайте мимо ушей и проходите мимо. К чему кривляться-то? Ну и мне было интересно. Спасибо Вам, что Вы дали ответ на сей вопрос. Я сей факт не мимо ушей пропущу, а отложу в копилочку знаний, но при сборке данной модели им не воспользуюсь, потому что: а) лень, б) нет желания тратить деньги на малозначительные допы, в) сей факт не значителен, г) танк с такими ведущими вполне мог существовать после ремонта. З.Ы. Напомню, что до недавнего времени все были уверены, что на башнях КВ-2 не было номеров, и позже зимы 41-42 они не использовались, а в прошлом году нашлась фотка с номером на башне и датировкой на зиму 42-43.
|
|
| |
Becov | Дата: Четверг, 30.04.2020, 01:02 | Сообщение # 2332 |
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
| Цитата АлАР ( ) З.Ы. Напомню, что до недавнего времени все были уверены, что на башнях КВ-2 не было номеров, и позже зимы 41-42 они не использовались, а в прошлом году нашлась фотка с номером на башне и датировкой на зиму 42-43. Все верно. Вечная нехватка информации. Такая же история в свое время была и с Пантерами на стальных катках и с немецким зенитным танком Кюбелблитц на базе панцера 4, считалось, что эти машины в боях не участвовали. А может и Пантера Ф успела повоевать, когда нибудь возможно появятся материалы......
|
|
| |
melkart116 | Дата: Четверг, 30.04.2020, 01:22 | Сообщение # 2333 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Цитата Becov ( ) А может и Пантера Ф успела повоевать, когда нибудь возможно появятся материалы...... Так вроде уже пару лет известно фото Пантеры Ф с башней от Г из Берлина.
|
|
| |
Wheelmaster | Дата: Четверг, 30.04.2020, 09:38 | Сообщение # 2334 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Вот странно получается: в документе, предоставленном ранее, указано, что литое колесо внедрено в 1945 году и на 112-м и на 183-м ! заводе. 183-й завод как-то по-тихому не упоминается. Тогда по логике последних 10 страниц обсуждения на модели 183-го завода от Звезды колесо тоже неправильное ? Но насколько я помню такого вопроса не возникало. Может, все-таки, речь идет о позднем литом колесе ? Тогда все логично ?
Сообщение отредактировал Wheelmaster - Четверг, 30.04.2020, 09:49 |
|
| |
reconmarine41 | Дата: Четверг, 30.04.2020, 10:12 | Сообщение # 2335 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Цитата АлАР ( ) Все. "Все пропало. Модель в помойку не дожидаясь приобретения." (с) Вообще все модели в помойку, танки стальные, а модели пластиковые. Ацтой.
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
klirens75 | Дата: Четверг, 30.04.2020, 10:25 | Сообщение # 2336 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 281
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| А вопроса не возникало, так как фото машин 183 завода с типовым литым ведущим колесом хватает. Может колесо вообще лили какие-нибудь смежники, а на тот же 112 завод оно поставлялось готовыми комплектами. Когда уже придумают машину времени
|
|
| |
Wheelmaster | Дата: Четверг, 30.04.2020, 10:32 | Сообщение # 2337 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата klirens75 ( ) А вопроса не возникало, так как фото машин 183 завода с типовым литым ведущим колесом хватает и как теперь жить с этим, фото есть, а колес не было :-)
|
|
| |
klirens75 | Дата: Четверг, 30.04.2020, 10:41 | Сообщение # 2338 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 281
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Цитата Wheelmaster ( ) и как теперь жить с этим, фото есть, а колес не было :-) Все проклятые смежники, на заводах не лили колес
|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 30.04.2020, 10:43 | Сообщение # 2339 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Wheelmaster ( ) в документе, предоставленном ранее, указано, что литое колесо внедрено в 1945 году и на 112-м и на 183-м ! заводе. 183-й завод как-то по-тихому не упоминается. Не надо придумывать. Смысл указанного вами абзаца в том, что в т.ч. головной завод №183 согласовывал вводимые заводом №112 нововведения.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 30.04.2020, 10:48 |
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Четверг, 30.04.2020, 10:47 | Сообщение # 2340 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Wheelmaster, вместо того, чтобы искать оправдания ошибкам в матчасти своей модели, лучше бы по-быстрому сделали нормальное ведущее колесо. Это я вам как представителю миниарта на этом форуме говорю. Фотографии и документы говорят о том, было именно штампованное колесо. Но вы это упрямо игнорируете, особенно фотофакты, где между прочим и более поздние машины с пушкой С-53 имеют это самое пресловутое колесо. Очень некрасиво с позиции фирмы, которая позиционирует себя как производитель сборных моделей-копий, а не банальных игрушек в стиле фабрики "кругозор" уходить в полное отрицало и непринятие фактов. Отдельно забавляют комментарии некоторых товарищей в этой теме про каких-то смежников, которые(возможно!) поставляли литые ведущие колеса на 112 завод, и тогда все типа норм у модели миниарта. Так вот, есть ли у вас подтверждение поставок литых колес от смежников на 112 завод? Ну скан там хотя бы, или может в книжке какой умной написано? Нет? Ну тогда это просто треп из серии бабки на лавочке сказали, вот и все.
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 30.04.2020, 10:51 |
|
| |
|