| Последствия ночных запилов или КУЧА-МАЛА | 
|  | 
| 
| Росич-old | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 23:03 | Сообщение # 121 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Quote (Andreii) Ящики с песком видел на фото, но на БМП по 4 на борт (но это скорее против РПГ, в районе десантного отделения и экипажа) а вот на машинах тех времен ни разу не попадались, да и у Шишиги борта кузова ниже КАМАЗа или УРАЛа, так что борт увешанный или нарощенный будет смотреться экзотично, и снова же вопрос веса. Хотя доски можно сотворить, но как защита они не самый лучший вариант, кевлар бронежилета надежнее.
 Полностью согласен, но только в варианте с ГАЗ-66 Афган. За перегрузом всётаки следили, чтобы в меру.
 А про доски, я имел в виду, что они укладывались плошмя, стопкой, одна на другую, а не вертикально на ребро.
 У нас получались такие пакемоны что ё маё
    :D , и как это выглядело было по барабану, если могло спасти жизнь. |  |  |  |  | 
| 
| Andreii | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 23:10 | Сообщение # 122 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Quote (Johnny) А вот сколько можно нагрузить на 66-й - это мне неведомо: сколько ни накидай - едет, зараза... Ну, согласно ТТХ из "Википедии" грузоподъемность 2000 кг. http://ru.wikipedia.org/wiki....1.80.D0 .B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8 а вот ЗСУ в снаряженном состоянии весит почти тонну (это вот отсюда http://rtvpvogsvg.build2.ru/viewtopic.php?id=21 ) Кстати есть немного информации откуда начали "расти" подобные тачанки (читать после фото ЗИЛ-131 с ЗСУ). То что Шишига "дубовая" на ход это я знаю, но вот 1 тонна ЗСУ, бочка 200 литров, ящик с боезапасом (5-6 запасных снаряженных коробок по 35 кг, еще 200 кг), плюс 2-3 ящика с другой амуницией (еще 100-150 кг) вот так и набегает полная загрузка. Да и ширина Шишиги 2300 в отличии от КАМАЗАи УРАЛа (оба 2500), вот поэтому вариант с досками плашмя не совсем уместен, а бронежилеты сцепленные теми же "родными" липучками висящие на поручнях дадут бОльший защитный эффект.
 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
 
 Сообщение отредактировал Andreii - Воскресенье, 03.07.2011, 23:23 |  |  |  |  | 
| 
| Росич-old | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 23:26 | Сообщение # 123 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Примерно так и есть. Зампотех прикидывал 2000 - 2500 кг. Но, повторюсь, у нас шишиг не было. |  |  |  |  | 
| 
| Росич-old | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:50 | Сообщение # 124 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Андрей, вот обещанные фотки. Не густо, но чем богат. В то время с фото и видео вообще было табу. 
 
   
 
   
 
   
 Есть ещё парочка, но там части самой ЗУ.
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 12:23 | Сообщение # 125 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Интересные фото, а бревна под брезентом это и есть то самое импровизированное бронирование? А УРАЛа нету? Это Чечня? какой примерно год?
 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| Росич-old | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:28 | Сообщение # 126 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Quote (marader7403) Интересные фото, а бревна под брезентом это и есть то самое импровизированное бронирование? А УРАЛа нету? Это Чечня? какой примерно год?
 Да оно и есть. Там есть ещё стальные листы, вроде бы 3мм, но на фото их не заметно.
 Урал у нас был, только заснять не удалось. Но думаю что смогу объяснить на пальцах, если надо. Понимаю, конечно, что лучше один раз увидеть...
 Да, это Чечня, окраина Гудермеса, март 2001.
 |  |  |  |  | 
| 
| RSandr | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 14:24 | Сообщение # 127 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 851 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Quote (Andreii) Ну, согласно ТТХ из "Википедии" грузоподъемность 2000 кг. Андрей для 66ого 2 тонны не максимум а рабочий вес который в эксплуатации перегружали из-за российских условий конкретно! Помню 66 молковоз (самопальный из армейского) два танка под молоко по 1 тонне каждый так мы еще 15 мешков кортошки по бортам положили. "Ты где поедешь? -спрашивает меня водитель Ехрим "В кузове на бочке (держаться за переднюю часть кузова) доярок же туда не посадим пусть в кабину садятся." - ответил я. "Ну смотри" - улюнулся водитель.
 
      полтора км по дездорожью из прожженого от жары чернозему полному колдобин рытвин пересекающихся колей. Я блин чуть не поседел... Так этот 66 до сих пор бегает... 
 Лёгкие танки - это моя тема!
 |  |  |  |  | 
| 
| Andreii | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 20:45 | Сообщение # 128 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Quote (Росич) Андрей, вот обещанные фотки. Не густо, но чем богат. В то время с фото и видео вообще было табу. 
Огромное спасибо Алексей! Все что хотел рассмотреть подробнее увидел и понял по поводу дополнительного бронирования.
 
 Quote (RSandr) для 66ого 2 тонны не максимумАлександр, я и не настаиваю что это предел. Это ТТХ (тактико-технические характеристики) а вот то что грузили Шишигу нещадно это я тоже знаю, но я не хочу из боевой машины делать самосвал, всего должно быть в меру, и только самое необходимое, соль и патроны, остальное можно добыть.
   
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  | 
| 
| Росич-old | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 21:14 | Сообщение # 129 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Удачи с постройкой. С удовольствием буду заглядывать, т.к. нравятся очень "колёса". Интересен конечный результат, и как модель, и для сравнения с "жизнью". |  |  |  |  | 
| 
| xexsus | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 21:26 | Сообщение # 130 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 3161 Репутация: 278 Статус: Оффлайн | А у Андрея ещё и "урал" имеется....  ......така что "колёса " ещё будут.....к гадалке не ходи.....   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Росич-old | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 21:45 | Сообщение # 131 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Quote (xexsus) "колёса " ещё будут.....к гадалке не ходи
 Тем более буду смотреть в оба глаза
   |  |  |  |  | 
| 
| Andreii | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 21:50 | Сообщение # 132 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Quote (xexsus) А у Андрея ещё и "урал" имеется....Нету Саша!
  Так что к гадалке точно не ходи!  Но знаю где взять, есть место заветное!   А "колеса" будут точно, Не очень душа лежит к "гусеницам", а вот колеса, это самое то....
 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  | 
| 
| xexsus | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 22:04 | Сообщение # 133 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 3161 Репутация: 278 Статус: Оффлайн | О как....а говорил что себе тоже взял  или ты с магазином договорился о хранении своих коробок? хитрец однако....   Ты когда до "урала " дозреешь дай знать....вместе пилить всяко веселее будет....
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Andreii | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 22:13 | Сообщение # 134 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Quote (xexsus) ты с магазином договорился о хранении своих коробок?Не-а Саша, "УРАЛ" в банке, только не 3-х литровой а швейцарском, а номер счета забыл....
   
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  | 
| 
| xexsus | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 22:26 | Сообщение # 135 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 3161 Репутация: 278 Статус: Оффлайн | Так он у тебя таки есть? Собирать будем? 
 
   |  |  |  |  |