[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Сборка самодельного компрессора
АрчелДата: Среда, 27.10.2010, 09:20 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (DiGriz)
у мну реле настроено на 2-6 атм.

я где-то читал, что на максимуме регулирования оно может не сработать, но тут наверно от реле зависит smile

Вообщем вчера прикинул во что мне встал компрессор по стоимости smile . Привожу список компонентов и цен используемых в постройке:
сокращения: ВР - внутренняя резьба, НР - наружная резьба

Узлы и агрегаты:
1. Компрессор от холодильника - бесплатно, еще раз спасибо Жене ака PaKOT.
2. Ресивер переделаный из КАМАЗовского, около 10 л - бесплатно, еще раз спасибо Диме ака masloff
3. Реле давления PS-02C Белам (ВР 1/4'')- 330 руб
http://www.tdmuravey.ru/catalogue/s10/s10s7/s10s7s4/17605
4. Предохранительный клапан RBM 6 атм. с манометром, (НР 1/2'') - 470 руб
http://www.teplonet.ru/catalogue/armatura/RBM/745/
5. Регулятор давления Voylet AR802 (НР 1/4'' - ВР 1/4'')- 340 руб.
http://avtopasker.ru/goods/2773.htm
6. Фильтр топливный бензиновый - 35 руб
7. Фильтр топливный дизельный - 35 руб
8. Выключатель, вилка, провод - 70 руб

Арматура и расходники:
9. Футорка (ВР М22х2 - НР1'') - бесплатно, сделал "знакомы токарь" по моему чертежу
10. Штуцер 5-и выводной (2 х ВР1''+ НР1'' + НР1/4'' + ВР1/4'') - 180 руб
http://www.sm-neptun.ru/product_123.html
11. Футорка (НР1'' - ВР1/2'') - 60 руб
12. Заглушка ВР1'' - 35 руб
13. Шланг армированый (отв. 8 мм) L=2м - 200 руб
14. Шланг топливный - бесплатно, валялся дома - память о "копейдосе" smile
15. Штуцер 8 мм (ВР1/4'') 2 шт. - 70 руб
16. Штуцер 8 мм (НР1/4'') 2 шт. - 64 руб
17. Футорка (НР1/4'' - ВР1/8'') - 24 руб
18. Хомут нормовский 8-12мм, 8 шт - 120 руб

Итого: 2033 руб

Можно сумму уменьшить, например:
1. Убрать реле давления
2. Убрать предохранительный клапан
3. Добавить манометр - 250 руб
Получится 1483 руб.

Добавлено (27.10.2010, 09:20)
---------------------------------------------
Теперь где все покупалось:

Позиции 3, 4, 10, 11, 12 - строительный рынок ("Перекресток" в Че), магазин специализирующийся на продаже котлов, отопительных систем и т.п.

Позиции 5, 13, 15-18 - в Че магазин "Колор", специализирующийся на продаже автоэмалей, краскопультов, компрессоров для окрасочных работ и т.п.

Позиции 6,7 - автозапчасти для отеч. авто

Позиция 8 - электротовары

Сообщение отредактировал Арчел - Среда, 27.10.2010, 09:22
 
PaKOTДата: Среда, 27.10.2010, 09:45 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Артем поздравляю, серьезный агрегат у тебя получился. smile
С целью модернизации своего компрессора вопрос:
- "Регулятор давления Voylet AR802 (НР 1/4'' - ВР 1/4'')" - у него принцип действия какой, он просто перекрывает/открывает систему или поддерживает заданное давление на выходе ???
 
АрчелДата: Среда, 27.10.2010, 10:06 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (PaKOT)
Артем поздравляю, серьезный агрегат у тебя получился. С целью модернизации своего компрессора вопрос: - "Регулятор давления Voylet AR802 (НР 1/4'' - ВР 1/4'')" - у него принцип действия какой, он просто перекрывает/открывает систему или поддерживает заданное давление на выходе ???

Женя спасибо :), правда еще работы не закончены, но с аэром вчера опробовал.
Регулятор позволяет перекрыть выход (т.е. как запорный вентиль) и регулирует давление на выходе. По манометру выставляешь сколько надо (я например поставил 2 атм вчера) и пока давление в ресивере не упадет ниже - он его выдает ровно 2 атм.

Сообщение отредактировал Арчел - Среда, 27.10.2010, 10:06
 
MurZikДата: Среда, 27.10.2010, 10:45 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за калькуляцию. smile
Хотелось бы увидеть фото аппарата.
 
АрчелДата: Среда, 27.10.2010, 11:22 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Вот подготовил несколько слайдов smile , реле давления снято - устанавливается на поз.10

Маркировка большой пружины "+P-" , маленькой "+дельтаP-". Подозреваю, что большой пружиной устанавливается максимальное давление, а маленькой - диапазон. Будем опытным путем докапываться smile

Общий вид на агрегат, еще ничего не закреплял.

Через это отверстие планируется сливать масло и конденсат из ресивера

Вот собственно обвязка на ресивере непосредственно, номера соответствуют списку. Манометр снят с клапана и установлен на штуцер для удобства монтажа.

Прикрепления: 2959813.jpg (137.3 Kb) · 5206344.jpg (144.9 Kb) · 3984401.jpg (172.1 Kb) · 9296327.jpg (160.6 Kb) · 3836640.jpg (221.7 Kb)


Сообщение отредактировал Арчел - Среда, 27.10.2010, 11:33
 
АрчелДата: Среда, 27.10.2010, 11:32 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Ну и часть, которая идет к аэру

Прикрепления: 2509581.jpg (154.0 Kb)
 
PaKOTДата: Среда, 27.10.2010, 12:32 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Артем, на корпус "дизельного" фильтра одень хомут, чтоб он не взорвался. Впечатлений конечно масса, но лучше их не испытывать. Компрессор БУДЕТ гнать масло, и я бы посоветовал поставить какой нить отстойник (я ставил фильтр бензиновый) сразу после компрессора, который можно будет менять, да и контролировать количество вышедшего масла можно будет, а так у тебя масло в ресивер гнать будет, а пары в "пердун" пойдут ...

Сообщение отредактировал PaKOT - Среда, 27.10.2010, 12:40
 
АрчелДата: Среда, 27.10.2010, 12:42 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (PaKOT)
Артем, на корпус "дизельного" фильтра одень хомут

ОК, спасибо за предупреждение :). А то бы меня из дома бы выгнали за такую "аварию".

Quote (PaKOT)
Компрессор БУДЕТ гнать масло

Пока не гонит smile

Quote (PaKOT)
я бы посоветовал поставить какой нить отстойник (я ставил фильтр бензиновый)

Надеюсь что корпус "дизельного" фильтра сыграет эту роль.

Вообще понаблюдаю и скорректирую если что. Система допускает изменения в конструкции, не ухудшающие её эксплуатационные качества wink

Сообщение отредактировал Арчел - Среда, 27.10.2010, 12:43
 
PaKOTДата: Среда, 27.10.2010, 12:49 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Арчел)
Quote (PaKOT)
Компрессор БУДЕТ гнать масло

Пока не гонит

Поверь будет гнать, я перечитал кучу форумов, у всех одна и та же проблема ... В этой системе что у тебя сейчас, ты и не увидишь, что масло пошло, оно будет в ресивере скапливаться. Еще один совет, не знаю пригодиться или нет, если масло пойдет сделай петлю из шланга высокую, чтоб масло под своим весом чуть назад в компрессор просаживалось ...

 
АрчелДата: Среда, 27.10.2010, 12:56 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (PaKOT)
Еще один совет, не знаю пригодиться или нет, если масло пойдет сделай петлю из шланга высокую, чтоб масло под своим весом чуть назад в компрессор просаживалось ...

Это уже можно сказать реализовано: черный шланг из компрессора уходит вверх, проходит над компрессором и на вход ресивера.
Quote (PaKOT)
оно будет в ресивере скапливаться

Пусть скапливается, буду раз в полгода сливать и всё. У меня там пробка есть специальная. Поставил агрегат "на попа" и избавился от масла и конденсата.
 
PaKOTДата: Среда, 27.10.2010, 13:03 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Арчел)
Пусть скапливается, буду раз в полгода сливать и всё. У меня там пробка есть специальная. Поставил агрегат "на попа" и избавился от масла и конденсата.

через полгода у тебя компрессор сухой будет и стуканет smile У меня после двух-трех покрасок фильтр полностью наполняется маслом, я его подсоединяю ко входному шлангу, и засасывает обратно масло в систему ... А у тебя в компрессоре всего 250гр масла. те нужно контролировать сколько масло ушло, чтоб столько же залить.

 
АрчелДата: Среда, 27.10.2010, 13:09 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (Арчел)
У меня после двух-трех покрасок фильтр полностью наполняется маслом, я его подсоединяю ко входному шлангу, и засасывает обратно масло в систему ...

ОК, доверяю твоему опыту, поставлю на выходе из компрессора еще один дизельный фильтр smile . Спасибо, камрад!
 
MurZikДата: Среда, 27.10.2010, 13:16 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А как контролировать уровень масла в компрессоре? Только визуально, сколько осело в стакане фильтра?
И еще хотелось бы увидеть схему подключения электричества.


Сообщение отредактировал MurZik - Среда, 27.10.2010, 13:24
 
АрчелДата: Среда, 27.10.2010, 14:15 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (MurZik)
А как контролировать уровень масла в компрессоре? Только визуально, сколько осело в стакане фильтра?

Сколько в стакане филтра + сколько слил с ресивера. Главное вычислить расход масла, но это на практике. Т.к. у разных компрессоров разная степень ушатаности и соответственно разный расход.

Quote (MurZik)
И еще хотелось бы увидеть схему подключения электричества.

В схемах я не силен, но попробую (чур не пинать)

Прикрепления: 9346427.jpg (22.4 Kb)


Сообщение отредактировал Арчел - Среда, 27.10.2010, 15:03
 
BMVikДата: Среда, 27.10.2010, 14:31 | Сообщение # 30
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (Арчел)
В схемах я не силен, но попробую (чур не пинать)

Артем прикольная схема biggrin , за то красиво и доходчиво, если нарисовать реальную народ не поймет что к чему - точно. Вилка с выключателем особо зачетные


С уважением, Михаил

Сообщение отредактировал BMVik - Среда, 27.10.2010, 14:32
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей