я где-то читал, что на максимуме регулирования оно может не сработать, но тут наверно от реле зависит
Вообщем вчера прикинул во что мне встал компрессор по стоимости . Привожу список компонентов и цен используемых в постройке: сокращения: ВР - внутренняя резьба, НР - наружная резьба
Узлы и агрегаты: 1. Компрессор от холодильника - бесплатно, еще раз спасибо Жене ака PaKOT. 2. Ресивер переделаный из КАМАЗовского, около 10 л - бесплатно, еще раз спасибо Диме ака masloff 3. Реле давления PS-02C Белам (ВР 1/4'')- 330 руб http://www.tdmuravey.ru/catalogue/s10/s10s7/s10s7s4/17605 4. Предохранительный клапан RBM 6 атм. с манометром, (НР 1/2'') - 470 руб http://www.teplonet.ru/catalogue/armatura/RBM/745/ 5. Регулятор давления Voylet AR802 (НР 1/4'' - ВР 1/4'')- 340 руб. http://avtopasker.ru/goods/2773.htm 6. Фильтр топливный бензиновый - 35 руб 7. Фильтр топливный дизельный - 35 руб 8. Выключатель, вилка, провод - 70 руб
Артем поздравляю, серьезный агрегат у тебя получился. С целью модернизации своего компрессора вопрос: - "Регулятор давления Voylet AR802 (НР 1/4'' - ВР 1/4'')" - у него принцип действия какой, он просто перекрывает/открывает систему или поддерживает заданное давление на выходе ???
Артем поздравляю, серьезный агрегат у тебя получился. С целью модернизации своего компрессора вопрос: - "Регулятор давления Voylet AR802 (НР 1/4'' - ВР 1/4'')" - у него принцип действия какой, он просто перекрывает/открывает систему или поддерживает заданное давление на выходе ???
Женя спасибо :), правда еще работы не закончены, но с аэром вчера опробовал. Регулятор позволяет перекрыть выход (т.е. как запорный вентиль) и регулирует давление на выходе. По манометру выставляешь сколько надо (я например поставил 2 атм вчера) и пока давление в ресивере не упадет ниже - он его выдает ровно 2 атм.
Сообщение отредактировал Арчел - Среда, 27.10.2010, 10:06
Вот подготовил несколько слайдов , реле давления снято - устанавливается на поз.10
Маркировка большой пружины "+P-" , маленькой "+дельтаP-". Подозреваю, что большой пружиной устанавливается максимальное давление, а маленькой - диапазон. Будем опытным путем докапываться
Общий вид на агрегат, еще ничего не закреплял.
Через это отверстие планируется сливать масло и конденсат из ресивера
Вот собственно обвязка на ресивере непосредственно, номера соответствуют списку. Манометр снят с клапана и установлен на штуцер для удобства монтажа.
Артем, на корпус "дизельного" фильтра одень хомут, чтоб он не взорвался. Впечатлений конечно масса, но лучше их не испытывать. Компрессор БУДЕТ гнать масло, и я бы посоветовал поставить какой нить отстойник (я ставил фильтр бензиновый) сразу после компрессора, который можно будет менять, да и контролировать количество вышедшего масла можно будет, а так у тебя масло в ресивер гнать будет, а пары в "пердун" пойдут ...
Сообщение отредактировал PaKOT - Среда, 27.10.2010, 12:40
Поверь будет гнать, я перечитал кучу форумов, у всех одна и та же проблема ... В этой системе что у тебя сейчас, ты и не увидишь, что масло пошло, оно будет в ресивере скапливаться. Еще один совет, не знаю пригодиться или нет, если масло пойдет сделай петлю из шланга высокую, чтоб масло под своим весом чуть назад в компрессор просаживалось ...
Еще один совет, не знаю пригодиться или нет, если масло пойдет сделай петлю из шланга высокую, чтоб масло под своим весом чуть назад в компрессор просаживалось ...
Это уже можно сказать реализовано: черный шланг из компрессора уходит вверх, проходит над компрессором и на вход ресивера.
Quote (PaKOT)
оно будет в ресивере скапливаться
Пусть скапливается, буду раз в полгода сливать и всё. У меня там пробка есть специальная. Поставил агрегат "на попа" и избавился от масла и конденсата.
Пусть скапливается, буду раз в полгода сливать и всё. У меня там пробка есть специальная. Поставил агрегат "на попа" и избавился от масла и конденсата.
через полгода у тебя компрессор сухой будет и стуканет У меня после двух-трех покрасок фильтр полностью наполняется маслом, я его подсоединяю ко входному шлангу, и засасывает обратно масло в систему ... А у тебя в компрессоре всего 250гр масла. те нужно контролировать сколько масло ушло, чтоб столько же залить.
А как контролировать уровень масла в компрессоре? Только визуально, сколько осело в стакане фильтра? И еще хотелось бы увидеть схему подключения электричества.
Сообщение отредактировал MurZik - Среда, 27.10.2010, 13:24
А как контролировать уровень масла в компрессоре? Только визуально, сколько осело в стакане фильтра?
Сколько в стакане филтра + сколько слил с ресивера. Главное вычислить расход масла, но это на практике. Т.к. у разных компрессоров разная степень ушатаности и соответственно разный расход.
Quote (MurZik)
И еще хотелось бы увидеть схему подключения электричества.