Ну тут если нет клещей можно, аккуратно временно разобрать реле и понаблюдать при включении как оно себя ведет, если там спиралька разогревается до красна и потом срабатывает биметаллическая пластина отключая мотор (при этом Вы убедились что правильно установили реле) то тут и без клещей все ясно. А вот если пластинка с контактами не прижимается нормально и потом греется биметалл то тогда несите реле на помойку. Так как у Вас дефект один и тот же с разными реле то скорее всего неправильная установка реле или мотор стоит боком.
Большое спасибо, проверю сегодня! Просто как то странно, два других компрессора с родными реле (уже стоит правильно), причем один из них только, что был снят с холодильника и стоял вроде ровно (был еще не до конца отделен от охлаждающих трубок), показывали такой же результат. Буду надеяться, что все дело в положении компрессора.
Добавлено (03.04.2013, 00:37) --------------------------------------------- Оказывается все гениальное просто! Стрелкой строго в потолок и он, гад такой работает, как надо (никогда бы не догадался). Огромное спасибо всем! Скоро буду брать реле давления, есть вопрос как его подключить? Имеется вилка с двух жильным проводом и на конце две "мамы" для подключения к реле.
По идее реле давления должно выполнять функцию обычного выключателя, разрывать цепь питания при наборе определенного давления. Нужно смотреть на реле некоторые управляют сразу тремя фазами, некоторые отключают одну фазу ну и тд. и тп. Вы реле покупали где то, можно спросить у них, или посмотреть схему подключения на вкладыше или коробке. С уважением Сергей
Еще пока не купил. Просто за ранее обдумываю, по идее так: от сети к реле давления, и от нее к компрессору, хотя хрен его знает. Ладно как приобрету так и буду разбираться. Благодарю за помощь
Добавлено (04.04.2013, 21:05) --------------------------------------------- Сегодня значить прикупил сие реле давления. И опять возник вопрос как его правильно подключить? (чтоб эта сволочь не сгорела) Смотря на инструкцию, разницы между перечеркнутым вариантом и не перечеркнутым - нет! И если думать логически (как положено) то с левой стороны сеть, а с правой - на мотор
Денис тут все понятно из схемы что на коробке. Только я бы два провода провода не заводил, а только один дабы избежать лишней возни с проводами и исключить возможность короткого замыкания в случае неправильного подключения. Подключив один провод в разрыв через реле. Отключите один провод от реле мотора, удлините его и подключите к реле давления 1-LINE, еще один отрезок провода подключите к реле давления 2LOAD, а другой конец этого провода к реле компрессора. При таком раскладе ни каких КЗ 100%, да и два провода прерывать нет необходимости! С уважением Сергей
Подскажите пож! нашел компрессор от японца на 100V. После проверки стало ясно что сгорело реле , на прямую запитка идет и гудит без перебоев. КакоеПЗР мне нужно искать? Я в растеренности
Не совсем ясно, Вы его от 220 запускаете или все же через понижающий трансформатор?
Цитатаatom_insaid ()
КакоеПЗР мне нужно искать? Я в растеренности
Такого реле у нас не найдете. Можно производить запуск на прямую. Такие холодильники в Москве встречаются редко, мне за 14 лет работы попали на глаза 3 шт.
Подниму старую тему. Тоже достался мне компрессор от японского холодильника, через понижающий трансформатор запускаю - все отлично работает, решил собрать себе агрегат, только это получается и реле давления теперь нужно на 110в искать? Если да, то кто-нибудь может подсказать, что можно к нему приделать, а то что-то не могу ничего найти.
Реле давления - это просто пара контактов, один из которых двигается гармошкой сильфона. А определяющим фактором для них является не напряжение, а ток. Точнее сила тока. Так что смело ставьте реле от холодильника 220.
Хотя как по мне, так реле давления на таком компрессоре нафиг не упёрлось. Не та у холодильного агрегата производительность, чтобы порвать шланги. Подрывной клапан - да, не помешает на всякий пожарный. Но не реле. У самого дома подобная самоделка уже который год работает без оного. И ничего с ней не происходит))))) Весь сжатый воздух успевает улетучиться через сопло аэрографа - его сечения вполне достаточно.