| Сборка самодельного компрессора | 
|  | 
| 
| bozic77 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 00:38 | Сообщение # 76 |  |  Подполковник Группа: Вендоры Сообщений: 1557 Репутация: 244 Статус: Оффлайн | Ну тут если нет клещей можно, аккуратно временно разобрать реле и понаблюдать при включении как оно себя ведет, если там спиралька разогревается до красна и потом срабатывает биметаллическая пластина отключая мотор (при этом Вы убедились что правильно установили реле) то тут и без клещей все ясно. А вот если пластинка с контактами не прижимается нормально и потом греется биметалл то тогда несите реле на помойку. Так как у Вас дефект один и тот же с разными реле то скорее всего неправильная установка реле или мотор стоит боком. 
 
 С уважением
 Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| BlackDragon | Дата: Среда, 03.04.2013, 00:37 | Сообщение # 77 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 14 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Большое спасибо, проверю сегодня! Просто как то странно, два других компрессора с родными реле (уже стоит правильно), причем один из них только, что был снят с холодильника и стоял вроде ровно (был еще не до конца отделен от охлаждающих трубок), показывали такой же результат. Буду надеяться, что все дело в положении компрессора. Добавлено (03.04.2013, 00:37)---------------------------------------------
 Оказывается все гениальное просто! Стрелкой строго в потолок и он, гад такой работает, как надо (никогда бы не догадался). Огромное спасибо всем! Скоро буду брать реле давления, есть вопрос как его подключить? Имеется вилка с двух жильным проводом и на конце две "мамы" для подключения к реле.
 |  |  |  |  | 
| 
| bozic77 | Дата: Среда, 03.04.2013, 01:04 | Сообщение # 78 |  |  Подполковник Группа: Вендоры Сообщений: 1557 Репутация: 244 Статус: Оффлайн | Не совсем ясно! Дайте фото или ссылку, возможно и там все просто. 
 С уважением
 Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| BlackDragon | Дата: Среда, 03.04.2013, 08:20 | Сообщение # 79 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 14 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | НУ в смысле схема подключения компрессора к реле давления + все это к эл. сети (220 Вт) Позже выложу фото релюшки |  |  |  |  | 
| 
| bozic77 | Дата: Среда, 03.04.2013, 16:58 | Сообщение # 80 |  |  Подполковник Группа: Вендоры Сообщений: 1557 Репутация: 244 Статус: Оффлайн | По идее реле давления должно выполнять функцию обычного выключателя, разрывать цепь питания при наборе определенного давления. Нужно смотреть на реле некоторые управляют сразу тремя фазами, некоторые отключают одну фазу ну и тд. и тп.
 Вы реле покупали где то, можно спросить у них, или посмотреть схему подключения на вкладыше или коробке.
 
 С уважением
 Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| BlackDragon | Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:05 | Сообщение # 81 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 14 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Еще пока не купил. Просто за ранее обдумываю, по идее так: от сети к реле давления, и от нее к компрессору, хотя хрен его знает. Ладно как приобрету так и буду разбираться. Благодарю за помощь 
 Добавлено (04.04.2013, 21:05)
 ---------------------------------------------
 Сегодня значить прикупил сие реле давления. И опять возник вопрос как его правильно подключить? (чтоб эта сволочь не сгорела) Смотря на инструкцию, разницы между перечеркнутым вариантом и не перечеркнутым - нет! И если думать логически (как положено) то с левой стороны сеть, а с правой - на мотор
 
 http://fotohost.kz/image/7ZfP
 http://fotohost.kz/image/7Zf4
 
 
 Сообщение отредактировал BlackDragon - Четверг, 04.04.2013, 21:06 |  |  |  |  | 
| 
| bozic77 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:28 | Сообщение # 82 |  |  Подполковник Группа: Вендоры Сообщений: 1557 Репутация: 244 Статус: Оффлайн | Денис тут все понятно из схемы что на коробке. Только я бы два провода провода не заводил, а только один дабы избежать лишней возни с проводами и исключить возможность короткого замыкания в случае неправильного подключения. Подключив один провод в разрыв через реле. Отключите один провод от реле мотора, удлините его и подключите к реле давления 1-LINE, еще один отрезок провода подключите к реле давления 2LOAD, а другой конец этого провода к реле компрессора. При таком раскладе ни каких КЗ 100%, да и два провода прерывать нет необходимости!
 
 С уважением
 Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| BlackDragon | Дата: Четверг, 04.04.2013, 23:21 | Сообщение # 83 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 14 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Цитата (bozic77) Подключив один провод в разрыв через реле.Что это значит? Прошу прошения, но можно объяснить по фотографии? Как для идиота? (с электрикой туго у меня)
 
 
 Сообщение отредактировал BlackDragon - Пятница, 05.04.2013, 00:04 |  |  |  |  | 
| 
| bozic77 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 00:33 | Сообщение # 84 |  |  Подполковник Группа: Вендоры Сообщений: 1557 Репутация: 244 Статус: Оффлайн | Цитата (BlackDragon) (с электрикой туго у меня) Вот этого я и боялся.
 Денис страшного мало вот Вам схемку накидал в пэинте как смог, надеюсь понятно получилось.
 
 
   Где РМ реле мотор-компрессора, а РД реле давления.
 Все остальное подписано
 
 С уважением
 Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| BlackDragon | Дата: Пятница, 05.04.2013, 00:51 | Сообщение # 85 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 14 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Благодарю, сцуко не понял я, не трезв уже я. А если строго по интсрукции сделать? А можно вашу почту, я по фото нарисую стрелки, если что подправим! 
 Я не теоретик, я практик, люблю наглядно))). Завтра набрасаю схему как вижу я
 
 
 Сообщение отредактировал BlackDragon - Пятница, 05.04.2013, 00:53 |  |  |  |  | 
| 
| atom_insaid | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 20:58 | Сообщение # 86 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Подскажите пож! нашел компрессор от японца на 100V. После проверки стало ясно что сгорело реле , на прямую запитка идет и гудит без перебоев. КакоеПЗР мне нужно искать? Я в растеренности             |  |  |  |  | 
| 
| bozic77 | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 23:41 | Сообщение # 87 |  |  Подполковник Группа: Вендоры Сообщений: 1557 Репутация: 244 Статус: Оффлайн | Цитата atom_insaid (  ) После проверки стало ясно что сгорело релеКак проверяли?
 
 Цитата atom_insaid (  ) на прямую запитка идет и гудит без перебоевНе совсем ясно, Вы его от 220 запускаете или все же через понижающий трансформатор?
 
 Цитата atom_insaid (  ) КакоеПЗР мне нужно искать? Я в растеренностиТакого реле у нас не найдете. Можно производить запуск на прямую.
 Такие холодильники в Москве встречаются редко, мне за 14 лет работы попали на глаза 3 шт.
 
 
 С уважением
 Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| Raven | Дата: Пятница, 27.10.2017, 15:34 | Сообщение # 88 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 252 Репутация: 81 Статус: Оффлайн | Подниму старую тему. Тоже достался мне компрессор от японского холодильника, через понижающий трансформатор запускаю - все отлично работает, решил собрать себе агрегат, только это получается и реле давления теперь нужно на 110в искать? Если да, то кто-нибудь может подсказать, что можно к нему приделать, а то что-то не могу ничего найти. |  |  |  |  | 
| 
| Ankay | Дата: Пятница, 27.10.2017, 16:08 | Сообщение # 89 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1576 Репутация: 146 Статус: Оффлайн | Реле давления - это просто пара контактов, один из которых двигается гармошкой сильфона.Цитата Raven (  )  реле давления теперь нужно на 110в искать?А определяющим фактором для них является не напряжение, а ток. Точнее сила тока.
 Так что смело ставьте реле от холодильника 220.
 
 Хотя как по мне, так реле давления на таком компрессоре нафиг не упёрлось. Не та у холодильного агрегата производительность, чтобы порвать шланги.
 Подрывной клапан - да, не помешает на всякий пожарный. Но не реле.
 У самого дома подобная самоделка уже который год работает без оного.
 И ничего с ней не происходит)))))
 Весь сжатый воздух успевает улетучиться через сопло аэрографа - его сечения вполне достаточно.
 |  |  |  |  | 
| 
| Raven | Дата: Пятница, 27.10.2017, 16:26 | Сообщение # 90 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 252 Репутация: 81 Статус: Оффлайн | Понятно, спасибо! А масло сливается и заливается из 3-й запаянной трубки верно?
 |  |  |  |  |