[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Сборка самодельного компрессора
bozic77Дата: Вторник, 02.04.2013, 00:38 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Ну тут если нет клещей можно, аккуратно временно разобрать реле и понаблюдать при включении как оно себя ведет, если там спиралька разогревается до красна и потом срабатывает биметаллическая пластина отключая мотор (при этом Вы убедились что правильно установили реле) то тут и без клещей все ясно. А вот если пластинка с контактами не прижимается нормально и потом греется биметалл то тогда несите реле на помойку. Так как у Вас дефект один и тот же с разными реле то скорее всего неправильная установка реле или мотор стоит боком.


С уважением
Сергей
 
BlackDragonДата: Среда, 03.04.2013, 00:37 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Большое спасибо, проверю сегодня! Просто как то странно, два других компрессора с родными реле (уже стоит правильно), причем один из них только, что был снят с холодильника и стоял вроде ровно (был еще не до конца отделен от охлаждающих трубок), показывали такой же результат. Буду надеяться, что все дело в положении компрессора.

Добавлено (03.04.2013, 00:37)
---------------------------------------------
Оказывается все гениальное просто! Стрелкой строго в потолок и он, гад такой работает, как надо (никогда бы не догадался). Огромное спасибо всем! Скоро буду брать реле давления, есть вопрос как его подключить? Имеется вилка с двух жильным проводом и на конце две "мамы" для подключения к реле.

 
bozic77Дата: Среда, 03.04.2013, 01:04 | Сообщение # 78
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Не совсем ясно! Дайте фото или ссылку, возможно и там все просто.

С уважением
Сергей
 
BlackDragonДата: Среда, 03.04.2013, 08:20 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
НУ в смысле схема подключения компрессора к реле давления + все это к эл. сети (220 Вт) Позже выложу фото релюшки
 
bozic77Дата: Среда, 03.04.2013, 16:58 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
По идее реле давления должно выполнять функцию обычного выключателя, разрывать цепь питания при наборе определенного давления.
Нужно смотреть на реле некоторые управляют сразу тремя фазами, некоторые отключают одну фазу ну и тд. и тп.
Вы реле покупали где то, можно спросить у них, или посмотреть схему подключения на вкладыше или коробке.


С уважением
Сергей
 
BlackDragonДата: Четверг, 04.04.2013, 21:05 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Еще пока не купил. Просто за ранее обдумываю, по идее так: от сети к реле давления, и от нее к компрессору, хотя хрен его знает. Ладно как приобрету так и буду разбираться. Благодарю за помощь

Добавлено (04.04.2013, 21:05)
---------------------------------------------
Сегодня значить прикупил сие реле давления. И опять возник вопрос как его правильно подключить? (чтоб эта сволочь не сгорела) Смотря на инструкцию, разницы между перечеркнутым вариантом и не перечеркнутым - нет! И если думать логически (как положено) то с левой стороны сеть, а с правой - на мотор

http://fotohost.kz/image/7ZfP
http://fotohost.kz/image/7Zf4


Сообщение отредактировал BlackDragon - Четверг, 04.04.2013, 21:06
 
bozic77Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:28 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Денис тут все понятно из схемы что на коробке. Только я бы два провода провода не заводил, а только один дабы избежать лишней возни с проводами и исключить возможность короткого замыкания в случае неправильного подключения. Подключив один провод в разрыв через реле.
Отключите один провод от реле мотора, удлините его и подключите к реле давления 1-LINE, еще один отрезок провода подключите к реле давления 2LOAD, а другой конец этого провода к реле компрессора. При таком раскладе ни каких КЗ 100%, да и два провода прерывать нет необходимости!


С уважением
Сергей
 
BlackDragonДата: Четверг, 04.04.2013, 23:21 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (bozic77)
Подключив один провод в разрыв через реле.

Что это значит? Прошу прошения, но можно объяснить по фотографии? Как для идиота? (с электрикой туго у меня)


Сообщение отредактировал BlackDragon - Пятница, 05.04.2013, 00:04
 
bozic77Дата: Пятница, 05.04.2013, 00:33 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Цитата (BlackDragon)
(с электрикой туго у меня)

Вот этого я и боялся.
Денис страшного мало вот Вам схемку накидал в пэинте как смог, надеюсь понятно получилось.


Где РМ реле мотор-компрессора, а РД реле давления.
Все остальное подписано


С уважением
Сергей
 
BlackDragonДата: Пятница, 05.04.2013, 00:51 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Благодарю, сцуко не понял я, не трезв уже я. А если строго по интсрукции сделать? А можно вашу почту, я по фото нарисую стрелки, если что подправим!

Я не теоретик, я практик, люблю наглядно))). Завтра набрасаю схему как вижу я


Сообщение отредактировал BlackDragon - Пятница, 05.04.2013, 00:53
 
atom_insaidДата: Понедельник, 07.09.2015, 20:58 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите пож! нашел компрессор от японца на 100V. После проверки стало ясно что сгорело реле , на прямую запитка идет и гудит без перебоев. КакоеПЗР мне нужно искать? Я в растеренности cry cry cry cry cry cry
 
bozic77Дата: Понедельник, 07.09.2015, 23:41 | Сообщение # 87
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Цитата atom_insaid ()
После проверки стало ясно что сгорело реле

Как проверяли?
Цитата atom_insaid ()
на прямую запитка идет и гудит без перебоев

Не совсем ясно, Вы его от 220 запускаете или все же через понижающий трансформатор?
Цитата atom_insaid ()
КакоеПЗР мне нужно искать? Я в растеренности

Такого реле у нас не найдете. Можно производить запуск на прямую.
Такие холодильники в Москве встречаются редко, мне за 14 лет работы попали на глаза 3 шт.


С уважением
Сергей
 
RavenДата: Пятница, 27.10.2017, 15:34 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 81
Статус: Оффлайн
Подниму старую тему. Тоже достался мне компрессор от японского холодильника, через понижающий трансформатор запускаю - все отлично работает, решил собрать себе агрегат, только это получается и реле давления теперь нужно на 110в искать? Если да, то кто-нибудь может подсказать, что можно к нему приделать, а то что-то не могу ничего найти.
 
AnkayДата: Пятница, 27.10.2017, 16:08 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата Raven ()
реле давления теперь нужно на 110в искать?
Реле давления - это просто пара контактов, один из которых двигается гармошкой сильфона.
А определяющим фактором для них является не напряжение, а ток. Точнее сила тока.
Так что смело ставьте реле от холодильника 220.

Хотя как по мне, так реле давления на таком компрессоре нафиг не упёрлось. Не та у холодильного агрегата производительность, чтобы порвать шланги.
Подрывной клапан - да, не помешает на всякий пожарный. Но не реле.
У самого дома подобная самоделка уже который год работает без оного.
И ничего с ней не происходит)))))
Весь сжатый воздух успевает улетучиться через сопло аэрографа - его сечения вполне достаточно.
 
RavenДата: Пятница, 27.10.2017, 16:26 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 81
Статус: Оффлайн
Понятно, спасибо!
А масло сливается и заливается из 3-й запаянной трубки верно?
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей