Сборка самодельного компрессора
|
|
bozic77 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 00:38 | Сообщение # 76 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Ну тут если нет клещей можно, аккуратно временно разобрать реле и понаблюдать при включении как оно себя ведет, если там спиралька разогревается до красна и потом срабатывает биметаллическая пластина отключая мотор (при этом Вы убедились что правильно установили реле) то тут и без клещей все ясно. А вот если пластинка с контактами не прижимается нормально и потом греется биметалл то тогда несите реле на помойку. Так как у Вас дефект один и тот же с разными реле то скорее всего неправильная установка реле или мотор стоит боком.
С уважением Сергей
|
|
| |
BlackDragon | Дата: Среда, 03.04.2013, 00:37 | Сообщение # 77 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Большое спасибо, проверю сегодня! Просто как то странно, два других компрессора с родными реле (уже стоит правильно), причем один из них только, что был снят с холодильника и стоял вроде ровно (был еще не до конца отделен от охлаждающих трубок), показывали такой же результат. Буду надеяться, что все дело в положении компрессора. Добавлено (03.04.2013, 00:37) --------------------------------------------- Оказывается все гениальное просто! Стрелкой строго в потолок и он, гад такой работает, как надо (никогда бы не догадался). Огромное спасибо всем! Скоро буду брать реле давления, есть вопрос как его подключить? Имеется вилка с двух жильным проводом и на конце две "мамы" для подключения к реле.
|
|
| |
bozic77 | Дата: Среда, 03.04.2013, 01:04 | Сообщение # 78 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Не совсем ясно! Дайте фото или ссылку, возможно и там все просто.
С уважением Сергей
|
|
| |
BlackDragon | Дата: Среда, 03.04.2013, 08:20 | Сообщение # 79 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| НУ в смысле схема подключения компрессора к реле давления + все это к эл. сети (220 Вт) Позже выложу фото релюшки
|
|
| |
bozic77 | Дата: Среда, 03.04.2013, 16:58 | Сообщение # 80 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| По идее реле давления должно выполнять функцию обычного выключателя, разрывать цепь питания при наборе определенного давления. Нужно смотреть на реле некоторые управляют сразу тремя фазами, некоторые отключают одну фазу ну и тд. и тп. Вы реле покупали где то, можно спросить у них, или посмотреть схему подключения на вкладыше или коробке.
С уважением Сергей
|
|
| |
BlackDragon | Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:05 | Сообщение # 81 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Еще пока не купил. Просто за ранее обдумываю, по идее так: от сети к реле давления, и от нее к компрессору, хотя хрен его знает. Ладно как приобрету так и буду разбираться. Благодарю за помощь
Добавлено (04.04.2013, 21:05) --------------------------------------------- Сегодня значить прикупил сие реле давления. И опять возник вопрос как его правильно подключить? (чтоб эта сволочь не сгорела) Смотря на инструкцию, разницы между перечеркнутым вариантом и не перечеркнутым - нет! И если думать логически (как положено) то с левой стороны сеть, а с правой - на мотор
http://fotohost.kz/image/7ZfP http://fotohost.kz/image/7Zf4
Сообщение отредактировал BlackDragon - Четверг, 04.04.2013, 21:06 |
|
| |
bozic77 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:28 | Сообщение # 82 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Денис тут все понятно из схемы что на коробке. Только я бы два провода провода не заводил, а только один дабы избежать лишней возни с проводами и исключить возможность короткого замыкания в случае неправильного подключения. Подключив один провод в разрыв через реле. Отключите один провод от реле мотора, удлините его и подключите к реле давления 1-LINE, еще один отрезок провода подключите к реле давления 2LOAD, а другой конец этого провода к реле компрессора. При таком раскладе ни каких КЗ 100%, да и два провода прерывать нет необходимости!
С уважением Сергей
|
|
| |
BlackDragon | Дата: Четверг, 04.04.2013, 23:21 | Сообщение # 83 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (bozic77) Подключив один провод в разрыв через реле. Что это значит? Прошу прошения, но можно объяснить по фотографии? Как для идиота? (с электрикой туго у меня)
Сообщение отредактировал BlackDragon - Пятница, 05.04.2013, 00:04 |
|
| |
bozic77 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 00:33 | Сообщение # 84 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Цитата (BlackDragon) (с электрикой туго у меня) Вот этого я и боялся. Денис страшного мало вот Вам схемку накидал в пэинте как смог, надеюсь понятно получилось.
Где РМ реле мотор-компрессора, а РД реле давления. Все остальное подписано
С уважением Сергей
|
|
| |
BlackDragon | Дата: Пятница, 05.04.2013, 00:51 | Сообщение # 85 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Благодарю, сцуко не понял я, не трезв уже я. А если строго по интсрукции сделать? А можно вашу почту, я по фото нарисую стрелки, если что подправим!
Я не теоретик, я практик, люблю наглядно))). Завтра набрасаю схему как вижу я
Сообщение отредактировал BlackDragon - Пятница, 05.04.2013, 00:53 |
|
| |
atom_insaid | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 20:58 | Сообщение # 86 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Подскажите пож! нашел компрессор от японца на 100V. После проверки стало ясно что сгорело реле , на прямую запитка идет и гудит без перебоев. КакоеПЗР мне нужно искать? Я в растеренности
|
|
| |
bozic77 | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 23:41 | Сообщение # 87 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Цитата atom_insaid ( ) После проверки стало ясно что сгорело реле Как проверяли? Цитата atom_insaid ( ) на прямую запитка идет и гудит без перебоев Не совсем ясно, Вы его от 220 запускаете или все же через понижающий трансформатор? Цитата atom_insaid ( ) КакоеПЗР мне нужно искать? Я в растеренности Такого реле у нас не найдете. Можно производить запуск на прямую. Такие холодильники в Москве встречаются редко, мне за 14 лет работы попали на глаза 3 шт.
С уважением Сергей
|
|
| |
Raven | Дата: Пятница, 27.10.2017, 15:34 | Сообщение # 88 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 81
Статус: Оффлайн
| Подниму старую тему. Тоже достался мне компрессор от японского холодильника, через понижающий трансформатор запускаю - все отлично работает, решил собрать себе агрегат, только это получается и реле давления теперь нужно на 110в искать? Если да, то кто-нибудь может подсказать, что можно к нему приделать, а то что-то не могу ничего найти.
|
|
| |
Ankay | Дата: Пятница, 27.10.2017, 16:08 | Сообщение # 89 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Цитата Raven ( ) реле давления теперь нужно на 110в искать? Реле давления - это просто пара контактов, один из которых двигается гармошкой сильфона. А определяющим фактором для них является не напряжение, а ток. Точнее сила тока. Так что смело ставьте реле от холодильника 220.
Хотя как по мне, так реле давления на таком компрессоре нафиг не упёрлось. Не та у холодильного агрегата производительность, чтобы порвать шланги. Подрывной клапан - да, не помешает на всякий пожарный. Но не реле. У самого дома подобная самоделка уже который год работает без оного. И ничего с ней не происходит))))) Весь сжатый воздух успевает улетучиться через сопло аэрографа - его сечения вполне достаточно.
|
|
| |
Raven | Дата: Пятница, 27.10.2017, 16:26 | Сообщение # 90 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 81
Статус: Оффлайн
| Понятно, спасибо! А масло сливается и заливается из 3-й запаянной трубки верно?
|
|
| |