Сборка самодельного компрессора
|
|
Арчел | Дата: Среда, 27.10.2010, 14:35 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Quote (BMVik) Вилка с выключателем особо зачетные я старался!
|
|
| |
MurZik | Дата: Среда, 27.10.2010, 14:50 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Схема внушает! К компрессору подключение идет все-таки через пусковое реле? По-моему это белая коробочка на корпусе аппарата.
|
|
| |
PaKOT | Дата: Среда, 27.10.2010, 14:56 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (MurZik) К компрессору подключение идет все-таки через пусковое реле? По-моему это белая коробочка на корпусе аппарата. Без этой белой каробочки компрессор не заведется. Она включает стартовую обмотку, а потом её отключает ... А в схеме у Артема указано реле-давления (РДМ-5), которое вкл/откл компрессор в зависимости от давления в системе.
Сообщение отредактировал PaKOT - Среда, 27.10.2010, 15:00 |
|
| |
BMVik | Дата: Среда, 27.10.2010, 14:58 | Сообщение # 34 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (MurZik) По-моему это белая коробочка на корпусе аппарата. Это стандартное пусковое реле , без него нельзяДобавлено (27.10.2010, 14:58) ---------------------------------------------
Quote (PaKOT) Она включает стартовую обмотку, а потом её отключает ... Абсолютно верно, назначение - запуск пусковой обмотки для первоначального сдвига ротора, длится доли секунды.
С уважением, Михаил
|
|
| |
Арчел | Дата: Среда, 27.10.2010, 15:03 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Подкорректировал схему
|
|
| |
милорд | Дата: Среда, 27.10.2010, 15:23 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Без белой коробочки обойтись можно, поставив выключатель от старой стиральной машины (такой с двумя кнопочками -ВКЛ -ВЫКЛ) со свободно падающим третьм контактом ( при нажатии на ВКЛ две клеммы фиксируются, а третья отходит назад). Только нужно найти контакт пусковой обмотки на корпусе компрессора. Не пользовался компрессором такого (вертикального) типа (ФГ) - у самого компрессор горизонтальный (ДХ), но масло (по крайней мере в горизонтальный) необходимо заливать не во всасывающее отвертие, а в отдельную (она завальцована) трубку. Иначе маслом он будет вынужден плеваться.
|
|
| |
BMVik | Дата: Среда, 27.10.2010, 15:31 | Сообщение # 37 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (милорд) Без белой коробочки обойтись можно Конечно можно способов море , мы и не такие можем применить, найти этот выключатель гораздо сложнее чем пусковое реле, да и если найдете то с кнопкой автоматика не работает - это тупик.
С уважением, Михаил
|
|
| |
MurZik | Дата: Среда, 27.10.2010, 15:46 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо за информацию. В данном случае реле закреплено на корпусе компрессора, у меня оно отдельно болтается на проводах. Слышал, что необходимо правильно соориентировать его в пространстве иначе оно может сгореть. Так ли это?
|
|
| |
милорд | Дата: Среда, 27.10.2010, 15:48 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Да! Автомат отключит компрессор, но не запустит вновь. Пользовался таким агрегатом когда про автомат и прочие приспособы даже и не думал. Компрессор может работать очень долго и с "белорусом" проблемм не было. В качестве регулятора давления и предохранительного клапана использовал (да и сейчас отчасти) медицинский шприц на 22 "куба" (у него поршень высокий, с резиной). От поршня отрезаем шток, вставляем пружину (возня - нужно подбирать), верхний конец пружины фиксируем гвоздем у горловины шприца. Далее с помощью тройников подключаем к выходу шприц и манометр. Включаем с заглушенным выходом воздуха. При достижении необходимого давления (по манометру) отмечаем высоту поднятия поршня в шприце и в этом месте делаем отверстие. Почти всё! Просверлив в шприце отверстия выше и надев на него плотное кольцо можно регулировать необходимое давление. Да! Поршень необходимо смазать силиконовой смазкой. Все работает!
|
|
| |
MurZik | Дата: Среда, 27.10.2010, 15:51 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (милорд) Да! Автомат отключит компрессор, но не запустит вновь. Пользовался таким агрегатом когда про автомат и прочие приспособы даже и не думал. Компрессор может работать очень долго и с "белорусом" проблемм не было. В качестве регулятора давления и предохранительного клапана использовал (да и сейчас отчасти) медицинский шприц на 22 "куба" (у него поршень высокий, с резиной). От поршня отрезаем шток, вставляем пружину (возня - нужно подбирать), верхний конец пружины фиксируем гвоздем у горловины шприца. Далее с помощью тройников подключаем к выходу шприц и манометр. Включаем с заглушенным выходом воздуха. При достижении необходимого давления (по манометру) отмечаем высоту поднятия поршня в шприце и в этом месте делаем отверстие. Почти всё! Просверлив в шприце отверстия выше и надев на него плотное кольцо можно регулировать необходимое давление. Да! Поршень необходимо смазать силиконовой смазкой. Все работает! Э-э-э... Может я не так сформулировал. Я имел ввиду пусковое реле.
|
|
| |
Арчел | Дата: Среда, 27.10.2010, 15:52 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Quote (MurZik) Слышал, что необходимо правильно соориентировать его в пространстве иначе оно может сгореть. Так ли это? Про сгореть не знаю, а то что срабатывать не будет - правда. Поэтому рекомендуют запоминать или помечать верх когда снимаешь. Можно попробовать определить верх след. образом: где грязнее там и верх . Если конечно ты его не отмыл до состояния нового
|
|
| |
MurZik | Дата: Среда, 27.10.2010, 15:55 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Если б я его снимал. Имею все в виде мотка проводов и трубок.
|
|
| |
BMVik | Дата: Среда, 27.10.2010, 17:19 | Сообщение # 43 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| На каждом реле есть стрелка указывающая верх, то есть располагаем стрелкой в потолок. Если перепутать, контакты пусковой обмотки будут постоянно замкнуты и двигатель или не запустится, либо запустится но отключится тепловой защитой встроенной в реле, по причине не отключения пусковой обмотки. Но чаще всего будет не запуск, просто будет гудеть двигатель.
С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Среда, 27.10.2010, 17:20 |
|
| |
MakarOFF | Дата: Среда, 27.10.2010, 23:34 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Вот мой вариант - может кому пригодится, получилось очень компактно. В качестве рессивера используется огнетушитель ОП-2 В огнетушитель вварен сгон1/2 дюйма, не доходит до дна огнетушителя 2 см. Он идеально вошел в отверсти огнетушителя, осталось по кругу сваркой заварить. В боковую стенку огнетушителя вварена гайка М10х1, которая идеально подошла к резьбе 1/8 на выходном редукторе с манометром. В днище вварена гайка М6 и ввинчен болт для слива масла. Манометр рессивера используется от старого сломанного компрессора, на алюминиевой части нарезана резьба М12. В заглушке1/2(пробке) нарезана внутренняя резьба М12 и ввинчен манометр. Вокруг него изнутри замазано холодной сваркой, потому что заглушка1/2 имеет тонкую крышку. Смаое главное!! Реле давления. Я сначала купил не то!! А купил реле сухого хода, оно на гораздо меньшее давление рассчитано и нормально разомкнутое, то есть к нашим целям не подходит. Продавец попался незнающий. Отличить можно по гораздо меньшему давлению, написанному на нем, или на коробке порядка 0,4-0,9bar и на крышке есть кнопка принудительного замыкания контактов в остальном - идентичны. Мой компрессор отключается при давлении порядка 3х атмосфер, включается при 1,5 Пока очень нравится. Из доделок - повесить топливный фильтр-отстойник между выходом компрессора и рессивером. Только по прочитанному здесь совету обернуть хомутом, дабы не лопнул. Если есть интерес могу более детальные фото выложить.
!Собираем УАЗ-469 на Дзене!
!!!Мои работы!!!
|
|
| |
Alien | Дата: Четверг, 28.10.2010, 00:28 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Арчел, сделайте фото содержимого белой коробки на компрессоре, мне интересно у Вас позисторное реле или обычное? А то и там тоже может ждать засада.
С уважением, Алексей!
|
|
| |