[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Аэрограф Jas (все все все)
Аэрограф Jas
PanzermannДата: Воскресенье, 18.01.2015, 14:55 | Сообщение # 136
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Цитата Elektrik ()
Доброго времени суток!
может я со своим вопросом не в ту тему лезу но спрошу:
подойдет ли для аэрографa BD 130B автомобильный компрессор давлением 7 атмосфер 35 литров в минуту?
или вот такой - 150 ватт 10 атмосфер 35 литров в минуту
оба в железном корпусе

Нужен в первую очередь ресивер и редуктор, которым будете регулировать давление подаваемого из ресивер воздуха. Чем будете создавать давление в ресивере - Ваше дело (можно и автомобильным, если соседей не жалко). У меня такой:

Компрессор Fubag PAINT MASTER KIT.


warthunder.ru
 
AlexDДата: Понедельник, 27.07.2015, 17:42 | Сообщение # 137
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Коллеги подскажите. Крашу аэрографом jas 1117. Раньше все было хорошо. В последнее время появилась проблема - при отпускании "педали" подачи краски педаль залипает внизу, тоесть сама не возвращается вверх. Получается , что краска уже не подается, а воздух все еще идет. Приходится помогать возвращать педаль вверх. Все разбирал , чистил, смазывал. Не помогло. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. При чем сама деталь с пружинкой(через которую проходит воздух) работает хорошо. А вот все в сборе с педалью заедает...

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
GeorgsvДата: Понедельник, 27.07.2015, 18:28 | Сообщение # 138
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 324
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
Коллеги подскажите. Крашу аэрографом jas 1117. Раньше все было хорошо. В последнее время появилась проблема - при отпускании "педали" подачи краски педаль залипает внизу, тоесть сама не возвращается вверх. Получается , что краска уже не подается, а воздух все еще идет. Приходится помогать возвращать педаль вверх. Все разбирал , чистил, смазывал. Не помогло. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. При чем сама деталь с пружинкой(через которую проходит воздух) работает хорошо. А вот все в сборе с педалью заедает...

у меня такое было.попробуйте разобрать воздушный клапан и на деталь 29 и 30 капнуть машмасло.
 
SergChДата: Воскресенье, 02.08.2015, 19:50 | Сообщение # 139
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
В воздушном клапане стоит резиновая прокладка, возможно потребуется замена.
Данная прокладка разбухает от попадания растворителя и мешает ходу штока воздушного клапана.

Добавлено (02.08.2015, 19:50)
---------------------------------------------
После года плясок с бубном вокруг Аэропро плюнул и купил Harder&Steenbeck Evolution 2 in 1.
Первые покраски привели в шок, аэр с соплом 0,2 спокойно красил НЕРАЗВЕДЕННОЙ Тамией и Валехой под аэрограф.
Под Аэропро приходилось сильно разводить, а Валеху он вообще не переваривал.
Третий год полетов, доволен как слон (правда от пальцев потускнел глянец по бокам от курка), а т.к. сопло не на резьбе полная чистка 2-3 минуты.
Люди берегите Ваши нервы и время, оба этих ресурса не восполнимы и не продаются, купите себе хороший инструмент.

Сообщение отредактировал SergCh - Воскресенье, 02.08.2015, 19:37
 
ЧайникДата: Воскресенье, 02.08.2015, 21:42 | Сообщение # 140
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 156
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
!
Цитата SergCh ()
Люди берегите Ваши нервы и время, оба этих ресурса не восполнимы и не продаются, купите себе хороший инструмент.


Золотые слова!
 
Игорь64Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 22:34 | Сообщение # 141
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Цитата SergCh ()
Люди берегите Ваши нервы и время, оба этих ресурса не восполнимы и не продаются, купите себе хороший инструмент.

Мерседес круче Приоры! Но не каждый может себе его позволить!!!


С уважением Игорь.
 
SergChДата: Понедельник, 03.08.2015, 23:55 | Сообщение # 142
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Harder 2in 1 и Hansa 381 это отнюдь не мерседесы, а вполне рабочие лошадки типа нисанов, фольксов, киа. Я не призываю покупать крутую Iwaty (например Kustom за 20 с фигом). Теперь давайте посчитаем, до клоунадства бакса хардер 2в1 стоил 5600р ханса 381 - 4500р Джас - 1100...1600р, сейчас соответственно (цены взяты с первого, предложенного гуглем, сайта) - 9000/8000/800...1800 р. Кстати задумайтесь, а почему цена на Джазы не поднялась? Едем дальше, при баксе по 30р мы за коробку с моделью (Звезду не трогаем) платили 800...1500р, сейчас в среднем мы платим 1800...2800, а некоторые модели мы покупаем от 3000р (новинки Таком, Менг, Трамп) и выше. Итого: 1 аэрограф = 4 коробки с моделью, и курс бакса оказывается не причем. Кто скажет что у него нет маленького складика с коробками, пусть кинет в меня камнем.
Цена за аэрограф, складывается из материала пущеного на изготовление + качества изготовления/обработки деталей, в том числе полировка поверхностей + качественые прокладки (а здесь это фторопласт, иногда с тефлоном, и резиновые колечки почему-то не пухнут от растворителей) + ну и конечно имя производителя.
Что-то я не слышал совета полировать иглу/сопло на Хансу/Хардер для улучшения качества распыла, а некоторые наши коллеги подстраиваются под криво дующего белоруса и их это устраивает.
Выводы делать Вам, а только выразил свое мнение.

Кстати, по компрессорам тоже большая тема "попинаться", но я пас.


Сообщение отредактировал SergCh - Вторник, 04.08.2015, 00:01
 
yaschanin1977Дата: Вторник, 04.08.2015, 01:15 | Сообщение # 143
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 706
Репутация: 83
Статус: Оффлайн
на днях заходил в магазинчик подержался вот за эту штучку
http://www.youtube.com/watch?v=PliGBpkpUr8
очень даже хорошо лёг в руку и ценник разумный есть у кого мнения хотелось бы услышать.


броня крепка и танки наши........
 
jonniДата: Пятница, 04.09.2015, 18:24 | Сообщение # 144
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Купил в "леруа мерлен" для своих нужд. Умещается на табуретке, производительность 180 л. в мин., мощность 1квт. ресивер 6 л.
Цена - внимание 5700 дешевле того же JASа с 3х литровым ресивером. Собран тоже в китае и выглядит красиво smile .

[img]
DSC08250.JPG[/img]


у России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
 
PanzermannДата: Пятница, 04.09.2015, 18:53 | Сообщение # 145
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Цитата jonni ()
Купил в "леруа мерлен" для своих нужд. Умещается на табуретке, производительность 180 л. в мин., мощность 1квт. ресивер 6 л.
Цена - внимание 5700 дешевле того же JASа с 3х литровым ресивером. Собран тоже в китае и выглядит красиво .

А сколько децибелов?


warthunder.ru
 
jonniДата: Пятница, 04.09.2015, 19:02 | Сообщение # 146
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Да тарахтит немного громче чем компактный JAS, но для аэра одной накачки должно хватать. Вскорости буду в гараже проверять, надо корапь открасить, использовать буду сатовский миниджет, вот и поглядим на что он способен.

у России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
 
ueymrfДата: Суббота, 05.09.2015, 13:41 | Сообщение # 147
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата jonni ()
А сколько децибелов?


Компрессор 6л, 1.1кВт, 180 л/мин. АЭРУС
Компрессор 6л, 1.1кВт, 180 л/мин. АЭРУС
Характеристики

Отзывы(0)

Услуги
Артикул:15309123Вес, кг:9.5 Страна-производитель:Китай Гарантия:1 год Ширина, мм:320 Высота, мм:360 Длина, мм:350

Давление, бар:8 Количество оборотов, об/мин:3550 Марка:АЭРУС Мощность, кВт:1.1 Напряжение, В:от 175 Объем ресивера, л:6 Применение:предназн-н для обесп-я обор-ния,

инструмента примен-го в индуст-х и бытовых целях, сжатым атмосф. воздухом Уровень шума, дБ:71 Тип компрессора:безмасляный Тип передачи:прямая Класс

компрессора:бытовой Количество ступеней сжатия:1 Тип электродвигателя:переменного тока 220В Производительность на входе/выходе, л/мин:180/145


Сообщение отредактировал ueymrf - Суббота, 05.09.2015, 13:44
 
vadim55Дата: Суббота, 05.09.2015, 13:59 | Сообщение # 148
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата ueymrf ()
Уровень шума, дБ:71


сколько-сколько? surprised

"...По санитарным нормам, допустимым уровнем шума, который не наносит вреда слуху даже при длительном воздействии на слуховой аппарат, принято считать: 55 децибел (дБ) в дневное время и 40 децибел (дБ) ночью"

"...Если уровень шума достигает 70-90 децибел (дБ) и продолжается довольно длительное время, то такой шум при длительном воздействии может привести к заболеваниям центральной нервной системы."

нормой для современного модельного компрессора является 30-35 дБ (у их китайских клонов обычно 40-45)
 
kapiton88Дата: Четверг, 29.10.2015, 23:36 | Сообщение # 149
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Использую компрессор JAS 1202.



С недавних пор дела его пошли не важно. Сначала он набирает давление до отсечки, при стравливании воздуха ниже 1 атм включает подкачку (так и должно быть) и вот тут если не начать работу аэрографом начинается судорожная дерготня (как бы поршень качает но в холостую из-за избытка давления). При стравливании воздуха подкачка не включается до того пока давление не опуститься до ноля. Приходиться либо постоянно отключать компрессор, либо стравливать воздух в холостую что бы не набралось давление. Может кто нибудь знает в чём может быть дело?
Если конечно кто-то поймет о чём я тут излагаю)))
Сам грешу на датчик давления, на фото в кружке.




Сообщение отредактировал kapiton88 - Четверг, 29.10.2015, 23:37
 
vadim55Дата: Пятница, 30.10.2015, 00:54 | Сообщение # 150
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
датчик давления однозначно.
 
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Аэрограф Jas (все все все)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей