Здравствуйте Камерады! Посоветуйте Аэрограф Jas. Нужен основной рабочий аэрограф. Для основной окраски и возможно для камуфляжа. Хотя понимаю что это плохо совместимые характеристики. До этого пользовался Белорусом.
У меня сейчас такой Аэрограф Jas 1117, забарахлил, точнее давит воздух в емкость с краской, из-за этого краска вспенивается, нужно менять прокладку №8. Заказывал прокладки на jas-shop, для аэрографа и вместе сними положили по ошибки одну побольше ее и надел вместе с прокладкой №8, теперь воздух не гонит, но это временная мера! Так. что аэрограф опять в работе
Бери и не сомневайся, даже глядя на цену, H&S ULTRA это лучшее из недорого сегмента, я своим и грунтую и жидкости для разных эффектов наношу, работает как швейцарские часы, за четыре года ни разу не пожалел о приобретении, правда сейчас для краски использую вот такой: http://store.autornn.ru/?id=7776&sid=3638 , но H&S ULTRA тоже иногда крашу, больше конечно использую для грунта и черновых работ, типо нанесение грязи. С уважением Кулишов Сергей!
Появилась проблема с JAS 1113 . Пользуюсь уже им год , но недавно стала западать кнопка . Нажимаю а она обратно не возвращается . Приходиться несколько раз нажать чтобы вернулась в исходное положение . Что может это быть ? Я думаю воздушный клапан полетел . Может у кого была такая проблема .
Появилась проблема с JAS 1113 . Пользуюсь уже им год , но недавно стала западать кнопка . Нажимаю а она обратно не возвращается . Приходиться несколько раз нажать чтобы вернулась в исходное положение . Что может это быть ? Я думаю воздушный клапан полетел . Может у кого была такая проблема .
разбухла прокладка штока триггера.выкрутите воздушный клапан из корпуса аэрографа.прокладка подсохнет и даст усадку.Клины исчезнут.Советую так поступать после каждого использования аэрографа http://photo.qip.ru/users/nbt-nbt/
Появилась проблема с JAS 1113 . Пользуюсь уже им год , но недавно стала западать кнопка . Нажимаю а она обратно не возвращается . Приходиться несколько раз нажать чтобы вернулась в исходное положение . Что может это быть ? Я думаю воздушный клапан полетел . Может у кого была такая проблема .
Посмотрите может вам пригодится.https://www.youtube.com/playlist?list=PL0Bn0adtLhPI5WHQuSDML-XOC-VKQrrNz
Доброго вечера. Месяц назад наелся Джас 1117 - начал безбожно гнать воздух в бачок - краски на изделие вообще не поступало. До этого работал 2 года с небольшими нареканиями. Проштудировал интернет и очень тщательно эту ветку. Спасибо всем, кто помогал - заработало. Т.к. я ленивый, то чтобы не переделывать сделал все рекомендации сразу, кроме замены прокладок - ждать долго))) Чего сделано: 1. Материальное сопло выведено на уровень чуть вперед воздушного - как советовал Kool в сообщении 121 - сделал с помощью обрезка изоляции провода. 2. Отрегулирована соосность материального сопла и воздушного - подмотал фум-ленты чуть-чуть неровно, чтобы воздушное сопло встало на корпус под небольшим углом. 3. По совету Кошака из сообщения 89 одел на корпус №6 отрезок силиконового мед шланга, подходящего диаметра - это выполнило роль усиления прокладки №7. 4. Под руку попался дремель - отполировал игру - стала блестеть как сопля на морозе - ходит гладко. 5. Ну и промыл дополнительно, пока разобранный был - оказалось подзасран он у меня))))
В общем воздух в бачок у JAS 1117 так вылечился - дунул сейчас т90 - все вери гут. Еще раз спасибо всем отписавшимся!