Вопросы новичка
|
|
Alex_Sh585 | Дата: Вторник, 23.12.2014, 22:44 | Сообщение # 1306 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ребят,а с "Русского масштаба" заказ долго идет? А то я дня 2 назад заказ сделал,а он еще походу даже не обработался...
|
|
| |
Николаич | Дата: Среда, 24.12.2014, 11:56 | Сообщение # 1307 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Цитата Alex_Sh585 ( ) Ребят,а с "Русского масштаба" заказ долго идет? Пока будете ждать - почитайте на досуге... http://panzer35.ru/forum/67-5712-1 Но что характерно - приходит всегда
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
Байник | Дата: Среда, 24.12.2014, 12:40 | Сообщение # 1308 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Но что характерно - приходит всегда smile
нет -не всегда сетки на тигр и стволы пулеметов мг в 48 масштабе я жду ,вернее уже не жду , третий год как
|
|
| |
Vasy_A | Дата: Суббота, 31.01.2015, 13:05 | Сообщение # 1309 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Уважаемые форумчане: хотелось бы услышать отзывы владельцев компрессора Jas 1207. Хватит ли его для покраски бтт в 1:35 и нет ли пресловутых "плевков" краской при работе. Буду признателен за ответы
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Суббота, 31.01.2015, 15:41 | Сообщение # 1310 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Цитата Vasy_A ( ) нет ли пресловутых "плевков" краской при работе. Вообще-то плевки краски от компрессора никоим образом не зависят. Это беда отдельных аэрографов или их настроек, а также густоты краски и многое еще.. Но никак не компрессор.
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
DNS | Дата: Суббота, 31.01.2015, 15:45 | Сообщение # 1311 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| SALIVAN, этот компрессор без ресивера, отсюда пульсация и плевки. Так то без ресивера вообще очень тяжело, надо искать аэр с малым потреблением воздуха, короче, сплошные ограничения и морока вместо удовольствия от работы.
|
|
| |
Пайпер | Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:25 | Сообщение # 1312 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| DNS, Vasy_A, как показала практика, длинный воздухопровод (~1,5 м) от компрессора к аэрографу вполне заменяет ресивер...
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Игорь64 | Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:35 | Сообщение # 1313 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Цитата Vasy_A ( ) нет ли пресловутых "плевков" краской при работе Много от краски зависит. Акан и Мастер от Звезды плюются, а вот за Тамией этого не замечено!
С уважением Игорь.
|
|
| |
vadim55 | Дата: Суббота, 31.01.2015, 18:22 | Сообщение # 1314 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер ( ) длинный воздухопровод (~1,5 м) от компрессора к аэрографу вполне заменяет ресивер...
угу, а два еще лучше у меня стоит один шланг (2м) от компрессора до отстойника (с регулятором и манометром), а затем еше один (1.5м и более мягкий), уже до самого аэрографа - и никакой рессивер и нафик не нужен
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Суббота, 31.01.2015, 18:36 | Сообщение # 1315 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Цитата DNS ( ) Так то без ресивера вообще очень тяжело, надо искать аэр с малым потреблением воздуха Так и я про тоже В первую очередь - аэрограф.
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Суббота, 31.01.2015, 18:37 |
|
| |
DNS | Дата: Суббота, 31.01.2015, 18:38 | Сообщение # 1316 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Тут вон Олег с Вадимом про шланг рассказали, вообще откровение! Век живи -век учись!
|
|
| |
bozic77 | Дата: Суббота, 31.01.2015, 19:05 | Сообщение # 1317 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Ну откровений конечно много, а парню на вопрос так и не ответили. Я вообще до своего первого компрессора камеру от грузовика накачивал.
С уважением Сергей
|
|
| |
DNS | Дата: Суббота, 31.01.2015, 19:13 | Сообщение # 1318 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Цитата bozic77 ( ) на вопрос так и не ответили Да , вроде, ясно все. Подойдет если шланг длинный взять.
|
|
| |
Vasy_A | Дата: Суббота, 31.01.2015, 20:59 | Сообщение # 1319 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо огромное всем за ответы. Хотелось бы еще задать вопрос по шлангу: слышал что желательно брать его витым, так как это создает что то типа дополнительного "рессивера". Так ли это?
----------- Аэрограф уже есть, он был подарком. fengda BD-180K
Сообщение отредактировал Vasy_A - Суббота, 31.01.2015, 21:03 |
|
| |
vadim55 | Дата: Суббота, 31.01.2015, 21:40 | Сообщение # 1320 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| витой, он обычно пластиковый.... а такие шланги со временем пересыхают и становятся еще гораздо более жесткими, (а они и так, изначально жестковаты!) и штуцера там не шибко надежно стоят.
в идеале шланги в матерчатой оплетке, с "промышленно" заделанными металлом штуцерами - пользоваться ими и удобно и комфортно - да и более мягкие они
а если нет такой возможности, так рулит обычный "медицинский" резиновый шланг (они обычно красные, зеленые...)- он и мягкий, и долговечный, и просто удобный а вот пластиковый прозрачный шланг из-под капельницы (и т.д.) не очень удобен - жесткий слишком.....
а насчет дополнительной "упругости" спирали - это миф! и доказать это просто - возьмите такой шланг и дайте туда избыточное давление хотя бы даже из большого промышленного компрессора - так вот, его порвет гораздо раньше, чем хоть чуточку спираль распрямится витой шланг это просто сделано для компактности, чтобы он под ногами кольцами не валялся.... некоторых такое раздражает а мне так, наоборот - удобнее обычный шланг кольцами собрать и на стенку повесить
|
|
| |