[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы новичка
Alex_Sh585Дата: Вторник, 23.12.2014, 22:44 | Сообщение # 1306
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ребят,а с "Русского масштаба" заказ долго идет? А то я дня 2 назад заказ сделал,а он еще походу даже не обработался...
 
НиколаичДата: Среда, 24.12.2014, 11:56 | Сообщение # 1307
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Цитата Alex_Sh585 ()
Ребят,а с "Русского масштаба" заказ долго идет?

Пока будете ждать - почитайте на досуге... http://panzer35.ru/forum/67-5712-1
Но что характерно - приходит всегда smile


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
БайникДата: Среда, 24.12.2014, 12:40 | Сообщение # 1308
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Но что характерно - приходит всегда smile

нет -не всегда cool сетки на тигр и стволы пулеметов мг в 48 масштабе я жду ,вернее уже не жду biggrin , третий год как
 
Vasy_AДата: Суббота, 31.01.2015, 13:05 | Сообщение # 1309
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые форумчане: хотелось бы услышать отзывы владельцев компрессора Jas 1207. Хватит ли его для покраски бтт в 1:35 и нет ли пресловутых "плевков" краской при работе. Буду признателен за ответы
 
SALIVANДата: Суббота, 31.01.2015, 15:41 | Сообщение # 1310
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Vasy_A ()
нет ли пресловутых "плевков" краской при работе.

Вообще-то плевки краски от компрессора никоим образом не зависят. Это беда отдельных аэрографов или их настроек, а также густоты краски и многое еще.. Но никак не компрессор.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
DNSДата: Суббота, 31.01.2015, 15:45 | Сообщение # 1311
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
SALIVAN, этот компрессор без ресивера, отсюда пульсация и плевки. Так то без ресивера вообще очень тяжело, надо искать аэр с малым потреблением воздуха, короче, сплошные ограничения и морока вместо удовольствия от работы.
 
ПайперДата: Суббота, 31.01.2015, 17:25 | Сообщение # 1312
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
DNS, Vasy_A, как показала практика, длинный воздухопровод (~1,5 м) от компрессора к аэрографу вполне заменяет ресивер...

Don`t war, make kits ;)
 
Игорь64Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:35 | Сообщение # 1313
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Цитата Vasy_A ()
нет ли пресловутых "плевков" краской при работе

Много от краски зависит. Акан и Мастер от Звезды плюются, а вот за Тамией этого не замечено!


С уважением Игорь.
 
vadim55Дата: Суббота, 31.01.2015, 18:22 | Сообщение # 1314
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()

длинный воздухопровод (~1,5 м) от компрессора к аэрографу вполне заменяет ресивер...


угу, а два еще лучше cool
у меня стоит один шланг (2м) от компрессора до отстойника (с регулятором и манометром),
а затем еше один (1.5м и более мягкий), уже до самого аэрографа - и никакой рессивер и нафик не нужен biggrin
 
SALIVANДата: Суббота, 31.01.2015, 18:36 | Сообщение # 1315
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата DNS ()
Так то без ресивера вообще очень тяжело, надо искать аэр с малым потреблением воздуха

Так и я про тоже biggrin В первую очередь - аэрограф.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Суббота, 31.01.2015, 18:37
 
DNSДата: Суббота, 31.01.2015, 18:38 | Сообщение # 1316
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
Тут вон Олег с Вадимом про шланг рассказали, вообще откровение! Век живи -век учись!
 
bozic77Дата: Суббота, 31.01.2015, 19:05 | Сообщение # 1317
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Ну откровений конечно много, а парню на вопрос так и не ответили. wink
Я вообще до своего первого компрессора камеру от грузовика накачивал. biggrin biggrin


С уважением
Сергей
 
DNSДата: Суббота, 31.01.2015, 19:13 | Сообщение # 1318
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
Цитата bozic77 ()
на вопрос так и не ответили

Да , вроде, ясно все. Подойдет если шланг длинный взять.
 
Vasy_AДата: Суббота, 31.01.2015, 20:59 | Сообщение # 1319
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо огромное всем за ответы. Хотелось бы еще задать вопрос по шлангу: слышал что желательно брать его витым, так как это создает что то типа дополнительного "рессивера". Так ли это?

-----------
Аэрограф уже есть, он был подарком. fengda BD-180K


Сообщение отредактировал Vasy_A - Суббота, 31.01.2015, 21:03
 
vadim55Дата: Суббота, 31.01.2015, 21:40 | Сообщение # 1320
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
витой, он обычно пластиковый....
а такие шланги со временем пересыхают и становятся еще гораздо более жесткими,
(а они и так, изначально жестковаты!) и штуцера там не шибко надежно стоят.

в идеале шланги в матерчатой оплетке, с "промышленно" заделанными металлом штуцерами -
пользоваться ими и удобно и комфортно - да и более мягкие они biggrin

а если нет такой возможности, так рулит обычный "медицинский" резиновый шланг (они обычно красные, зеленые...)-
он и мягкий, и долговечный, и просто удобный cool
а вот пластиковый прозрачный шланг из-под капельницы (и т.д.) не очень удобен - жесткий слишком.....

а насчет дополнительной "упругости" спирали - это миф!
и доказать это просто - возьмите такой шланг и дайте туда избыточное давление biggrin
хотя бы даже из большого промышленного компрессора - так вот, его порвет гораздо раньше,
чем хоть чуточку спираль распрямится cool
витой шланг это просто сделано для компактности, чтобы он под ногами кольцами не валялся....
некоторых такое раздражает wacko
а мне так, наоборот - удобнее обычный шланг кольцами собрать и на стенку повесить smile
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей