[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Аэрограф
PepelatzДата: Вторник, 20.05.2014, 01:03 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Раз уже на кону замена аэра - советую сразу купить хорошую машинку, у меня лично H&S Evolution.

http://aerotovary.ru/store/show/51?vendor_id=4

Для моделизма хватит за глаза, только нужно докупить вот такие штуки:

http://aerotovary.ru/store/show/262?page=6§ion_id=20
http://aerotovary.ru/store/show/224?page=3§ion_id=20
http://aerotovary.ru/store/show/1168?page=4§ion_id=20
http://aerotovary.ru/store/show/219?page=7§ion_id=20

Цена комплекта может вызвать неприятные ощущения в межбулочной области, но это вопрос пикантный. Зато получаем аэр с самоцентрующимся соплом, которое просто вкладывается во внешнее сопло и ничего не надо крутить, получаем иглу, чей кончик надо ещё суметь погнуть благодаря классному чуть параболическому профилю заточки. После покупки я убрал свои белорусы и китайцы в дальний ящик. Оставил их для совсем грубых работ.


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)

Сообщение отредактировал Pepelatz - Вторник, 20.05.2014, 01:04
 
vadim55Дата: Вторник, 20.05.2014, 04:36 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
ну самоцентрирующееся (и без всякой резьбы) сопло издавно и на любой ганзе стоит (и не только)-
и это не главный признак наилучшего аэрографа, у таких аэрографов тоже есть свои
узкие места - например дополнительные прокладки, которые периодически (и вовремя) менять приходится.
да и износ у них побольше - и у иглы, и у самого сопла


Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 20.05.2014, 04:37
 
PepelatzДата: Вторник, 20.05.2014, 09:31 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
vadim55, какой аэр советуете вы?

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
Alligator75Дата: Вторник, 20.05.2014, 09:45 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Pepelatz ()
Цена комплекта может вызвать неприятные ощущения в межбулочной области, но это вопрос пикантный. Зато получаем аэр с самоцентрующимся соплом, которое просто вкладывается во внешнее сопло и ничего не надо крутить, получаем иглу, чей кончик надо ещё суметь погнуть благодаря классному чуть параболическому профилю заточки. После покупки я убрал свои белорусы и китайцы в дальний ящик. Оставил их для совсем грубых работ.


+100500 а прокладки я не менял еще там тефлон и этим все сказано, а грубые работы типа грунт можно и более дешевыми наносить, такой же аппарат У меня Эволюшен 2 в 1, имеется сопло и игла соотв. для диаметра 0,3 тот же грунт можно наносить. Т. е. емкость и сопло с иглой в наборе уже есть, остается только регулятор с функцией памяти (1 ссылка), н оя обхожусь без них.




Да не засохнет клей ваш для полистирола и не капнет он на фонарь ваш кристально прозрачный ибо шлифовать потом...


Сообщение отредактировал Alligator75 - Вторник, 20.05.2014, 09:50
 
БабайДата: Вторник, 20.05.2014, 09:51 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
Цитата vadim55 ()
у таких аэрографов тоже есть свои
узкие места - например дополнительные прокладки, которые периодически (и вовремя) менять приходится.
да и износ у них побольше - и у иглы, и у самого сопла

Ясен пень, и на солнце пятна есть, просто если речь идёт об удобстве в эксплуатации, а аэры от Harder & Steenbeck в этом плане, ИМХО лучшие на сегодня. Сам их юзаю уже третий год, первым купил Ultra с соплом 0,2, сейчас стоит сопло 0,4, использую его под грунты и лаки, а для покраски использую Infinity с соплом от 0,2 до 0,15, в качестве разбавителя в основном использую NOVOL 850, он довольно агрессивен, и ни разу за это время ни менял ни прокладки ни иглы, всё работает как часы, Швейцарские biggrin . До этого пробовал много других производителей, в том числе и Iwata, благо была такая возможность, начинал с китайцев, но аэры от Harder & Steenbeck понравились больше всего, мнения своего ни кому не навязываю и во всякие споры тоже вступать не буду, у каждого свои предпочтения и возможности.


С уважением Кулишов Сергей!
 
PepelatzДата: Вторник, 20.05.2014, 11:49 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Тефлон в Эволюшене только на сопле стоит, в остальных местах - резина. Но это не критично, резина там вроде не так разлагается от нитрорастворителей как в китайцах.
Я, скажу честно, не смог освоить двойное действие в аэре, не понял зачем это вообще надо. Ослабил гайку в воздушном клапане и воздух теперь дует у меня постоянно.

Сегодня как раз заказал отвёрточку для гайки уплотнения иглы в торце корпуса и запасные прокладки для этого самого уплотнения иглы.

Про флагманы вроде иваты микрон люди говорят, что это излишне крутая и требующая тщательной обслуги машинка. Для моделизма такая вещь не нужна.


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
vadim55Дата: Вторник, 20.05.2014, 12:18 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Бабай ()

мнения своего ни кому не навязываю и во всякие споры тоже вступать не буд

100%! cool

а так, чтобы реально посоветовать ...сложно!
надо самому перепробовать и найти ДЛЯ СЕБЯ самый удобный и приятный в работе.

я с белоруса начинал - после него любой современный китаец шикарен!
а если серьезно -
имхо
самый простой в работе и регулировке для пользователя (особенно начинающего) - ацтек.
много лет пользуюсь и ни разу не пожалел (но для мелких работ не очень удобен)
есть ганза-автомат ...классный аэрограф - но для начинающего не советовал бы,
т.к. для более объемных работ не очень подходит, а для самых тонких не тянет - крепкий такой середнячок, великолепный как вторая-третья машинка

для искушенного пользователя, уважающего надежность и качество = ивата
для любителя микроаэрографии и тонкого рисования машинкой - та же ивата, но модели подороже

если неохота тратить сразу кучу денег (не умея опыта хорошо пользоваться) - надо брать китайские модели желательно из последних выпусков (многие из них абсолютные клоны той же иваты)
смысл "китая" в чем?
-много брака! но если повезет, то получите отличную машинку за смешные деньги
а за такие деньги, как стоит отличная ивата, можно купить десятки китайцев biggrin
скорее всего десятков не понадобится - второй\третий (а может и самый первый!...или десятый...) может оказаться чудесного качества
cool
просто надо иметь всегда ввиду, что если неудачный попался - совсем не значит, что все такие!
у меня сейчас третий китаец за последние полгода (первый сломался, второй плюется и не отрегулировать никак)
- и этот третий оказался очень даже отличным - красит не хуже ганзы (а может даже и лучше....) - и куча запчастей от первых двух!

а если совет..... - ну, последнюю неделю просто млею от нового омни 4000.....на удивление универсальная и безотказная "рабочая лошадка" от идеального производителя (фирма Thayer & Chandler является тем самым изобретателем, который первый изобрел и выпустил в продажу современного типа аэрограф еще в конце 19 века... - первые иваты их лицензия)
но сами не продают, хоть и продолжают понемногу выпускать (делая акцент на качество работы) - баджер периодически торгует от их имени их продукцией
баджеровский же лицензионный клон омни - патриот 105 - тоже пользуется уважением у народа, но по качеству все равно далеко позади от прародителя....

в принципе, четырех ныне имеющихся рабочих машинок, с головой хватает для всех моих задач....в идеале добавить бы для самых тонких работ еще ивату, но нужная модель уж шибко дорого зараза стоит, а реально нужна совсем-совсем редко... sad - проще и дешевле покрасить через маску....но хотелось бы cry

так что... советовать сложно - предпочтения у всех складываются слишком индивидуально....
главное одно - нет абсолютно универсальных аэрографов!
каждый хорош под свои задачи и свой тип красок (лаков)

для себя давно сделал вывод (имхо) не очень нравятся аэрографы с крохотными соплами (хоть и пользуюсь),
более по душе крупные самоцентрирующиеся - удобнее в работе и в обслуживании - и в быстрой регулировке!


Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 20.05.2014, 12:29
 
БабайДата: Вторник, 20.05.2014, 13:50 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
Цитата vadim55 ()
для себя давно сделал вывод (имхо) не очень нравятся аэрографы с крохотными соплами (хоть и пользуюсь),
более по душе крупные самоцентрирующиеся - удобнее в работе и в обслуживании - и в быстрой регулировке!

100% cool


С уважением Кулишов Сергей!
 
vadim55Дата: Вторник, 20.05.2014, 14:13 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
кстати, сейчас весь интернет, все модельные форумы, журналы и модельшопы
забиты сверхагрессивной рекламой ивата-нео surprised
(с "пистолетными" рукоятками)

сам не пользовался.... про их качество и удобство потому и говорить не буду -
может они и отличные wink

однако сразу предупреждаю - это не ивата!
японсого производства, японской сборки и японского качества обработки, там и близко нет

нео - это производство китайского завода ПО ЗАКАЗУ иваты - и продается под их брендом,
поскольку это официальное производство по лицензии ( под японским контролем ),
а не подделки или клоны
может эксперимент и будет в результате удачным (по сравнению с обычным "китаем"), но качество реальной иваты там и рядом не ночевало.

если же кто решится купить новинку то посоветовал бы поторопиться, пока производство новое и японцы его реально курируют.
потом пойдет массовка, подделки и качество однозначно ухудшится.
 
PepelatzДата: Вторник, 20.05.2014, 23:34 | Сообщение # 55
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Сегодня под впечатлением от этой темы купил для своего H&S Evolution запасные прокладки для герметизации отверстия под иглу в задней части корпуса аэра. Прокладка устанавливается внутрь гайки, а гайка уже вкручивается в торец аэра специальной отвёрточкой. Отвёрточку тоже придётся купить. Эта прокладка самая изнашиваемая, при износе краска начинает протекать к педальке (триггеру).

Если у кого есть ёршики для чистки аэра - не надо возить тонким ёршиком через отверстие под иглу, лучше сначала выкрутить гайку с прокладкой, иначе прокладка раздолбается и начнёт пропускать краску.

Прокладки:
http://aerotovary.ru/store/show/738?all=yes§ion_id=20

Отвёртка:
http://aerotovary.ru/store/show/457?all=yes§ion_id=20


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
БабайДата: Среда, 21.05.2014, 07:42 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
Странно, но я у себя ни в Ultra, ни в Ifinity, вот такого механизма не обнаружил: http://aerotovary.ru/store/show/738?all=yes§ion_id=20 , может плохо смотрел. eek
Pepelatz, а можно фото вашего аэра где видна эта прокладка?


С уважением Кулишов Сергей!
 
PepelatzДата: Среда, 21.05.2014, 09:14 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Фото можно будет вчером, пока объясню словами.
Если снять заднюю гильзу (гриф) с аэра, вынуть фиксатор иглы и педальку, то на торце аэра будет видна латунная гайка со шлицом под отвёртку. Если эту гайку выкрутить - внутри неё будет белая кольцевидная прокладка.



Вот если посмотреть в задний торец корпуса аэра (где написано Evolution) - увидим латунную гайку со шлицом. Если выкрутить её отвёрткой - прокладка будет внутри. Белое колечко такое.


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)

Сообщение отредактировал Pepelatz - Среда, 21.05.2014, 09:16
 
ales21Дата: Среда, 21.05.2014, 10:25 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Коллеги, приветствую всех, кто откликнулся советом и помощью в связи с моей проблемой.
Все оказалось не так страшно. Просто было забито сопло, или диффузор. При чем я вылил пол пузыря растворителя когда пытался решить проблему, не помогло.
Вчера вечером решил разобраться и понять, что собственно произошло. При разборке еле достал иглу она была как вклеена, достал ее, промыл , собрал аэр, и попробовал его в работе. ВСЕ ЗАРАБОТАЛО band Скорее всего эта субстанция засохла и когда я вынимал иглу, она отлетела от стенок сопла или диффузора, я так и не понял где.
Так что мне пока поход в магазин не предстоит и это ГУД.
Всем спасибо!
 
PepelatzДата: Среда, 21.05.2014, 10:44 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Вот такую ковырялку можно купить для чистки сопла - помогает достать присохшее.

http://aerotovary.ru/store/show/1223?section_id=14

Это игла для чистки сопла.


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
vadim55Дата: Среда, 21.05.2014, 11:48 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата ales21 ()

При разборке еле достал иглу она была как вклеена

хм... тогда понятное дело... surprised

полную гарантию от загрязнений может дать только ультразвуковая чистка,
вот только такая машинка зверски дорого стоит и доступна лишь крутым профи -
потому нам приходится все ручками cry - тщательнее и почаще!
тем более
новый аэрограф.... только с завода - фиг его знает, чем там его смазали и как свинтили cry
и что туда попасть могло на том же заводе cool

надо было перед первой работой все разобрать до винтика,
промыть каждую детальку и прокладочку и собрать \притянуть самому
(да и после работы не лениться)
smile
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей