Цена комплекта может вызвать неприятные ощущения в межбулочной области, но это вопрос пикантный. Зато получаем аэр с самоцентрующимся соплом, которое просто вкладывается во внешнее сопло и ничего не надо крутить, получаем иглу, чей кончик надо ещё суметь погнуть благодаря классному чуть параболическому профилю заточки. После покупки я убрал свои белорусы и китайцы в дальний ящик. Оставил их для совсем грубых работ. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Вторник, 20.05.2014, 01:04
ну самоцентрирующееся (и без всякой резьбы) сопло издавно и на любой ганзе стоит (и не только)- и это не главный признак наилучшего аэрографа, у таких аэрографов тоже есть свои узкие места - например дополнительные прокладки, которые периодически (и вовремя) менять приходится. да и износ у них побольше - и у иглы, и у самого сопла
Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 20.05.2014, 04:37
Цена комплекта может вызвать неприятные ощущения в межбулочной области, но это вопрос пикантный. Зато получаем аэр с самоцентрующимся соплом, которое просто вкладывается во внешнее сопло и ничего не надо крутить, получаем иглу, чей кончик надо ещё суметь погнуть благодаря классному чуть параболическому профилю заточки. После покупки я убрал свои белорусы и китайцы в дальний ящик. Оставил их для совсем грубых работ.
+100500 а прокладки я не менял еще там тефлон и этим все сказано, а грубые работы типа грунт можно и более дешевыми наносить, такой же аппарат У меня Эволюшен 2 в 1, имеется сопло и игла соотв. для диаметра 0,3 тот же грунт можно наносить. Т. е. емкость и сопло с иглой в наборе уже есть, остается только регулятор с функцией памяти (1 ссылка), н оя обхожусь без них.
Да не засохнет клей ваш для полистирола и не капнет он на фонарь ваш кристально прозрачный ибо шлифовать потом...
Сообщение отредактировал Alligator75 - Вторник, 20.05.2014, 09:50
у таких аэрографов тоже есть свои узкие места - например дополнительные прокладки, которые периодически (и вовремя) менять приходится. да и износ у них побольше - и у иглы, и у самого сопла
Ясен пень, и на солнце пятна есть, просто если речь идёт об удобстве в эксплуатации, а аэры от Harder & Steenbeck в этом плане, ИМХО лучшие на сегодня. Сам их юзаю уже третий год, первым купил Ultra с соплом 0,2, сейчас стоит сопло 0,4, использую его под грунты и лаки, а для покраски использую Infinity с соплом от 0,2 до 0,15, в качестве разбавителя в основном использую NOVOL 850, он довольно агрессивен, и ни разу за это время ни менял ни прокладки ни иглы, всё работает как часы, Швейцарские . До этого пробовал много других производителей, в том числе и Iwata, благо была такая возможность, начинал с китайцев, но аэры от Harder & Steenbeck понравились больше всего, мнения своего ни кому не навязываю и во всякие споры тоже вступать не буду, у каждого свои предпочтения и возможности. С уважением Кулишов Сергей!
Тефлон в Эволюшене только на сопле стоит, в остальных местах - резина. Но это не критично, резина там вроде не так разлагается от нитрорастворителей как в китайцах. Я, скажу честно, не смог освоить двойное действие в аэре, не понял зачем это вообще надо. Ослабил гайку в воздушном клапане и воздух теперь дует у меня постоянно.
Сегодня как раз заказал отвёрточку для гайки уплотнения иглы в торце корпуса и запасные прокладки для этого самого уплотнения иглы.
Про флагманы вроде иваты микрон люди говорят, что это излишне крутая и требующая тщательной обслуги машинка. Для моделизма такая вещь не нужна. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
мнения своего ни кому не навязываю и во всякие споры тоже вступать не буд
100%!
а так, чтобы реально посоветовать ...сложно! надо самому перепробовать и найти ДЛЯ СЕБЯ самый удобный и приятный в работе.
я с белоруса начинал - после него любой современный китаец шикарен! а если серьезно - имхо самый простой в работе и регулировке для пользователя (особенно начинающего) - ацтек. много лет пользуюсь и ни разу не пожалел (но для мелких работ не очень удобен) есть ганза-автомат ...классный аэрограф - но для начинающего не советовал бы, т.к. для более объемных работ не очень подходит, а для самых тонких не тянет - крепкий такой середнячок, великолепный как вторая-третья машинка
для искушенного пользователя, уважающего надежность и качество = ивата для любителя микроаэрографии и тонкого рисования машинкой - та же ивата, но модели подороже
если неохота тратить сразу кучу денег (не умея опыта хорошо пользоваться) - надо брать китайские модели желательно из последних выпусков (многие из них абсолютные клоны той же иваты) смысл "китая" в чем? -много брака! но если повезет, то получите отличную машинку за смешные деньги а за такие деньги, как стоит отличная ивата, можно купить десятки китайцев скорее всего десятков не понадобится - второй\третий (а может и самый первый!...или десятый...) может оказаться чудесного качества
просто надо иметь всегда ввиду, что если неудачный попался - совсем не значит, что все такие! у меня сейчас третий китаец за последние полгода (первый сломался, второй плюется и не отрегулировать никак) - и этот третий оказался очень даже отличным - красит не хуже ганзы (а может даже и лучше....) - и куча запчастей от первых двух!
а если совет..... - ну, последнюю неделю просто млею от нового омни 4000.....на удивление универсальная и безотказная "рабочая лошадка" от идеального производителя (фирма Thayer & Chandler является тем самым изобретателем, который первый изобрел и выпустил в продажу современного типа аэрограф еще в конце 19 века... - первые иваты их лицензия) но сами не продают, хоть и продолжают понемногу выпускать (делая акцент на качество работы) - баджер периодически торгует от их имени их продукцией баджеровский же лицензионный клон омни - патриот 105 - тоже пользуется уважением у народа, но по качеству все равно далеко позади от прародителя....
в принципе, четырех ныне имеющихся рабочих машинок, с головой хватает для всех моих задач....в идеале добавить бы для самых тонких работ еще ивату, но нужная модель уж шибко дорого зараза стоит, а реально нужна совсем-совсем редко... - проще и дешевле покрасить через маску....но хотелось бы
так что... советовать сложно - предпочтения у всех складываются слишком индивидуально.... главное одно - нет абсолютно универсальных аэрографов! каждый хорош под свои задачи и свой тип красок (лаков)
для себя давно сделал вывод (имхо) не очень нравятся аэрографы с крохотными соплами (хоть и пользуюсь), более по душе крупные самоцентрирующиеся - удобнее в работе и в обслуживании - и в быстрой регулировке!
Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 20.05.2014, 12:29
для себя давно сделал вывод (имхо) не очень нравятся аэрографы с крохотными соплами (хоть и пользуюсь), более по душе крупные самоцентрирующиеся - удобнее в работе и в обслуживании - и в быстрой регулировке!
кстати, сейчас весь интернет, все модельные форумы, журналы и модельшопы забиты сверхагрессивной рекламой ивата-нео (с "пистолетными" рукоятками)
сам не пользовался.... про их качество и удобство потому и говорить не буду - может они и отличные
однако сразу предупреждаю - это не ивата! японсого производства, японской сборки и японского качества обработки, там и близко нет
нео - это производство китайского завода ПО ЗАКАЗУ иваты - и продается под их брендом, поскольку это официальное производство по лицензии ( под японским контролем ), а не подделки или клоны может эксперимент и будет в результате удачным (по сравнению с обычным "китаем"), но качество реальной иваты там и рядом не ночевало.
если же кто решится купить новинку то посоветовал бы поторопиться, пока производство новое и японцы его реально курируют. потом пойдет массовка, подделки и качество однозначно ухудшится.
Сегодня под впечатлением от этой темы купил для своего H&S Evolution запасные прокладки для герметизации отверстия под иглу в задней части корпуса аэра. Прокладка устанавливается внутрь гайки, а гайка уже вкручивается в торец аэра специальной отвёрточкой. Отвёрточку тоже придётся купить. Эта прокладка самая изнашиваемая, при износе краска начинает протекать к педальке (триггеру).
Если у кого есть ёршики для чистки аэра - не надо возить тонким ёршиком через отверстие под иглу, лучше сначала выкрутить гайку с прокладкой, иначе прокладка раздолбается и начнёт пропускать краску.
Странно, но я у себя ни в Ultra, ни в Ifinity, вот такого механизма не обнаружил: http://aerotovary.ru/store/show/738?all=yes§ion_id=20 , может плохо смотрел. Pepelatz, а можно фото вашего аэра где видна эта прокладка? С уважением Кулишов Сергей!
Фото можно будет вчером, пока объясню словами. Если снять заднюю гильзу (гриф) с аэра, вынуть фиксатор иглы и педальку, то на торце аэра будет видна латунная гайка со шлицом под отвёртку. Если эту гайку выкрутить - внутри неё будет белая кольцевидная прокладка.
Вот если посмотреть в задний торец корпуса аэра (где написано Evolution) - увидим латунную гайку со шлицом. Если выкрутить её отвёрткой - прокладка будет внутри. Белое колечко такое. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Среда, 21.05.2014, 09:16
Коллеги, приветствую всех, кто откликнулся советом и помощью в связи с моей проблемой. Все оказалось не так страшно. Просто было забито сопло, или диффузор. При чем я вылил пол пузыря растворителя когда пытался решить проблему, не помогло. Вчера вечером решил разобраться и понять, что собственно произошло. При разборке еле достал иглу она была как вклеена, достал ее, промыл , собрал аэр, и попробовал его в работе. ВСЕ ЗАРАБОТАЛО Скорее всего эта субстанция засохла и когда я вынимал иглу, она отлетела от стенок сопла или диффузора, я так и не понял где. Так что мне пока поход в магазин не предстоит и это ГУД. Всем спасибо!
полную гарантию от загрязнений может дать только ультразвуковая чистка, вот только такая машинка зверски дорого стоит и доступна лишь крутым профи - потому нам приходится все ручками - тщательнее и почаще! тем более новый аэрограф.... только с завода - фиг его знает, чем там его смазали и как свинтили и что туда попасть могло на том же заводе
надо было перед первой работой все разобрать до винтика, промыть каждую детальку и прокладочку и собрать \притянуть самому (да и после работы не лениться)