Эдик, работа, на мой взгляд, далеко не скромная. Прототип сложный и мне нравится, как ты ее делаешь. А щель можно аккуратно заделать разведенной тамиевской шпаклевкой при помощи кисти, смоченной в родном растворителе.
Попытаться конечно можно, но боюсь это не для моих рук
Работа в целом говорит как раз об обратном Варил такие. Щас фоткнуть нечем. Вся фишка в том, что бы подцеплять как можно меньше шпатли, ну и не давить сильно, что бы не снести крюк... А может и вправду поздновато, ежли плита уже приклеена. Всё таки удобней лепить на одной плите, чем весь танк в руках вертеть
Добавлено (20.02.2013, 12:51) --------------------------------------------- Как то вот так получилось
Дима, Павел, Сергей спасибо на добром слове. Щели попробую заделать, и крюки обварить Что выйдет обязательно покажу Сергей спасибо за фото твои швы для меня образец... (подхалимничаю ) С Уважением, Эдуард
Ура продолжение !!! Радует и очень радует что выходит в результате ,так держать !! вопрос по покраске какой возможный номер имела эта машина ? на мой взгляд 002 или II02 или где то видел 211 но это номер командира второй роты а по выше приведенным схемам организации батальонна этот аппарат входил в штаб . если конечно не чего не напутал .А трос на корме или тоньше нужен или диаметор скрутки увеличить - мое мнение . С уважением Сергей .
Сергей боюсь что этот вопрос тоже может остаться без ответа, или же родит еще один жаркий спор...
Цитата (maseira)
этот аппарат входил в штаб
А по поводу куда входил данный танк и кто на нем воевал, ранее инфу предоставил наш коллега Владислав, за что ему большое спасибо: "...Согласно Мюншу этот танк как и зенитныe танки на базе Пантеры и Т-34 были созданы в ремроте батальона, народным умельцем (Anton Brunnthaler). На этом танке рассекал адъютант командира Курт Шерер..." А у командира роты был номер 003 если мне память не изменяет...
Цитата (maseira)
трос на корме или тоньше нужен или диаметор скрутки увеличить
по тросу на корме полностью согласен, и так как предполагается что этот трос был штатным я просто изменю диаметр скрутки, посмотрю что из этого выйдет и... просто уберу его а если серьезно то после изменения диаметра прикину вписывается он или нет а после решу оставлять или убрать... С Уважением, Эдуард
Из споров рождается истина . было бы не плохо узнать мнения и ваше тоже . свои я уже высказал. еще раз спасибо за ваш пост по не му иду к цели (клепаю по маленьку не смог устоять) вот и интересуюсь тем что еще здесь не обсуждали дабы не создавать аналогичный пост по постройке данного аппарата .как дойду да покраски так попробую вынести на суд то что получится . жду продолжения с не терпением в сем не легком деле надеюсь книга пригодилась С уважением Сергей .
Сообщение отредактировал maseira - Среда, 27.02.2013, 18:46
Сергей, про спор это Вы в точку одно но, не каждый способен спорить спокойно, доказывая свою точку зрения обстоятельно, без обид и попыток зацепить оппонента... По поводу номера машины, как я писал ранее, утверждать что то на сто процентов, занятие не благодарное, все что я видел в нете не дает полной уверенности, тем более я не знаток маркировки, Вы пишете что возможный номер 002 или II02 или же 211 - все может быть, единственно возникает вопрос почему тогда у командира роты был номер 003. Тут вопрос к знатокам маркировки немецкой техники. Был бы им очень благодарен если бы кто откликнулся и высказал свое мнение. По мне так логичнее было бы если командир ездил бы на 001 машине, а адъютант на 002 но... маркировка командирской как известно была 003... наверняка не просто так нанесли номерок 003, а вдруг на этой сборке вообще не было бортового номера, гибрид и есть гибрид? Тут даже с маркировкой принадлежности машины возникают проблемы а за номер так вообще - темный лес. Спасибо за интерес к моим скромным трудам, хотелось бы взглянуть на Вашу модель, и возможно что то взять для себя, возможно я что то упустил...
Добавлено (02.03.2013, 20:22) --------------------------------------------- Попытался обварить такелажные крюки, первый раз делал такие малюсенькие швы ): Заделал щели бронировки вентиляторов: Перекрутил буксировочный трос и разместил его в другом месте, теперь забашенная часть машины смотрится так: Прошу высказывать мнения, что еще можно поправить...
Привет! Получается не плохо. Но закралась одна ошибочка. Вы использовали надмоторную плиту от G-шки, а она отличается от плиты D-А. Основное отличие бронировки заливных горловин на корме, У G-шки они большего диаметра, другой формы и расположены ближе к корме. Для моего глаза достаточно заметная ошибка.
Привет Владислав, видел Ваши модели, для меня лично это та планка куда необходимо стремиться, спасибо за Ваше мнение, но к сожалению сейчас уже ни чего не переделаешь, все собрано, на момент сборки предлагаемую ICM-ом плиту я запорол поэтому и пришлось менять, при сборке нашел только плиту G-шки, отсюда этот косяк, интересно, а можно предположить что плита была заменена при ремонте танка или установке башни, как считаете? С Уважением, Эдуард
Спасибо за интерес к моим скромным трудам, хотелось бы взглянуть на Вашу модель, и возможно что то взять для себя, возможно я что то упустил...
Мне за вашими трудами еще бежать и бежать . пока к сожалению и показать то и не чего, клепаю корпус помаленьку да и металлом обвешиваю . Ваш аппарат получается что надо ! Так держать . Жду окраски !!!
Добавлено (17.04.2013, 21:56) --------------------------------------------- Хотелось бы продолжения С уважением Сергей .
Сообщение отредактировал maseira - Среда, 17.04.2013, 21:57