[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Pz.Kfw.III Ausf F (№123) 2.Pz.Div., Greece 1941
PepelatzДата: Понедельник, 10.06.2013, 16:28 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Правда ли что моделкастен боится уайт-спирита?

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
shoroДата: Понедельник, 10.06.2013, 16:41 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Материал пластик, но тамиевским клеем не клеится , а вот цианокрилат может и растворяться уайтспиритом. У меня лично проблем не возникало, но теоретически место вклейки гребней может создать трабл
 
MadRussianДата: Среда, 12.06.2013, 08:27 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Вот почитал блог, и думаю - таким моделям окрас и вправду противопоказан.

Только зимники, только хардкор.
 
shoroДата: Суббота, 15.06.2013, 16:47 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Обул и правую сторону. На каждую ленту ушло по 92 трака

[img] хостинг фото[/img]

Добавлено (15.06.2013, 16:47)
---------------------------------------------
[img] хостинг фото[/img]

Непонятно, как крепилась секция запасных траков....? Рейки поверх невидно

[img] хостинг картинок без регистрации[/img]

Либо она проходит под траками
[img] загрузить картинку в интернет[/img]

либо на крюках

[img] залить картинку[/img]

Может у кого есть мысли по этому поводу?

 
КуЗяДата: Суббота, 15.06.2013, 17:35 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
shoro, добрый вечер. По поводу крепления траков я думаю, что, вероятнее всего, они держались на броне с помощью приваренных к ней небольших "штырьков". Однако возможен и такой вариант, но с ним я нашел фото только танков с африканского театра военных действий. Вот машина из 8 танкового полка 15 танковой дивизии под Тобруком:


хостинг картинок

И ещё одна "тройка" с подобным способом крепления траков на ВЛД. Увы, не идентифицированная.


хостинг картинок без регистрации

Добавлено (15.06.2013, 17:35)
---------------------------------------------
Кстати, на этой фотографии тоже хорошо виднеется проволочка, идущая к тракам от рыма на крыше надстройки, а на последнем, приведённом Вами фото и вовсе все траки проволокой обмотаны и "крюки" имеются.. Два в одном, так сказать.


залить картинку


С уважением, Вячеслав...

Сообщение отредактировал КуЗя - Суббота, 15.06.2013, 17:40
 
shoroДата: Суббота, 15.06.2013, 21:01 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Слава а про штыри мысль подтверждена каким нить фото. Я на африканке ничего не разглядел(
 
MakaleyДата: Суббота, 15.06.2013, 21:08 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Там что-то вроде крючков, в глаза конечно не бросаются, но видны. Обвел, вроде они


Моя страница в Blogger
 
КуЗяДата: Суббота, 15.06.2013, 21:13 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
shoro, на фотографиях проволоку не разглядели? Она ведь там довольно хорошо видна. Насчёт штырей, есть единственная фотография и то там машина не боевая, а для учений..

Добавлено (15.06.2013, 21:13)
---------------------------------------------
А чем Вам вариант с проволокой не нравится?


С уважением, Вячеслав...
 
shoroДата: Суббота, 15.06.2013, 21:19 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
По проволочному креплению, на мой взгляд было так,- середина привязывалась к рыму на подбашенной коробке. А по краям к креплениям надгусеничных полок

[img] залить картинку на форум[/img]

Добавлено (15.06.2013, 21:18)
---------------------------------------------
Почему не нравится, На прототипе проволока не видна...

Добавлено (15.06.2013, 21:19)
---------------------------------------------
Ну дык давай учебную, если не жалко

 
КуЗяДата: Суббота, 15.06.2013, 21:32 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата (shoro)
середина привязывалась к рыму на подбашенной коробке. А по краям к креплениям надгусеничных полок

вероятнее всего. Но на фото, которое уже трижды тут засветилось (которое с надписью "foto-history") доп. траки буквально опутаны проволокой, тоже так можно сделать, вариант небрежный, но интересный, на мой взгляд. Да и вообще вариант с проволокой мне больше нравится, нежили со штырями. Последнее слово за Вами.

Добавлено (15.06.2013, 21:26)
---------------------------------------------
Вот "тройка" со штырьком, чуть позже выложу фото "африканцев" с обведённой проволокой.


хостинг фото

Добавлено (15.06.2013, 21:32)
---------------------------------------------
Вот, выделил всё, что вижу сам. По сравнивайте с чистыми фото.





фотохостинг png


С уважением, Вячеслав...
 
shoroДата: Воскресенье, 07.07.2013, 11:09 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Некоторые вещи в силу различных причин мне не нравятся,где то поторопился, что то не знал, поэтому возвращаться надо, чтобы сделать все как считаешь нужным. Переделал сливные пробки на бронеровках картеров. Высверлил отверстия и заглубил их.
"Проявив" грунтовкой пулестойкие болты обнаружил, что безболезненно срезать с донора одинаково не вышло. Заменил их на металлические. На буксирных устройствах под болты предварительно изготовил круглые площадки, диаметром несколько больше, чем сами болты. Долго не решался ,но результатом доволен.
Установил рымы на подбашенной коробке и надмоторной плите. С начала производства и по модификацию F они были такие же , как и на двойках. Травленые слишком тонки(вообще почти все детали из Voyadgera приходится переделывать или не использовать вовсе) Оставил родные, предварительно слегка изменив форму и просверлив пару отверстий в каждом



[img] фото хостинг[/img]







Сообщение отредактировал shoro - Воскресенье, 07.07.2013, 11:22
 
choko-pandaДата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:38 | Сообщение # 57
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Игорь, пулестойкие болты, я так понимаю, от Вояджера?
 
shoroДата: Воскресенье, 08.09.2013, 14:08 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Именно они Дмитрий, беда в том, что они на полразмере больше чем нужно.. Но увы больше я таких болтов не видел ни у одного производителя. Мaster Clab все не разродится,- чего то не ладится у них с новинками в смоле..

Добавлено (28.07.2013, 22:57)
---------------------------------------------
Кое- что сделал. Установил полки, сделал противогрязевый щиток который ложиться на край буксирного устройства и там же закреплен болтом. Его в наборе нет, потому как на машинах средних и поздних модификаций он другой. А используемый набор именно под них((
Остатки крепежа передней секции левой полки.
Козырек над смотровым прибором мехвода. Долго сомневался, но все же считаю,что он был таким..
Ну и примерял трешке...подвеску из ...запасных траков))) Прикинул просто, но мне понравилось

[img] хостинг фото[/img]

[img] хостинг фотографий[/img]

Добавлено (08.09.2013, 14:08)
---------------------------------------------
Понемногу возвращаюсь... Здоровская на юге осень...
Почти на всех фото, сразу после начала оборудования машин модификации F новым кормовым огнем, есть вырез на петлях задних брызговиков. Я так понимаю, что сам брызговик заменили на новый с другим вырезом, а петли остались старые. Как всегда Вояджер ошибся с местом отверстий в брызговиках. Но зато в плюсы ему ,-прекрасная сетка на воздухозаборники!

[img][/img]

Ну и соорудил проводку

[img]http://[/img]

 
Yacha13Дата: Понедельник, 09.09.2013, 22:07 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
Сверхаккуратность!
 
SechstenДата: Вторник, 10.09.2013, 16:40 | Сообщение # 60
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Потрясающий подход к деталям! Смотрю, учусь smile

С уважением
Александр
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей