Материал пластик, но тамиевским клеем не клеится , а вот цианокрилат может и растворяться уайтспиритом. У меня лично проблем не возникало, но теоретически место вклейки гребней может создать трабл
shoro, добрый вечер. По поводу крепления траков я думаю, что, вероятнее всего, они держались на броне с помощью приваренных к ней небольших "штырьков". Однако возможен и такой вариант, но с ним я нашел фото только танков с африканского театра военных действий. Вот машина из 8 танкового полка 15 танковой дивизии под Тобруком:
Добавлено (15.06.2013, 17:35) --------------------------------------------- Кстати, на этой фотографии тоже хорошо виднеется проволочка, идущая к тракам от рыма на крыше надстройки, а на последнем, приведённом Вами фото и вовсе все траки проволокой обмотаны и "крюки" имеются.. Два в одном, так сказать.
shoro, на фотографиях проволоку не разглядели? Она ведь там довольно хорошо видна. Насчёт штырей, есть единственная фотография и то там машина не боевая, а для учений..
Добавлено (15.06.2013, 21:13) --------------------------------------------- А чем Вам вариант с проволокой не нравится?
середина привязывалась к рыму на подбашенной коробке. А по краям к креплениям надгусеничных полок
вероятнее всего. Но на фото, которое уже трижды тут засветилось (которое с надписью "foto-history") доп. траки буквально опутаны проволокой, тоже так можно сделать, вариант небрежный, но интересный, на мой взгляд. Да и вообще вариант с проволокой мне больше нравится, нежили со штырями. Последнее слово за Вами.
Добавлено (15.06.2013, 21:26) --------------------------------------------- Вот "тройка" со штырьком, чуть позже выложу фото "африканцев" с обведённой проволокой.
Некоторые вещи в силу различных причин мне не нравятся,где то поторопился, что то не знал, поэтому возвращаться надо, чтобы сделать все как считаешь нужным. Переделал сливные пробки на бронеровках картеров. Высверлил отверстия и заглубил их. "Проявив" грунтовкой пулестойкие болты обнаружил, что безболезненно срезать с донора одинаково не вышло. Заменил их на металлические. На буксирных устройствах под болты предварительно изготовил круглые площадки, диаметром несколько больше, чем сами болты. Долго не решался ,но результатом доволен. Установил рымы на подбашенной коробке и надмоторной плите. С начала производства и по модификацию F они были такие же , как и на двойках. Травленые слишком тонки(вообще почти все детали из Voyadgera приходится переделывать или не использовать вовсе) Оставил родные, предварительно слегка изменив форму и просверлив пару отверстий в каждом
Именно они Дмитрий, беда в том, что они на полразмере больше чем нужно.. Но увы больше я таких болтов не видел ни у одного производителя. Мaster Clab все не разродится,- чего то не ладится у них с новинками в смоле..
Добавлено (28.07.2013, 22:57) --------------------------------------------- Кое- что сделал. Установил полки, сделал противогрязевый щиток который ложиться на край буксирного устройства и там же закреплен болтом. Его в наборе нет, потому как на машинах средних и поздних модификаций он другой. А используемый набор именно под них(( Остатки крепежа передней секции левой полки. Козырек над смотровым прибором мехвода. Долго сомневался, но все же считаю,что он был таким.. Ну и примерял трешке...подвеску из ...запасных траков))) Прикинул просто, но мне понравилось
Добавлено (08.09.2013, 14:08) --------------------------------------------- Понемногу возвращаюсь... Здоровская на юге осень... Почти на всех фото, сразу после начала оборудования машин модификации F новым кормовым огнем, есть вырез на петлях задних брызговиков. Я так понимаю, что сам брызговик заменили на новый с другим вырезом, а петли остались старые. Как всегда Вояджер ошибся с местом отверстий в брызговиках. Но зато в плюсы ему ,-прекрасная сетка на воздухозаборники!