[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Neubaufahrzeug (Trumpeter 1/35)
Neubaufahrzeug
NeoДата: Вторник, 05.02.2013, 19:52 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 249
Статус: Offline
Швы надо однозначно переделывать,причем лучше шпатлевкой. Просто процарапанные они не смотрятся и не выделяются. Причем швы очень характерны в виде наварок полукругом. wink


С уважением
А.Николаев
 
CaesarSlavaДата: Вторник, 05.02.2013, 20:01 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Репутация: 92
Статус: Offline
Из ревеловской(белый след именно от неё) шпатлевки они и делались. Излишек убирался надфилем и шкуркой. Далее прорезал основной рельеф скальпелем, и в оконцовке проходил круглым надфилем(может быть и много убал). Стыковые швы у меня пока получаются не так хорошо, как обычная обварка по периметру. В любом случае я над ними ещё по-химичу

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Вторник, 05.02.2013, 20:02
 
NeoДата: Вторник, 05.02.2013, 20:04 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 249
Статус: Offline
Надо лепить,обрезать иглу и подточить, и формировать шов. Скальпели,надфили это не то. Шов должен возвышаться над фактурой.
http://www.toadmanstankpictures.com/pz1_100.jpg
Кстати у Амюзанга, вами нелюбимого, они сделаны неплохо.



С уважением
А.Николаев
 
CaesarSlavaДата: Вторник, 05.02.2013, 20:09 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата (Neo)
обрезать иглу и подточить, и формировать шов


В смысле формировать шов иглой?

Цитата (Neo)
Шов должен возвышаться над фактурой


Безусловно, но все таки не стоит забывать о масштабе. Дабы и само возвышение тянуло именно на 35, а не на 16 масштаб

Цитата (Neo)
Кстати у Амюзанга, вами нелюбимого


Ну почему же нелюбимого smile Конечно доля предвзятости к нему есть, по скольку я собираю Трампа, а не его. Но при всем при этом, по совокупности он действительно не лучше Трампа. Я уже нашел у Амусинга целый ряд "косяков" и несоответствий, которые я буду постепенно показывать в этой стройке, по возможности сравнивая с Трампом. Основываясь именно на фотографиях. Вывод к которому пришел я? Дрэгон из всех троих однозначно наиболее косячен и далек от оригинала. Трамп, при условии приминения травленки по совокупности равен Амузингу. У обоих образцов есть целый ряд и набор ошибок(куда ж без них). Оптимальный вариант, это делать 1 танк из этих 2 наборов.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Вторник, 05.02.2013, 20:18
 
yrqДата: Вторник, 05.02.2013, 20:16 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 40
Статус: Offline
Цитата (Neo)
Шов должен возвышаться над фактурой.


швы на башне PzI очень гладкие.




Сообщение отредактировал yrq - Вторник, 05.02.2013, 20:18
 
choko-pandaДата: Вторник, 05.02.2013, 20:19 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4066
Репутация: 541
Статус: Offline
Цитата (CaesarSlava)
В смысле формировать шов иглой?

Имелось ввиду иглой от шприца, обрезанной под нужным углом (примерно 55-60 градусов) и подточенной на конце в форме круга или овала в зависимости от будущей фактуры шва.
 
CaesarSlavaДата: Вторник, 05.02.2013, 20:23 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата (yrq)
швы на башне PzI очень гладкие.


Я вот работаю в Котельной оператором, и просто окружен этими сварными швами, всех мастей и калибров. Конечно же имея подобное хобби всегда разглядывал их с интересом. Сварщики сварные швы обколачивают молотком, и в конечном итоге возвышение просто минимальное, если переводить его в 35 масштаб, его вообще не будет заметно. Другой вопрос в том, каким методом, электродами и т.д. сварка осуществлялась тогда, в те годы? Взять те же фотографии единичек, ну они явно противоречивы. На той, что показал Neo возвышения весьма заметны, на ътих же фотографиях иначе. тут дело в партии башень? в конкретном сварщике? или просто освещение упало таким образом? Сложно судить однозначно


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
NeoДата: Вторник, 05.02.2013, 20:24 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 249
Статус: Offline
Даа ребята,умываю руки. wacko Не собираюсь никого учить и что-то втолковывать,вижу безсмысленно. В послесловии скажу следующее: обвешевание танка травлом ни даст ничего, очень глупо ставить травло ради травла и такая сборка к прототипу нисколько не приблизит,точно также как делать из двух танков один,хотя черт побери я бы посмотрел на это biggrin
Желаю удачи в постройке.



С уважением
А.Николаев
 
CaesarSlavaДата: Вторник, 05.02.2013, 20:26 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата (choko-panda)
Имелось ввиду иглой от шприца, обрезанной под нужным углом (примерно 55-60 градусов) и подточенной на конце в форме круга или овала в зависимости от будущей фактуры шва.


Если выдавливать шпатлю из самого шприца, то револовская тут однозначно не подойдет. Пробывал тамиевской, методом, который тут указан на форуме. Как-то не очень понравилось, при обработке шов рассыпался и был не столь покладист. В общем надо пробывать и смотреть


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
choko-pandaДата: Вторник, 05.02.2013, 20:29 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4066
Репутация: 541
Статус: Offline
Нет, не нужно ничего выдавливать.......... Иглой формируется фактура шва легкими движениями по наложенной шпаклевке.

Добавлено (05.02.2013, 20:29)
---------------------------------------------
http://andreymodel.blogspot.ru/2011/02/blog-post.html

 
CaesarSlavaДата: Вторник, 05.02.2013, 20:31 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата (Neo)
обвешевание танка травлом ни даст ничего


Ну почему же, если пластиковая деталь раза в 3-5 толще оригинала, или ежели она просто глухая, очень даже даст.

Цитата (Neo)
очень глупо ставить травло ради травла


Ни кто этим и не занимается. По факту есть конкретные детали, которые в травлении выполнены гораздо точнее и детальнее, нежели в пластике.

Цитата (Neo)
такая сборка к прототипу нисколько не приблизит


К прототипу приблизит лишь одно. Сравнение с реальными фотографиями, иного пути я не вижу. По нему и стараюсь идти

Цитата (Neo)
Желаю удачи в постройке.


Спасибо


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
DIWДата: Вторник, 05.02.2013, 21:12 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 90
Статус: Offline
Цитата (Neo)
Даа ребята,умываю руки. Не собираюсь никого учить и что-то втолковывать,вижу безсмысленно. В послесловии скажу следующее: обвешевание танка травлом ни даст ничего, очень глупо ставить травло ради травла и такая сборка к прототипу нисколько не приблизит,точно также как делать из двух танков один,хотя черт побери я бы посмотрел на это
Желаю удачи в постройке.

Вот за что я тебя уважаю, это за проницательность smile С пяти постов вычислить , это недюжее мастерство надо иметь smile
 
CaesarSlavaДата: Среда, 06.02.2013, 18:58 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Репутация: 92
Статус: Offline
Позволю себе напомнить..

Цитата (DIW)
поэтому буду поступать с вами как с персонажем аналогичного вам интеллектуального уровня, что носит штаны на подтяжка - НЕЗАМЕЧАТЬ


Надеюсь, что вы все таки будете держать свое слово, не замечать меня, и соответственно мои темы и стройки. Ну а про флуд вроде как и в правилах все сказанно...

Добавлено (06.02.2013, 18:58)
---------------------------------------------
На одной из плоскостей попробывал другой метод нанесения сварочных швов, при помощи 2-х компонентной шпатли. Сделал 3 эксперементальных шва. Теперь получилось. Понял суть метода и имеющиеся нюансы. Так что на всех башенках заменю швы



Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
сусанинДата: Среда, 06.02.2013, 19:41 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Ужасный ужас погоняет ужасом. Вы посмотрите на фото, какие там тоненькие и аккуратненькие шовчики. Где-то вы писали, смотрю фото прототипа, вглядываюсь часами, и потом только делаю. А здесь мы видим что? Ширина ваших, я думаю, минимум 1,5 мм, умножьте на 35, оцените результат. Этого сварщика-бедолагу давно бы отправили в концлагерь за саботаж и перевод дифицитных материалов.
 
CaesarSlavaДата: Среда, 06.02.2013, 19:53 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата (сусанин)
Ширина ваших, я думаю, минимум 1,5 мм


Линейкой не мерил, но ширина там не более 1.5мм это точно. Думаю около 1 мм. Вы забываете один очень важный аспект, башни на Nb.fz. были МЕНЬШЕ, чем на Pz I. Соответственно и пропорциональное соотношение там иное. Вообще вчера я себе не ставил подобных задач. Я просто опробывал новый метод нанесения шва. Не больше и не меньше.

Ну а по поводу фотографий, можно взглянуть...



Я себе не ставил задач попасть в размеры, просто попробывал сделать швы новым для меня методом. Тем не менее в размер швов помойму очень даже попал.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Среда, 06.02.2013, 19:57
 
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Neubaufahrzeug (Trumpeter 1/35)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016