Neubaufahrzeug
| | |
CaesarSlava | Дата: Четверг, 07.03.2013, 12:51 | Сообщение # 47 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата (Modl) Такие еще есть (вроде тут не проскакивали):
Эти у меня, за исключением корабля, есть. Спасибо.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Четверг, 07.03.2013, 12:53 |
|
| |
Modl | Дата: Четверг, 07.03.2013, 13:18 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| CaesarSlava, Да не за что.....
Добавлено (07.03.2013, 13:01) ---------------------------------------------
Вроде больше нету.....
Добавлено (07.03.2013, 13:18) --------------------------------------------- Сорри, вот еще несколько (правда мелкие)....
C уважением, Modl
Сообщение отредактировал Modl - Четверг, 07.03.2013, 13:18 |
|
| |
Modl | Дата: Пятница, 08.03.2013, 00:49 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата (SCUD) а модель то тут будут собирать?
А мы еще не все фото пересмотрели (шутка)
Вот еще пару обнаружил, мож пригодится (правда мелкие...)....:
Добавлено (08.03.2013, 00:49) --------------------------------------------- На такую страничку набрел.....
http://von-mackensen.livejournal.com/102453.html
C уважением, Modl
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Четверг, 21.03.2013, 11:23 | Сообщение # 50 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата (SCUD) а модель то тут будут собирать?
Через неделю планирую вылложить гововые, пулеметные и основую, башни По крайней мере надеюсь на это. Осталось всего-то найти вменяемые зацепы на башни, и пошаманить над пулеметами и антенной..Добавлено (10.03.2013, 12:40) --------------------------------------------- Пришло время обновить блог
- По пулеметным башням завершил лепку сварных швов и нашел в закромах нечто, из чего смог вырезать нормальные зацепы.
По основной башне так же изготовил швы. - Заменил болты в различных местах на МК. - Из проволоки изготовил поручни. - Установил антенну от SKP Model, пришлось не много повозиться, но результат порадовал - Поработал над командирской башенкой. В панорамный прицел вставил отражающую пленку, показалась мне там уместой. Створки люки рабочие, внутри на смотровых приборах( с обеих сторон) имитирована оптика - Маска с орудиями, а так же шарнирная установка пулемета рабочие
Собрал тележки с катками, они так же полностью рабочие, но сделано это во многом ради того, что бы в последствии было удобно красить катки. К слову из 3 производителей тут наиболее точным оказался Дрэгон. У Трампа ограничители хода стоят ниже положенного, у Амузинга выше положенного, у Дрэгона что называется золотая середина Переделывать не буду, оставлю как есть, это не критично
Исправил основной косяк Трампа- отсутствие скосов сзади на бортах машины. отмерил, срезал, вставил пластик, зашпатлевал
Добавлено (21.03.2013, 11:23) --------------------------------------------- Продолжаю работу. Сделал ходовой огонь, перевернув крышку в правильном направлении. Вояджер почему-то предлагает крепить её вверх ногами. Так же сделал козырек, из пивжести. Трамп и Вояджер дают «голую» фару
Разобрался с шанцевым инструментом. Тут по подробнее. Трамп очень сильно пожадничал, а именно: накидной ключ, монтировка, сцепка в форме «S» взяты из закромов ( осталось в свое время от Дрэгоновской четверки). Помимо прочего взял от туда огнетушитель, у Трампа он не очень похож на оригинал.
Срезал у огнетушителя лишний ремень. Коуши для троса так же взяты от четверки, сам трос- Eureka.
Само наличие шанца мною подкорректировано. Добавлен уже упоминавшийся трос, и будут отсутствовать: брусок под домкрат, «кривой» стартер, скоба для натяжения гусениц. На моем образце, да и на других машинах они отсутствуют, на том месте лежит кусок гусеничной ленты.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Пятница, 08.03.2013, 01:40 |
|
| |
macross | Дата: Четверг, 21.03.2013, 23:44 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| А можно дать нормальные фото проделанного, а то эти не камильфо. Я хочу увидеть сварные швы: качество, фактуру, уместность.
Сообщение отредактировал macross - Четверг, 21.03.2013, 23:44 |
|
| |
Kryuchkov | Дата: Пятница, 22.03.2013, 00:14 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 152
Статус: Оффлайн
| Цитата (macross) А можно дать нормальные фото проделанного, а то эти не камильфо. Я хочу увидеть сварные швы: качество, фактуру, уместность. http://azps.ru/porientation/po/kontroler_OTK.html
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Вторник, 23.04.2013, 21:26 | Сообщение # 53 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата (macross) А можно дать нормальные фото проделанного, а то эти не камильфо. Я хочу увидеть сварные швы: качество, фактуру, уместность.
Качество и четкость фотографий вполне позволяют просматривать их через смартфон, на стандартных 27- дюймовых экранах и подавно. Те кому надо, там все разглядели, увидели и сказали. Отдельно для вас фотосессию устраивать не собираюсь. Кажется в теме про БТР-50 я вам более ясно все выразил
Kryuchkov Спасибо, я то думал от куда такое чувство "дежавю" Добавлено (11.04.2013, 17:35) --------------------------------------------- Работа над моделью закончена, через пару дней, после финальной "зачистки", она отправляется в покрасочный цех. Резюмирую проделанное:
1) Добавил на модель большое кол-во сварных швов, изготовленных из шпатлевки
2) Поручни - проволока
3) Оптика - зеркальная пленка
4) Во многих местах заменены болты и гайки (в количестве порядка 2 сотен штук), скорректированы места их установки
5) Сзади на бортах машины изменена геометрия корпуса. С помощью пластика сделаны отсутствующие скосы
6) Люк в командирской башенке и ходовая полностью рабочие
7) Сделан козырек на ходовой огонь
8) Вояджеровскую крышку на ходовой огонь перевернул. Они почему-то предлагают её клеить вверх ногами
9) Изменил наличие шанцевого инструмента. Убрал «Кривой» стартер, скобу для натяжения гусениц и бруски под домкрат. Сложно утверждать были - ли они вообще снаружи машины на тех местах, которые предлагают нам производители. Но на тех фотографиях, которые можно разглядеть в достаточной мере, там либо вообще пусто, либо, как правило, лежит гусеничная лента.
10) Добавил ассортимент шанцевого инструмента. А именно: накидной ключ, монтировку трос, зацеп в форме «S», заменил огнетушитель на более похожий от Дрэгона. Трос от Eureka из обычного стандартного набора, а коуши от Дрэгоновской четверки.
11) Из проволоки свил пружину на левое крыло
12) Доработал крепление «ленивца» по правой стороне
13) Убрал полоски, соединяющие крылья и корпус. На планируемый период они уже отсутствовали
14) Сделал крепления для запасных траков
15) Заменил корончатые гайки на поддерживающих роликах
Добавлено (23.04.2013, 21:26) --------------------------------------------- Конец =)
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Пятница, 22.03.2013, 09:36 |
|
| |
Aly | Дата: Среда, 24.04.2013, 18:49 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| CaesarSlava, Великолепная работа!
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Среда, 24.04.2013, 18:57 | Сообщение # 55 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата (Aly) CaesarSlava, Великолепная работа!
Спасибо, есть конечно свои изъяны, но куда ж без них..
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:11 | Сообщение # 56 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата (Postmen) Ага, «Запильщик»
Клавиатуры?
Цитата (Postmen) Придется подождать )
Боюсь за это время сменится несколько ледниковых периодов,а уровень будет как у некоторых новинок Звезды,в недавних М-хобби=) я этого не знаю,но подозрения имеются
Цитата (Postmen) Но если этого мало, тогда лови ещё
ловлю, аналогичный крест с примерно равной толщиной линий
Цитата (Postmen) Не, мы ещё с тобой пошушукаемся )))
Ни коим разом. Я не терплю наглых хамов, и предпочитаю дистанцироваться от тех, кто мне не приятен, чего и вам советую.
P.S. Что за дурная привычка,шифроваться?=) если бы изначально знал(только сейчас добрые люди подсказали),с кем веду разговор,все бы ограничилось одним постом в пару словосочетаний. Видать кому-то старые обиды и душевные терзания до сих пор покоя не дают. Низко.
Ade © :bye:
Добавлено (29.04.2013, 20:11) --------------------------------------------- Поработал с настройками фотоаппарата, балансами и освещением, вроде как стало лучше
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Вторник, 30.04.2013, 17:01 |
|
| |
Petr65688 | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 23:28 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
| не силен в матчасти, а вот покраска - золотая середина, очень понравилась, в меру изношен и запылен. Вопрос к автору, почему не модуляция? Хотя, это дело вкуса. И еще вопрос, извиняюсь, а на восточном фронте сабж применялся?
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 23:48 | Сообщение # 58 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата (Petr65688) не силен в матчасти, а вот покраска - золотая середина, очень понравилась, в меру изношен и запылен.
Спасибо
Цитата (Petr65688) Вопрос к автору, почему не модуляция? Хотя, это дело вкуса.
Модуляция на нем есть. На моих фотографиях она еле заметна. У меня даже ракурсов-то таких нет. Например на воздухозаборнике, крышках МТО, скос на крыше башни, и т.д. Для этого надо лицерзеть модель с большего расстояния и высоты. Хотя основную часть легкой модуляции сожрали лаки, масло и пигменты(как я этого и хотел). Пока что являюсь сторонником очень легкой и умеренной модуляции. До той поры, пока не наберусь опыта в покраске, лучше не доберу в той же модуляции, чем переборщу. Да и машина то относительно новая. несколько недель назад прибыла в Норвегию. Климат для красочного покрытия там очень щадящий( это не Северная Африка), к тому же "10"ка за пару месяцев перекрашивалась несколько раз
Цитата (Petr65688) И еще вопрос, извиняюсь, а на восточном фронте сабж применялся?
Вообще нет, по крайней мере ни единого доказательтва данного не обнаружено. Они были в Норвегии, по некоторым данным до 42 года, а дальше их путь, по одним источникам, закончился в учебных подразделениях, по другим, порезали в Германии на металл.
Тем не менее это не помешало Nb.Fz. частенько мелькать в различных отчетах, мемуарах, и даже на почтовых марках времен войны Скорее всего их путали с Pz IV или французскими B1, а благодаря Геббельсу эти 5 машин были известны всему миру в достаточной мере
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Понедельник, 29.04.2013, 23:53 |
|
| |
WhiteBone | Дата: Среда, 15.05.2013, 16:58 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Очень понравился цвет машины, скажите какую краску применяли?
Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла.©
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Среда, 15.05.2013, 17:17 | Сообщение # 60 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Мне как раз таки не очень понравился За основу брал тамиевский XF-63, намешивал его ещё с 2 тамиевскими оттенками серого( с какими и в каких пропорциях уже не помню, в основном светло-серыми). Ну и на получившийся замес - глянцевый и сатиновый лак. Фильтры, масло, и в итоге получился вот такой оттенок.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Среда, 15.05.2013, 17:17 |
|
| |
|