[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Bergepanther
пупсикДата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:23 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
Luntozavr, Возможно уже видели, а возможно и нет: http://ost-front.ru/2010....0%D1%8B и http://ost-front.ru/2010/10/13/tech/

С Уважением, Эдуард
 
LuntozavrДата: Вторник, 17.06.2014, 15:40 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Можно на ты, а так да, встречал это но до сего момента не придавал значения.

Добавлено (17.06.2014, 15:40)
---------------------------------------------
Всем привет, после большого перерыва предоставляю фото модели на сегодня ( буксирное устройство ещё не ставил, в процессе доработки, а так же инструмент ).






 
choko-pandaДата: Вторник, 17.06.2014, 20:18 | Сообщение # 33
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Аккуратненько все так.
Конвойный фонарь перекрасить бы: включенный он имел зеленый цвет, в выключенном состоянии черный.
 
LuntozavrДата: Вторник, 17.06.2014, 22:41 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо, я руководствовался темой "групп билд Пантеры G" там знаток "Пантер" Vitek посоветовал одному из моделистов следующее: "Хорошо получилось! Оттенки траков можно было разнообразить, фонарь на корме вроде синий должен быть. " Поэтому я покрасил фонарь в синий цвет. Такая мелочь, а может вызвать у не знающего моделиста много вопросов поэтому вопрос: так какого цвета должен быть этот фонарик когда он не включён?. Кстати у вас в статье по постройке "D" фонарик то синего цвета

Сообщение отредактировал Luntozavr - Вторник, 17.06.2014, 22:44
 
choko-pandaДата: Вторник, 17.06.2014, 23:22 | Сообщение # 35
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Да, я тоже сделал такую ошибку в свое время, покрасив фонарь синим цветом. Но на форуме, и не только нашем, коллеги этот вопрос уже обсуждали:

http://panzer35.ru/forum/40-2899-42#324529
http://modelizm.privetbb.ru/t285-topic
 
LuntozavrДата: Вторник, 17.06.2014, 23:37 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Значит всё таки чёрный, придётся перекрашивать на двух своих "Пантерах", спасибо.
 
ПоручикДата: Четверг, 19.06.2014, 06:57 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата Luntozavr ()
Luntozavr
Модель весьма достойная. Возьму некоторые моменты себе на вооружение. Сам мучаю аналогичную пантеру. Лично камнем преткновения у меня является пайка. Отсюда несколько вопросов. 1. Чем паяли травло? 2. Цепочки крепления запасных траков паяли, или приклеивали? 3. Приваренные на низ корпуса накладки крепления Г-образных кронштейнов на которые навешивались экраны из набора травления? У ИСМ в наборе этих накладок я не видел. По моей работе коментариев не много. На один вопрос я ответа так и не получил. А именно. Кормовой ящик у Абера с неправильной выштамповкой. Предложил свой вариант "исправления", но увы.... Так пока и не решился без совета других. Ваш ящик вроде с правильными ребрами жесткости, но они не четко выражены. Так было изначально, или тоже исправляли? ИМХО лично я модель немного бы "поэксплуатировал", типа немного повоевала. А подход к постройке очень понравился. Удачи.


С уважением Владимир
 
LuntozavrДата: Пятница, 20.06.2014, 22:48 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Всем привет, отвечаю на вопросы: 1 паяю паяльной кислотой и припоем. 2 Цепочки припаяны как и остальная травлёнка за исключением застёжек инструмента я их приклеял и ещё парочки деталек. 3 Да, из набора Воягера, производитель их не даёт, а для того, чтобы штатные экраны поставить ровно то там есть выступы. 4 Ящик от Воягера, ребра возможно плохо видны из-за теней на фото. Рёбра выдавливал из заранее подготовленной поверхности производителем, шариковым стержнем. 5 Ни когда не грязнил модель поэтому нет опыта да и не ставил такой задачи перед собой. Модель делаю для полки поэтому они выгледят как новая техника без сколов и грязи. Спасибо, если есть ещё предложения, замечания и.т.д то пишите.

Добавлено (20.06.2014, 22:48)
---------------------------------------------
Порутчик, посмотрел ваши ящики- лицевая сторона припаяна наизнанку там где ребра жесткости. Их надо выдавливать при помощи стержня шариковой ручки но выдавливать надо на мягкой поверхности примерно 1 мм толщиной. Но это я так делал, думаю коврик для моделей подойдёт.

 
ПоручикДата: Понедельник, 23.06.2014, 07:02 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата Luntozavr ()
ваши ящики- лицевая сторона припаяна наизнанку там где ребра жесткости.

Спасибо за ответ. У меня с пайкой просто караул, а посему топчусь на месте. В том то и дело, что с обратной стороны поверхность гладкая. Я этот момент упустил и теперь имею проблему. Конечно если вернуться в прошлое, то сделал бы не так. Как идея сделать накладку с продавленными ребрами жесткости?

Добавлено (23.06.2014, 07:02)
---------------------------------------------
Прочитал свое сообщение и умилился....... о чом это я. Естественно поверхность про которую я говорю это кормовой ящик. Возник попутно вопрос. Кронштейны экранов из чего сделаны? Их то же паять надо?


С уважением Владимир
 
LuntozavrДата: Понедельник, 23.06.2014, 13:22 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Кронштейны изначально идут в виде прямых полосок. Кронштейны под последние две секции, что возле кормы, состоят из двух полосок. Я сейчас в командировке поэтому нет возможности сделать фото этих деталей. Кронштейн состоит из 3 деталей для первых секций и 4 для последних двух- это сам кронштейн в виде полоски и двух креплений на которые устанавливается экран. Все эти детали даются плоскими но с линиями разметки где их требуется согнуть все кронштейны я паял. Пришлось повозиться с последними там надо поймать высоту, чтобы экран стал ровно. Как то так. У вас не получается припаять ровно или же пайка получается не ровной, бугры и прочее ?. Я паяю маленьким паяльником, ставлю напряжение 40-45 Вольт. С кислотой пайка получается чище, припой находиться на жале паяльника если мало то беру чуть-чуть с прутка диаметром 1 мм. После пайки протираю спичкой с намотанной ватой, смоченной в спирте. Я делаю так, кто- то иначе.

Сообщение отредактировал Luntozavr - Понедельник, 23.06.2014, 13:40
 
ПоручикДата: Понедельник, 23.06.2014, 16:18 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата Luntozavr ()
Все эти детали даются плоскими но с линиями разметки где их требуется согнуть все кронштейны я паял.

Я представляю, как выглядят кронштейны. Меня страшит пайка wacko , именно ровно и не получается. Детали кронштейна подготовил. На данную момент продумываю оправку, дабы ровно получилось.
Цитата Luntozavr ()
С кислотой пайка получается чище,

У меня тоже только с кислотой получается. Паяю с ортофосфорной кислотой. Пробовал различные припои - ничего не получается. Рекомендовали флюс Ф38Н, как весьма эффективный. Я пока такого не видел, хочу попробывать. А за фото кронштейнов был бы благодарен. Посмотрел бы не накосячил ли я со своими.


С уважением Владимир
 
LuntozavrДата: Понедельник, 30.06.2014, 14:41 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Всем привет, приехал домой на пару дней, разобрал частично экраны, чтобы сделать фото по просьбе Поручика. Если,что-то не понятно или просто есть вопросы, задавайте.




 
ПоручикДата: Четверг, 10.07.2014, 09:39 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата Luntozavr ()
сделать фото по просьбе Поручика.

Большое спасибо. Нечто подобное я предполагал, глядя на фото реальных машин. Но у меня нет травла по этой теме, так что придется самостоятельно "воять" эти кронштейны. Мои "таланты" в области пайки весьма скромны, так что буду надеяться, что все получится. Вообще "прикоснувшись к таинству травления", мне стало казаться, что данная тема удел избранных biggrin Но видимо это отдельная тема разговора. Свой блог не обновляю, по причине потери фотоаппарата благодоря моей дорогой второй половинке sad


С уважением Владимир

Сообщение отредактировал Поручик - Четверг, 10.07.2014, 09:40
 
LuntozavrДата: Четверг, 02.04.2015, 15:36 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Всем привет, сегодня сделал буксировочное устройство но есть одно НО, я пересмотрел всю свою литературу и не нашёл фото этого узла на ранних ремонтных машинах поэтому я использовал чертежи Тройки, и по ним доработал буксир который есть в наборе. Буксир от Пантеры А не подходит если сравнивать чертежи, точнее он подходит, но там есть различия в конструкции. Обварку ещё не делал. Что скажите?.


Добавлено (25.07.2014, 15:41)
---------------------------------------------
Примерил и выяснил, что буксирное устройство смещено в лева на 2мм, я думаю, что в нижней части нужно сделать выборку под крышку.

Добавлено (12.08.2014, 21:40)
---------------------------------------------
Всем привет, появилось чуть-чуть времени так вот, что посоветуете насчёт буксировочного устройства?, а то закон подлости всегда тут как тут, сделаешь, а оно оказывается не так как надо.

Добавлено (07.11.2014, 21:49)
---------------------------------------------
Всем привет, знатоки, что можете подсказать, посоветовать в моём вопросе?. У меня были мысли перенести заглушку ближе к правому борту но будет ли это правильно или сделать вырез в буксировочном устройстве под эту крышку?.

Добавлено (22.02.2015, 02:34)
---------------------------------------------
Долго не обновлялся, капля в море но лучше чем ни чего. Установил буксир.

Добавлено (02.04.2015, 15:36)
---------------------------------------------
Всем привет, подскажите пожалуйста насчёт крепления огнетушителя. На форуме где-то видел, что они различались. Вояждер в своём наборе даёт вот такое крепление:


 
РоманДата: Четверг, 02.04.2015, 16:36 | Сообщение # 45
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата Поручик ()
У меня тоже только с кислотой получается. Паяю с ортофосфорной кислотой. Пробовал различные припои - ничего не получается. Рекомендовали флюс Ф38Н, как весьма эффективный. Я пока такого не видел, хочу попробывать. А за фото кронштейнов был бы благодарен. Посмотрел бы не накосячил ли я со своими.

Всем здравствуйте.Ребят насчёт пайки я использую кислоту и в качестве припоя сплав Вуда температура плавления 60 градусов,паяльник 12 ватт некоторые детали удобней паять держа голыми руками biggrin обжигать не успевает,как то так smile


С уважением Роман!
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей