Можно на ты, а так да, встречал это но до сего момента не придавал значения.
Добавлено (17.06.2014, 15:40) --------------------------------------------- Всем привет, после большого перерыва предоставляю фото модели на сегодня ( буксирное устройство ещё не ставил, в процессе доработки, а так же инструмент ).
Спасибо, я руководствовался темой "групп билд Пантеры G" там знаток "Пантер" Vitek посоветовал одному из моделистов следующее: "Хорошо получилось! Оттенки траков можно было разнообразить, фонарь на корме вроде синий должен быть. " Поэтому я покрасил фонарь в синий цвет. Такая мелочь, а может вызвать у не знающего моделиста много вопросов поэтому вопрос: так какого цвета должен быть этот фонарик когда он не включён?. Кстати у вас в статье по постройке "D" фонарик то синего цвета
Сообщение отредактировал Luntozavr - Вторник, 17.06.2014, 22:44
Модель весьма достойная. Возьму некоторые моменты себе на вооружение. Сам мучаю аналогичную пантеру. Лично камнем преткновения у меня является пайка. Отсюда несколько вопросов. 1. Чем паяли травло? 2. Цепочки крепления запасных траков паяли, или приклеивали? 3. Приваренные на низ корпуса накладки крепления Г-образных кронштейнов на которые навешивались экраны из набора травления? У ИСМ в наборе этих накладок я не видел. По моей работе коментариев не много. На один вопрос я ответа так и не получил. А именно. Кормовой ящик у Абера с неправильной выштамповкой. Предложил свой вариант "исправления", но увы.... Так пока и не решился без совета других. Ваш ящик вроде с правильными ребрами жесткости, но они не четко выражены. Так было изначально, или тоже исправляли? ИМХО лично я модель немного бы "поэксплуатировал", типа немного повоевала. А подход к постройке очень понравился. Удачи. С уважением Владимир
Всем привет, отвечаю на вопросы: 1 паяю паяльной кислотой и припоем. 2 Цепочки припаяны как и остальная травлёнка за исключением застёжек инструмента я их приклеял и ещё парочки деталек. 3 Да, из набора Воягера, производитель их не даёт, а для того, чтобы штатные экраны поставить ровно то там есть выступы. 4 Ящик от Воягера, ребра возможно плохо видны из-за теней на фото. Рёбра выдавливал из заранее подготовленной поверхности производителем, шариковым стержнем. 5 Ни когда не грязнил модель поэтому нет опыта да и не ставил такой задачи перед собой. Модель делаю для полки поэтому они выгледят как новая техника без сколов и грязи. Спасибо, если есть ещё предложения, замечания и.т.д то пишите.
Добавлено (20.06.2014, 22:48) --------------------------------------------- Порутчик, посмотрел ваши ящики- лицевая сторона припаяна наизнанку там где ребра жесткости. Их надо выдавливать при помощи стержня шариковой ручки но выдавливать надо на мягкой поверхности примерно 1 мм толщиной. Но это я так делал, думаю коврик для моделей подойдёт.
ваши ящики- лицевая сторона припаяна наизнанку там где ребра жесткости.
Спасибо за ответ. У меня с пайкой просто караул, а посему топчусь на месте. В том то и дело, что с обратной стороны поверхность гладкая. Я этот момент упустил и теперь имею проблему. Конечно если вернуться в прошлое, то сделал бы не так. Как идея сделать накладку с продавленными ребрами жесткости?
Добавлено (23.06.2014, 07:02) --------------------------------------------- Прочитал свое сообщение и умилился....... о чом это я. Естественно поверхность про которую я говорю это кормовой ящик. Возник попутно вопрос. Кронштейны экранов из чего сделаны? Их то же паять надо?
Кронштейны изначально идут в виде прямых полосок. Кронштейны под последние две секции, что возле кормы, состоят из двух полосок. Я сейчас в командировке поэтому нет возможности сделать фото этих деталей. Кронштейн состоит из 3 деталей для первых секций и 4 для последних двух- это сам кронштейн в виде полоски и двух креплений на которые устанавливается экран. Все эти детали даются плоскими но с линиями разметки где их требуется согнуть все кронштейны я паял. Пришлось повозиться с последними там надо поймать высоту, чтобы экран стал ровно. Как то так. У вас не получается припаять ровно или же пайка получается не ровной, бугры и прочее ?. Я паяю маленьким паяльником, ставлю напряжение 40-45 Вольт. С кислотой пайка получается чище, припой находиться на жале паяльника если мало то беру чуть-чуть с прутка диаметром 1 мм. После пайки протираю спичкой с намотанной ватой, смоченной в спирте. Я делаю так, кто- то иначе.
Сообщение отредактировал Luntozavr - Понедельник, 23.06.2014, 13:40
Все эти детали даются плоскими но с линиями разметки где их требуется согнуть все кронштейны я паял.
Я представляю, как выглядят кронштейны. Меня страшит пайка , именно ровно и не получается. Детали кронштейна подготовил. На данную момент продумываю оправку, дабы ровно получилось.
ЦитатаLuntozavr ()
С кислотой пайка получается чище,
У меня тоже только с кислотой получается. Паяю с ортофосфорной кислотой. Пробовал различные припои - ничего не получается. Рекомендовали флюс Ф38Н, как весьма эффективный. Я пока такого не видел, хочу попробывать. А за фото кронштейнов был бы благодарен. Посмотрел бы не накосячил ли я со своими. С уважением Владимир
Всем привет, приехал домой на пару дней, разобрал частично экраны, чтобы сделать фото по просьбе Поручика. Если,что-то не понятно или просто есть вопросы, задавайте.
Большое спасибо. Нечто подобное я предполагал, глядя на фото реальных машин. Но у меня нет травла по этой теме, так что придется самостоятельно "воять" эти кронштейны. Мои "таланты" в области пайки весьма скромны, так что буду надеяться, что все получится. Вообще "прикоснувшись к таинству травления", мне стало казаться, что данная тема удел избранных Но видимо это отдельная тема разговора. Свой блог не обновляю, по причине потери фотоаппарата благодоря моей дорогой второй половинке С уважением Владимир
Сообщение отредактировал Поручик - Четверг, 10.07.2014, 09:40
Всем привет, сегодня сделал буксировочное устройство но есть одно НО, я пересмотрел всю свою литературу и не нашёл фото этого узла на ранних ремонтных машинах поэтому я использовал чертежи Тройки, и по ним доработал буксир который есть в наборе. Буксир от Пантеры А не подходит если сравнивать чертежи, точнее он подходит, но там есть различия в конструкции. Обварку ещё не делал. Что скажите?.
Добавлено (25.07.2014, 15:41) --------------------------------------------- Примерил и выяснил, что буксирное устройство смещено в лева на 2мм, я думаю, что в нижней части нужно сделать выборку под крышку.
Добавлено (12.08.2014, 21:40) --------------------------------------------- Всем привет, появилось чуть-чуть времени так вот, что посоветуете насчёт буксировочного устройства?, а то закон подлости всегда тут как тут, сделаешь, а оно оказывается не так как надо.
Добавлено (07.11.2014, 21:49) --------------------------------------------- Всем привет, знатоки, что можете подсказать, посоветовать в моём вопросе?. У меня были мысли перенести заглушку ближе к правому борту но будет ли это правильно или сделать вырез в буксировочном устройстве под эту крышку?.
Добавлено (22.02.2015, 02:34) --------------------------------------------- Долго не обновлялся, капля в море но лучше чем ни чего. Установил буксир.
Добавлено (02.04.2015, 15:36) --------------------------------------------- Всем привет, подскажите пожалуйста насчёт крепления огнетушителя. На форуме где-то видел, что они различались. Вояждер в своём наборе даёт вот такое крепление:
У меня тоже только с кислотой получается. Паяю с ортофосфорной кислотой. Пробовал различные припои - ничего не получается. Рекомендовали флюс Ф38Н, как весьма эффективный. Я пока такого не видел, хочу попробывать. А за фото кронштейнов был бы благодарен. Посмотрел бы не накосячил ли я со своими.
Всем здравствуйте.Ребят насчёт пайки я использую кислоту и в качестве припоя сплав Вуда температура плавления 60 градусов,паяльник 12 ватт некоторые детали удобней паять держа голыми руками обжигать не успевает,как то так С уважением Роман!