[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Jagdpanter (late production) DRAGON #6393
Maks76Дата: Четверг, 18.02.2016, 05:39 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Цитата Crew ()
Максим, спасибо за ответ.

Пожалуйста, обращайтесь, постараюсь помочь чем смогу.
Цитата Crew ()
В этом и проблема, таких фото не попадалось, в основном ранние G1 и G2.

Согласен, приличных фото кормы поздней G1 крайне мало. Поищите валк поздней G1 из Абердина. На фото, которое привел В. Белинский, не видно каких-либо креплений конвойного фонаря как для Panther Ausf. G (к бронировке левой выхлопной трубы).


С уважением,
Максим.
 
VladislavBДата: Четверг, 18.02.2016, 10:03 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Привет! На Абердинской машине крепление конвойного фонаря на левом ящике, так что можно предположить что он там и находился на всех G1.
Да кстати в инструкции драгона ошибка, блок радиаторов должен распологаться широким воздухозабором к корме.
 
Maks76Дата: Четверг, 18.02.2016, 10:23 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Цитата VladislavB ()
На Абердинской машине крепление конвойного фонаря на левом ящике, так что можно предположить что он там и находился на всех G1.

Вот вопрос и разрешился.


С уважением,
Максим.
 
CrewДата: Четверг, 18.02.2016, 14:11 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Максим, Владислав большое Вам спасибо за помощь, теперь все стало на свои места и можно продолжить работу над моделью.
 
АнатоличДата: Среда, 04.05.2016, 12:17 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемые товарищи, извините что долго пропадал - ждал травление. Но теперь я в отпуске, травление пришло можно форсировать сборку. В связи с чем очередной вопрос: Драгон даёт в инструкции два варианта крыши рубки. Пытался разобраться сам, но в итоге точного ответа так и не нашёл. какой в итоге вариант нужен для MNH?



Собственно сбило с толку вот что, у Белинского в статье есть вот такая фотография:



а в книге "Военно-техническая серия 100 - ЯГДпантера и другие машины на базе Пантеры часть 1" вот такая:



и там и там MNH, а крыши разные. Как быть? И ещё заодно спрошу - как красить радиаторно-вентиляторную часть в корме? Красить её надо до того как закроется корпус (потом будет не достать), а я не в курсе.


Сообщение отредактировал Анатолич - Среда, 04.05.2016, 12:22
 
ШвейкДата: Среда, 04.05.2016, 12:23 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Первый вариант, если фото сборочного цеха относится к заводам MNH.
 
АнатоличДата: Среда, 04.05.2016, 12:54 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ну, по крайней мере написано что завод их, а с Белинским как быть?
 
CrewДата: Среда, 04.05.2016, 14:59 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Анатолич, Ну так, Белинский в своей статье, про это писал: "На некоторых машинах выпуска ноября-декабря 1944 года дополнительное вентиляционное отверстие вместе со своим бронеколпаком былo перенесeнo вперёд к переднему срезу крыши. Скорее всего это был эксперимент потому что на G2 такое расположение уже не встречается"
 
АнатоличДата: Среда, 04.05.2016, 15:15 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
То есть я так понимаю вариант 1 наиболее реальный и предпочтительный?
 
CrewДата: Среда, 04.05.2016, 15:17 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Скорей всего, да. На своей Пантере я ставил именно первый вариант.
 
Maks76Дата: Среда, 04.05.2016, 16:46 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Александр, добрый день!
На втором фото, где сборочные линии MNH, на фото G2.
Цитата Crew ()
Анатолич, Ну так, Белинский в своей статье, про это писал: "На некоторых машинах выпуска ноября-декабря 1944 года дополнительное вентиляционное отверстие вместе со своим бронеколпаком былo перенесeнo вперёд к переднему срезу крыши. Скорее всего это был эксперимент потому что на G2 такое расположение уже не встречается"

Но, согласен с Crew, вентилятор впереди - это скорее эксперимент, поэтому можно выбирать схему 1, особенно, если собирать некий среднестатистический вариант.


С уважением,
Максим.
 
АнатоличДата: Среда, 04.05.2016, 17:28 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Да, спасибо, хотелось бы именно нечто массовое нежели экспериментальные и эксклюзивные экземпляры. А что по окраске вентиляторов/радиаторов?
 
Maks76Дата: Среда, 04.05.2016, 18:22 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Цитата Анатолич ()
А что по окраске вентиляторов/радиаторов?

Вероятнее всего серый. Менее вероятным мне видится красно-коричневая грунтовка. Правда, под решетками особо видно не будет.


С уважением,
Максим.
 
VladislavBДата: Среда, 04.05.2016, 20:40 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Подобное расположение вентиляции не является признаком завода сборщика Jagdpanther, поскольку корпуса собирал только один завод Brandenburger Eisenwerke. Как я писал скорее всего это был эксперимент, тем не менее завод MNH получил 80 корпусов с завода MIAG среди которых 10 были с подобным расположением вентиляции. Основная масса этих корпусов осталась по всей видимости на MIAG, поскольку встречаются и MIAG-овские машины с таким расположением дополнительного вентиляционного отверстия.
 
Maks76Дата: Пятница, 06.05.2016, 05:59 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Владислав, как всегда, спасибо за подробную информацию.

С уважением,
Максим.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей