| Jagdpanter (late production) DRAGON #6393 | 
|  | 
| 
| Maks76 | Дата: Четверг, 18.02.2016, 05:39 | Сообщение # 31 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Цитата Crew (  ) Максим, спасибо за ответ.Пожалуйста, обращайтесь, постараюсь помочь чем смогу.
 
 Цитата Crew (  ) В этом и проблема, таких фото не попадалось, в основном ранние G1 и G2.Согласен, приличных фото кормы поздней G1 крайне мало. Поищите валк поздней G1 из Абердина. На фото, которое привел В. Белинский, не видно каких-либо креплений конвойного фонаря как для Panther Ausf. G (к бронировке левой выхлопной трубы).
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| VladislavB | Дата: Четверг, 18.02.2016, 10:03 | Сообщение # 32 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 866 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Привет! На Абердинской машине крепление конвойного фонаря на левом ящике, так что можно предположить что он там и находился на всех G1. Да кстати в инструкции драгона ошибка, блок радиаторов должен распологаться широким воздухозабором к корме.
 |  |  |  |  | 
| 
| Maks76 | Дата: Четверг, 18.02.2016, 10:23 | Сообщение # 33 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Цитата VladislavB (  ) На Абердинской машине крепление конвойного фонаря на левом ящике, так что можно предположить что он там и находился на всех G1. Вот вопрос и разрешился.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| Crew | Дата: Четверг, 18.02.2016, 14:11 | Сообщение # 34 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 568 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Максим, Владислав большое Вам спасибо за помощь, теперь все стало на свои места и можно продолжить работу над моделью. |  |  |  |  | 
| 
| Анатолич | Дата: Среда, 04.05.2016, 12:17 | Сообщение # 35 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 65 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Здравствуйте уважаемые товарищи, извините что долго пропадал - ждал травление. Но теперь я в отпуске, травление пришло можно форсировать сборку. В связи с чем очередной вопрос: Драгон даёт в инструкции два варианта крыши рубки. Пытался разобраться сам, но в итоге точного ответа так и не нашёл. какой в итоге вариант нужен для MNH? 
 
  
 Собственно сбило с толку вот что, у Белинского в статье есть вот такая фотография:
 
 
  
 а в книге "Военно-техническая серия 100 - ЯГДпантера и другие машины на базе Пантеры часть 1" вот такая:
 
 
  
 и там и там MNH, а крыши разные. Как быть? И ещё заодно спрошу - как красить радиаторно-вентиляторную часть в корме? Красить её надо до того как закроется корпус (потом будет не достать), а я не в курсе.
 
 
 Сообщение отредактировал Анатолич - Среда, 04.05.2016, 12:22 |  |  |  |  | 
| 
| Швейк | Дата: Среда, 04.05.2016, 12:23 | Сообщение # 36 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 611 Репутация: 17 Статус: Оффлайн | Первый вариант, если фото сборочного цеха относится к заводам MNH. |  |  |  |  | 
| 
| Анатолич | Дата: Среда, 04.05.2016, 12:54 | Сообщение # 37 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 65 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Ну, по крайней мере написано что завод их, а с Белинским как быть? |  |  |  |  | 
| 
| Crew | Дата: Среда, 04.05.2016, 14:59 | Сообщение # 38 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 568 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Анатолич, Ну так, Белинский в своей статье, про это писал: "На некоторых машинах выпуска ноября-декабря 1944 года дополнительное вентиляционное отверстие вместе со своим бронеколпаком былo перенесeнo вперёд к переднему срезу крыши. Скорее всего это был эксперимент потому что на G2 такое расположение уже не встречается" |  |  |  |  | 
| 
| Анатолич | Дата: Среда, 04.05.2016, 15:15 | Сообщение # 39 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 65 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | То есть я так понимаю вариант 1 наиболее реальный и предпочтительный? |  |  |  |  | 
| 
| Crew | Дата: Среда, 04.05.2016, 15:17 | Сообщение # 40 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 568 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Скорей всего, да. На своей Пантере я ставил именно первый вариант. |  |  |  |  | 
| 
| Maks76 | Дата: Среда, 04.05.2016, 16:46 | Сообщение # 41 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Александр, добрый день! На втором фото, где сборочные линии MNH, на фото G2.
 
 Цитата Crew (  ) Анатолич, Ну так, Белинский в своей статье, про это писал: "На некоторых машинах выпуска ноября-декабря 1944 года дополнительное вентиляционное отверстие вместе со своим бронеколпаком былo перенесeнo вперёд к переднему срезу крыши. Скорее всего это был эксперимент потому что на G2 такое расположение уже не встречается"Но, согласен с Crew, вентилятор впереди - это скорее эксперимент, поэтому можно выбирать схему 1, особенно, если собирать некий среднестатистический вариант.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| Анатолич | Дата: Среда, 04.05.2016, 17:28 | Сообщение # 42 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 65 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Да, спасибо, хотелось бы именно нечто массовое нежели экспериментальные и эксклюзивные экземпляры. А что по окраске вентиляторов/радиаторов? |  |  |  |  | 
| 
| Maks76 | Дата: Среда, 04.05.2016, 18:22 | Сообщение # 43 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Цитата Анатолич (  ) А что по окраске вентиляторов/радиаторов?Вероятнее всего серый. Менее вероятным мне видится красно-коричневая грунтовка. Правда, под решетками особо видно не будет.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| VladislavB | Дата: Среда, 04.05.2016, 20:40 | Сообщение # 44 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 866 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Всем привет! Подобное расположение вентиляции не является признаком завода сборщика Jagdpanther, поскольку корпуса собирал только один завод Brandenburger Eisenwerke. Как я писал скорее всего это был эксперимент, тем не менее завод MNH получил 80 корпусов с завода MIAG среди которых 10 были с подобным расположением вентиляции. Основная масса этих корпусов осталась по всей видимости на MIAG, поскольку встречаются и MIAG-овские машины с таким расположением дополнительного вентиляционного отверстия.
 |  |  |  |  | 
| 
| Maks76 | Дата: Пятница, 06.05.2016, 05:59 | Сообщение # 45 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Владислав, как всегда, спасибо за подробную информацию. 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  |