Пожалуйста, обращайтесь, постараюсь помочь чем смогу.
ЦитатаCrew ()
В этом и проблема, таких фото не попадалось, в основном ранние G1 и G2.
Согласен, приличных фото кормы поздней G1 крайне мало. Поищите валк поздней G1 из Абердина. На фото, которое привел В. Белинский, не видно каких-либо креплений конвойного фонаря как для Panther Ausf. G (к бронировке левой выхлопной трубы). С уважением, Максим.
Привет! На Абердинской машине крепление конвойного фонаря на левом ящике, так что можно предположить что он там и находился на всех G1. Да кстати в инструкции драгона ошибка, блок радиаторов должен распологаться широким воздухозабором к корме.
Здравствуйте уважаемые товарищи, извините что долго пропадал - ждал травление. Но теперь я в отпуске, травление пришло можно форсировать сборку. В связи с чем очередной вопрос: Драгон даёт в инструкции два варианта крыши рубки. Пытался разобраться сам, но в итоге точного ответа так и не нашёл. какой в итоге вариант нужен для MNH?
Собственно сбило с толку вот что, у Белинского в статье есть вот такая фотография:
а в книге "Военно-техническая серия 100 - ЯГДпантера и другие машины на базе Пантеры часть 1" вот такая:
и там и там MNH, а крыши разные. Как быть? И ещё заодно спрошу - как красить радиаторно-вентиляторную часть в корме? Красить её надо до того как закроется корпус (потом будет не достать), а я не в курсе.
Сообщение отредактировал Анатолич - Среда, 04.05.2016, 12:22
Анатолич, Ну так, Белинский в своей статье, про это писал: "На некоторых машинах выпуска ноября-декабря 1944 года дополнительное вентиляционное отверстие вместе со своим бронеколпаком былo перенесeнo вперёд к переднему срезу крыши. Скорее всего это был эксперимент потому что на G2 такое расположение уже не встречается"
Александр, добрый день! На втором фото, где сборочные линии MNH, на фото G2.
ЦитатаCrew ()
Анатолич, Ну так, Белинский в своей статье, про это писал: "На некоторых машинах выпуска ноября-декабря 1944 года дополнительное вентиляционное отверстие вместе со своим бронеколпаком былo перенесeнo вперёд к переднему срезу крыши. Скорее всего это был эксперимент потому что на G2 такое расположение уже не встречается"
Но, согласен с Crew, вентилятор впереди - это скорее эксперимент, поэтому можно выбирать схему 1, особенно, если собирать некий среднестатистический вариант. С уважением, Максим.
Всем привет! Подобное расположение вентиляции не является признаком завода сборщика Jagdpanther, поскольку корпуса собирал только один завод Brandenburger Eisenwerke. Как я писал скорее всего это был эксперимент, тем не менее завод MNH получил 80 корпусов с завода MIAG среди которых 10 были с подобным расположением вентиляции. Основная масса этих корпусов осталась по всей видимости на MIAG, поскольку встречаются и MIAG-овские машины с таким расположением дополнительного вентиляционного отверстия.