Jagdpanter (late production) DRAGON #6393
|
|
Maks76 | Дата: Четверг, 18.02.2016, 05:39 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Цитата Crew ( ) Максим, спасибо за ответ. Пожалуйста, обращайтесь, постараюсь помочь чем смогу.
Цитата Crew ( ) В этом и проблема, таких фото не попадалось, в основном ранние G1 и G2. Согласен, приличных фото кормы поздней G1 крайне мало. Поищите валк поздней G1 из Абердина. На фото, которое привел В. Белинский, не видно каких-либо креплений конвойного фонаря как для Panther Ausf. G (к бронировке левой выхлопной трубы).
С уважением, Максим.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Четверг, 18.02.2016, 10:03 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет! На Абердинской машине крепление конвойного фонаря на левом ящике, так что можно предположить что он там и находился на всех G1. Да кстати в инструкции драгона ошибка, блок радиаторов должен распологаться широким воздухозабором к корме.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Четверг, 18.02.2016, 10:23 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Цитата VladislavB ( ) На Абердинской машине крепление конвойного фонаря на левом ящике, так что можно предположить что он там и находился на всех G1. Вот вопрос и разрешился.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Crew | Дата: Четверг, 18.02.2016, 14:11 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Максим, Владислав большое Вам спасибо за помощь, теперь все стало на свои места и можно продолжить работу над моделью.
|
|
| |
Анатолич | Дата: Среда, 04.05.2016, 12:17 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте уважаемые товарищи, извините что долго пропадал - ждал травление. Но теперь я в отпуске, травление пришло можно форсировать сборку. В связи с чем очередной вопрос: Драгон даёт в инструкции два варианта крыши рубки. Пытался разобраться сам, но в итоге точного ответа так и не нашёл. какой в итоге вариант нужен для MNH?
Собственно сбило с толку вот что, у Белинского в статье есть вот такая фотография:
а в книге "Военно-техническая серия 100 - ЯГДпантера и другие машины на базе Пантеры часть 1" вот такая:
и там и там MNH, а крыши разные. Как быть? И ещё заодно спрошу - как красить радиаторно-вентиляторную часть в корме? Красить её надо до того как закроется корпус (потом будет не достать), а я не в курсе.
Сообщение отредактировал Анатолич - Среда, 04.05.2016, 12:22 |
|
| |
Швейк | Дата: Среда, 04.05.2016, 12:23 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Первый вариант, если фото сборочного цеха относится к заводам MNH.
|
|
| |
Анатолич | Дата: Среда, 04.05.2016, 12:54 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Ну, по крайней мере написано что завод их, а с Белинским как быть?
|
|
| |
Crew | Дата: Среда, 04.05.2016, 14:59 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Анатолич, Ну так, Белинский в своей статье, про это писал: "На некоторых машинах выпуска ноября-декабря 1944 года дополнительное вентиляционное отверстие вместе со своим бронеколпаком былo перенесeнo вперёд к переднему срезу крыши. Скорее всего это был эксперимент потому что на G2 такое расположение уже не встречается"
|
|
| |
Анатолич | Дата: Среда, 04.05.2016, 15:15 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| То есть я так понимаю вариант 1 наиболее реальный и предпочтительный?
|
|
| |
Crew | Дата: Среда, 04.05.2016, 15:17 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Скорей всего, да. На своей Пантере я ставил именно первый вариант.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Среда, 04.05.2016, 16:46 | Сообщение # 41 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Александр, добрый день! На втором фото, где сборочные линии MNH, на фото G2.
Цитата Crew ( ) Анатолич, Ну так, Белинский в своей статье, про это писал: "На некоторых машинах выпуска ноября-декабря 1944 года дополнительное вентиляционное отверстие вместе со своим бронеколпаком былo перенесeнo вперёд к переднему срезу крыши. Скорее всего это был эксперимент потому что на G2 такое расположение уже не встречается" Но, согласен с Crew, вентилятор впереди - это скорее эксперимент, поэтому можно выбирать схему 1, особенно, если собирать некий среднестатистический вариант.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Анатолич | Дата: Среда, 04.05.2016, 17:28 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Да, спасибо, хотелось бы именно нечто массовое нежели экспериментальные и эксклюзивные экземпляры. А что по окраске вентиляторов/радиаторов?
|
|
| |
Maks76 | Дата: Среда, 04.05.2016, 18:22 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Цитата Анатолич ( ) А что по окраске вентиляторов/радиаторов? Вероятнее всего серый. Менее вероятным мне видится красно-коричневая грунтовка. Правда, под решетками особо видно не будет.
С уважением, Максим.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Среда, 04.05.2016, 20:40 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Всем привет! Подобное расположение вентиляции не является признаком завода сборщика Jagdpanther, поскольку корпуса собирал только один завод Brandenburger Eisenwerke. Как я писал скорее всего это был эксперимент, тем не менее завод MNH получил 80 корпусов с завода MIAG среди которых 10 были с подобным расположением вентиляции. Основная масса этих корпусов осталась по всей видимости на MIAG, поскольку встречаются и MIAG-овские машины с таким расположением дополнительного вентиляционного отверстия.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Пятница, 06.05.2016, 05:59 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Владислав, как всегда, спасибо за подробную информацию.
С уважением, Максим.
|
|
| |