[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Jagdpanter (late production) DRAGON #6393
Maks76Дата: Среда, 03.02.2016, 17:32 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Александр, добрый вечер!
Ситуация такая: Panther Ausf. G. производили действительно MAN, DB и MNH, Jagdpanther - MIAG, MBA и MNH. Не совсем понял Вашего замешательства. Разные машины, разные заводы.
Стопоры ограничителей у Вас должны быть поздние - это однозначно (можно посмотреть по фото из ссылки коллеги http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3002, и можно сравнить с Tamiya, где они даны ранними). ДА, и у MNH уже отменили задний гидравлический амортизатор: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4973 (это еси будете делать машину производства MNH).


С уважением,
Максим.
 
АнатоличДата: Среда, 03.02.2016, 18:33 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Варианты стопора-ограничителя у меня в наборе такие :



А насчёт ролика я так понимаю, если верить статье Белинского "...характерные особенности MNH. Отсутствует задний стопор-ограничитель вертикального хода, вместо поддерживающего ролика - метлаллический направляюший жёлоб. Повтоpюсь, данная деталь характерна только для Пантер производства MNH" То есть, если я собираю вариант производства MNH, то у меня должен быть не ролик, а направляющий жёлоб (деталь G24). Так? Или у Ягдпантер это было по-другому?


Сообщение отредактировал Анатолич - Среда, 03.02.2016, 18:35
 
Maks76Дата: Среда, 03.02.2016, 18:51 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Цитата Анатолич ()
То есть, если я собираю вариант производства MNH, то у меня должен быть не ролик, а направляющий жёлоб (деталь G24). Так? Или у Ягдпантер это было по-другому?

Александр, у Вас должен быть в любом случае РОЛИК, да, желоб был характерной особенностью только MNH, но он ставился на более танки и САУ поздних выпусков на базе Пантеры. В данном случае это Jagdpanther G2 и Panther Ausf. G выпуска весны 1945 г.
По поводу стопора завтра посмотрю.


С уважением,
Максим.
 
АнатоличДата: Среда, 03.02.2016, 19:01 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Понял, спасибо. Ну в любом случае я склоняюсь к сборке MNH, здесь мне как-то всё понятнее. Ставлю ролик, отверстие под задний стопор убираю.

Добавлено (03.02.2016, 19:01)
---------------------------------------------
прошу прощения, ещё один вопрос, ролик обрезиненный или цельнометаллический. Интересует в плане покраски.

 
STEINERДата: Среда, 03.02.2016, 22:48 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
Анатолич , можно Вас попросить: НЕ заливайте свои фото на радикал, пользуйтесь пожалуйста вот этим файлообменником http://postimage.org/

С уважением Алексей
 
АнатоличДата: Среда, 03.02.2016, 23:01 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
STEINER, в чем проблема с радикалом? Я давно им пользуюсь и нареканий пока не было.

Сообщение отредактировал Анатолич - Среда, 03.02.2016, 23:04
 
Maks76Дата: Четверг, 04.02.2016, 07:57 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Цитата Анатолич ()
Ставлю ролик,.

Александр, добрый день! Ролик обрезиненный, соответственно, обод цвета резины, центральная часть вероятнее всего база.
Цитата Анатолич ()
отверстие под задний стопор убираю.

Не совсем так, нужно устанавливать заглушку. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4973
"Ягдпантеры производства MNH не имели заднего гидравлического амортизатора поэтому вместо головки болта его крепления ставилась заглушка." /В. Белинский/
И еще один момент. Dragon не правильно сделал заглушки на бортах ванны корпуса (я их выделил красным цветом), по крайней мере на Пантере. Нужно посмотреть инструкцию к сборке модели они там расположены верно и сравнить с тем, что есть на модели.

Удачи!


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Четверг, 04.02.2016, 08:27
 
АнатоличДата: Понедельник, 08.02.2016, 11:33 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
На данный момент получается вот так:





Сообщение отредактировал Анатолич - Понедельник, 08.02.2016, 11:33
 
Maks76Дата: Понедельник, 08.02.2016, 17:18 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Александр, добрый вечер!
С левой стороной все нормально. Нужно проверить правый борт ванны. Вот ссылка: http://www.1999.co.jp/eng/image/10057795z/70/1. Проверьте расположение заглушек на левом борту со схемой.
Не очень четко видно на Вашем фото заглушка под задний амортизатор. Мне видится, что у Вас она сделана заподлицо с бортом (но могу ошибаться, не видно). Хотя после загрязнений на бортах ванны это все равно видно особо не будет. Проверьте по этой ссылке: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?mode=P&vmode=T&p=4973&id=59751&tp=g
Удачи!


С уважением,
Максим.
 
АнатоличДата: Вторник, 09.02.2016, 00:03 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Правый борт:



Ролик не ставил (приклеивать буду после покраски) Заглушка не заподлицо, она немного выступает:



Сообщение отредактировал Анатолич - Вторник, 09.02.2016, 00:07
 
Maks76Дата: Вторник, 09.02.2016, 05:44 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Александр, добрый день!
С заглушками на бортах ванны все нормально.
На первом фото что-то виднеется (разница по цвету шпатлевки и пластика). Смотря на фото Ягдпантеры на Dishmodels.ru, которая в красноватой грунтовке, мне видится, что заглушка под амортизатор (между вторым и третьим отверстиями под торсион катка, но выше их) выступает больше чем у Вас, но решать только Вам. В принципе за рядами катков этого не будет видно.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Вторник, 09.02.2016, 05:45
 
АнатоличДата: Вторник, 09.02.2016, 18:16 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Maks76 ()
В принципе за рядами катков этого не будет видно.

Я тоже так думаю, тем более там ещё и грязь будет.
 
CrewДата: Вторник, 16.02.2016, 16:06 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Дабы не плодить темы и если автор блога не будет против, то спрошу здесь. Тоже ковыряю сей набор, так вот, возник вопрос по креплению конвойного фонаря. По инструкции предлагается повесить его на кормовой ящик, разве на поздних G1 было именно так?
И еще, в надгусеничной полке имелся вырез под лопату?
 
Maks76Дата: Среда, 17.02.2016, 06:02 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Crew, добрый день!
Цитата Crew ()
По инструкции предлагается повесить его на кормовой ящик, разве на поздних G1 было именно так?

Я полагаю, что его можно закрепить как для Panther Ausf. G., но для верности надо смотреть по фото.
Цитата Crew ()
И еще, в надгусеничной полке имелся вырез под лопату?

"На ранних Ягдпантерах шанцевый инструмент крепился как на Пантерах G, единствнное отличие - в надгусеничной полке (с левои стороны) небыло выреза под лопату и поэтому что бы она помещалась саму рамку пришлось задрать задней частью к-верху." /В. Белинскикий/
Для поздних Ausf. G1, по инф. В. Белинского, MIAG и MBA не делали выреза под лопату, а у MNH - вырез был.


С уважением,
Максим.
 
CrewДата: Среда, 17.02.2016, 19:32 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Максим, спасибо за ответ.
Цитата Maks76 ()
Я полагаю, что его можно закрепить как для Panther Ausf. G., но для верности надо смотреть по фото.

В этом и проблема, таких фото не попадалось, в основном ранние G1 и G2.
Цитата Maks76 ()
Для поздних Ausf. G1, по инф. В. Белинского, MIAG и MBA не делали выреза под лопату, а у MNH - вырез был.

Как все сложно, ладно буду думать.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей