[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Panther 312 (KG Käther)
Panther 312 (KG Käther)
Maks76Дата: Суббота, 05.03.2016, 11:22 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Цитата Crew ()
А кто, что скажет на счет такого камка? Мне кажется очень приближен к тому, что на оригинальном фото.

Добрый день, Crew.
Принципе, нормальный камо. Основные моменты камо от DB на левой стороне башни и ВЛД отражены.


С уважением,
Максим.
 
VitekДата: Суббота, 05.03.2016, 12:05 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Максим, ну а почему ты не смотришь на корпус? Разве такой камо должен быть? Ну и по башне не все так хорошо.
 
Maks76Дата: Суббота, 05.03.2016, 14:32 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Виктор, приветствую!
Цитата Vitek ()
Максим, ну а почему ты не смотришь на корпус? Разве такой камо должен быть? Ну и по башне не все так хорошо.

А что можно еще добавить по поводу данного рисунка? Его и обсуждать особо нечего.
По ВЛД есть желтая полоса примерно по центру, по ее форме, да, можно говорить - я бы сделал ее не так. По левому борту башни: желтая полоса есть, по другим цветам особо ничего не скажешь. В общем, с тобой согласен, рисунок из Duel in the Mist заметно качественнее.
Вот известная серия фото одной машины, но это более ранний выпуск. Для более поздних машин я бы сделал камо немного попроще.









С уважением,
Максим.
 
CrewДата: Понедельник, 07.03.2016, 22:59 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Maks76 ()
рисунок из Duel in the Mist заметно качественнее

Значит буду на него опираться при покраске. На нем полоса на башне тоже проходит.
Максим, Виктор благодарю Вас за помощь.
 
Maks76Дата: Вторник, 08.03.2016, 07:00 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Crew, добрый день!
Я бы рекомендовал опираться на фото. В принципе, можно использовать мои схемы покраски для поздней Panther Ausf. G. Они, более или менее, соответствуют реальности. Я не попал в цвет коричневого, но это уже другой разговор.
Удачи в постройке!


С уважением,
Максим.
 
CrewДата: Понедельник, 21.11.2016, 21:40 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Думаю можно поднять тему. Пока Ашка ожидает покраску, решил потихоньку начать Гшку. Еще не решил какой это будет борт, 312 или 323.

По традиции начал с башни и исправлении ошибок Драгона.

Задняя стенка, одну сторону сточил, другую нарастил и зашпаклевал.


Исправил порог неподвижной части маски орудия.


Попробовал сделать кронштейн для запасных катков на башне. Ориентировался на 323 машину. Не уверен в месте расположения, но по фото мне показалось, что именно так.
 
Maks76Дата: Вторник, 22.11.2016, 10:17 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Иван, добрый день!
С этого ракурса не все видно. Я бы немного сдвинул влево по фото, по высоте вроде-бы нормально. Вероятнее всего, что это только так видится, но такое ощущение по этому фото, что нет основания для крепления.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Вторник, 22.11.2016, 10:18
 
CrewДата: Вторник, 22.11.2016, 12:10 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Максим, добрый день.
Основание там имеется, по фотографии мне показалось, что крепление расположено почти у самого края.
Попробую перенести крепление влево и сделаю фотки, так же тогда сделаю фото самого крепления без катка.
 
CrewДата: Вторник, 22.11.2016, 20:02 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Перенес крепление чуть левее:



Ну и как было:

 
Maks76Дата: Четверг, 24.11.2016, 05:30 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Иван, приветствую!
На мой взгляд, положение основания для крепления доп. катков нормальное. Успехов!


С уважением,
Максим.
 
PepelatzДата: Четверг, 24.11.2016, 12:53 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Эти крепления были штатные или делались полевыми мастерскими?

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
VladislavBДата: Четверг, 24.11.2016, 20:02 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
У DB штатное.
 
ПоручикДата: Суббота, 03.12.2016, 18:07 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Иван, доброго дня. На сколько я понял G-шка от дракоши? Нельзя ли узнать каталожный номер модели и если не трудно, то замерьте наклон ВЛД башни. Во всех справочниках указано 12 гр., а у ИСМ 9гр. Интересно, как у дракоши с этим ???? Удачи в стройке.

С уважением Владимир
 
CrewДата: Воскресенье, 04.12.2016, 16:29 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Владимир, добрый день.
Цитата Поручик ()
На сколько я понял G-шка от дракоши? Нельзя ли узнать каталожный номер модели

Да она самая, Dragon 6370.
Цитата Поручик ()
то замерьте наклон ВЛД башни. Во всех справочниках указано 12 гр., а у ИСМ 9гр. Интересно, как у дракоши с этим ????

У меня получается где -то 9 градусов.
Цитата Поручик ()
Удачи в стройке.

Благодарю.
 
ПоручикДата: Среда, 07.12.2016, 07:59 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
ЦитатаCrew ()
У меня получается где -то 9 градусов.

Странно.... sad ,у звезды то же 9 гр. Вроде незначительно, но тем немение по мне, так это важно. В конечном итоге несколько искажается силуэт. Для меня это почему то важно. Я на всех своих пантерах переделывал. В прочем, это мои тараканы biggrin Но от этого качество твоей стройки ни сколько не страдает.


С уважением Владимир
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Panther 312 (KG Käther)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей