| Stug III G | 
|  | 
| 
| STEINER | Дата: Четверг, 01.12.2016, 22:35 | Сообщение # 16 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 593 Репутация: 85 Статус: Оффлайн | Должно быть по 92 трака. 
 С уважением Алексей
 |  |  |  |  | 
| 
| VladislavB | Дата: Четверг, 01.12.2016, 23:37 | Сообщение # 17 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 866 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Привет. 
 
 Цитата berezanov82 (  ) Продолжаю потихоньку ковыряться. приложил передние броневые листы, пришел к выводу что Драгон дает что-то отдаленно похожее на оригиналДрагон
 Просто Драгон дал другой раскрой лба.
 
 
  free image hosting 
  upload img 
 С траками всё нормально.
 |  |  |  |  | 
| 
| berezanov82 | Дата: Четверг, 01.12.2016, 23:59 | Сообщение # 18 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 40 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | VladislavB, привет. Да. Я уже понял. покопался в литературе
 
  Жаль, конечно что поздновато
 В любом случае, спасибо за инфу
 |  |  |  |  | 
| 
| berezanov82 | Дата: Пятница, 02.12.2016, 00:06 | Сообщение # 19 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 40 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | STEINER, 
 Цитата STEINER (  ) Должно быть по 92 трака. не претендую на истину, но вычитал что обычно ленту собирали из 93 траков
 
  про 92 пока нигде ничего не встречал
 Цитата STEINER (  ) Должно быть по 92 трака.  |  |  |  |  | 
| 
| berezanov82 | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 23:02 | Сообщение # 20 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 40 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Продолжаю понемногу. Подсобрал пластик на рубке. Установил дополнительную броню, сделал болты со стороны орудийной маски 
  Доделал сварные швы на носу
 
  
  С кормового броневого листа удалил сварные швы которые дает Драгон, поскольку при установке детали возникали щели, приклеил деталь на место и восстановил швы
 
  
  заодно с помощью напильника, шпатлевки и наждачной бумаги привел механизмы натяжения гусениц в надлежащий вид.
 Примерил родные надгусеничные полки и решил все-таки заменить их на травление от вояджера.
 Соединил ванну корпуса, рубку и крышу моторного отделения в одно целое. Установил метизы от мастерклаб. При этом, посмотрев фото реальных машин доработал травление: сделал вырез, перенес первый болт немного вовнутрь и добавил болт на горизонтальной части
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Crew | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 21:32 | Сообщение # 21 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 568 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Я в Штугах конечно не бум-бум, но работа аккуратная и блог интересный. 
 Так что слежу за Вашей стройкой
   |  |  |  |  | 
| 
| berezanov82 | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 23:26 | Сообщение # 22 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 40 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Crew, Спасибо за внимание
   |  |  |  |  | 
| 
| Maks76 | Дата: Вторник, 13.12.2016, 05:18 | Сообщение # 23 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Алексей, добрый день! 
 Цитата Crew (  )  Я в Штугах конечно не бум-бум, но работа аккуратная и блог интересный.Так что слежу за Вашей стройкой Я также в StuG и StuH не спец, правда, могу отличить Ausf. F от Ausf. G
    , чего-либо дельного посоветовать не могу. Полностью согласен с Иваном, работа аккуратная и вдумчивая, буду следить с вниманием за Вашей работой. Успехов!
 
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| Поручик | Дата: Вторник, 13.12.2016, 07:18 | Сообщение # 24 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1127 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Цитата berezanov82 (  )  berezanov82С началом стройки и удачи. Наши проекты схожие, правда у меня тройка от Дракоши, а посему есть интерес к вашей.В связи с этим у меня возник вопрос. Какое травление использовали для соединения ванны с корпусом?
 
 С уважением Владимир
 |  |  |  |  | 
| 
| berezanov82 | Дата: Среда, 14.12.2016, 08:20 | Сообщение # 25 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 40 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Maks76, спасибо. Я тоже пока не особый спец, разбираюсь уже со всем в процессе стройки + помощь коллег)))
 |  |  |  |  | 
| 
| berezanov82 | Дата: Среда, 14.12.2016, 08:30 | Сообщение # 26 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 40 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Поручик, спасибо. Думаю удача мне понадобится.
 По травлению- взял набор от Вояджера PE 35109
 |  |  |  |  | 
| 
| berezanov82 | Дата: Среда, 14.12.2016, 23:58 | Сообщение # 27 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 40 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | неспешно продолжаю стройку. Спаял и установил сетки воздухозаборников. 
  
  начал примерять детали дефлектора глушителей. Разглядывая фото, на некоторых машинах заметил штыри, прикрепленные к корпусу чуть ниже глушителя
 
  есть у кого-нибудь информация для чего они??? в литературе никакого упоминания о них нет.
 |  |  |  |  | 
| 
| VladislavB | Дата: Четверг, 15.12.2016, 10:17 | Сообщение # 28 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 866 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Это шпильки крепления тяжелого буксирного устройства. Сначала надо определится с прототипом и тогда думать нужны они или нет. |  |  |  |  | 
| 
| berezanov82 | Дата: Четверг, 15.12.2016, 23:29 | Сообщение # 29 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 40 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | VladislavB, ага. понял.спасибо. Если не ошибаюсь, то такое устройство начали ставить только с декабря 1944 года, соответственно на моей машине данных шпилек быть не должно. По прототипу... Думаю маловато у меня еще опыта строить модель по прототипу, поэтому пока склоняюсь к собирательному образу. Поскольку хочу попробовать сделать машину в зимнем окрасе то буду ориентироваться на эти фото
 
  
  
   |  |  |  |  | 
| 
| berezanov82 | Дата: Четверг, 15.12.2016, 23:39 | Сообщение # 30 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 40 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Коллеги, нужна помощь Кто как думает, можно доверять данному фото в плане конструкции дефлектора
 
  что-то уж больно на новодел похоже
 На этой машине немного другая конструкция
 
   |  |  |  |  |