Продолжаю понемногу. Подсобрал пластик на рубке. Установил дополнительную броню, сделал болты со стороны орудийной маски Доделал сварные швы на носу С кормового броневого листа удалил сварные швы которые дает Драгон, поскольку при установке детали возникали щели, приклеил деталь на место и восстановил швы заодно с помощью напильника, шпатлевки и наждачной бумаги привел механизмы натяжения гусениц в надлежащий вид. Примерил родные надгусеничные полки и решил все-таки заменить их на травление от вояджера. Соединил ванну корпуса, рубку и крышу моторного отделения в одно целое. Установил метизы от мастерклаб. При этом, посмотрев фото реальных машин доработал травление: сделал вырез, перенес первый болт немного вовнутрь и добавил болт на горизонтальной части
Я в Штугах конечно не бум-бум, но работа аккуратная и блог интересный.Так что слежу за Вашей стройкой
Я также в StuG и StuH не спец, правда, могу отличить Ausf. F от Ausf. G , чего-либо дельного посоветовать не могу. Полностью согласен с Иваном, работа аккуратная и вдумчивая, буду следить с вниманием за Вашей работой. Успехов!
С началом стройки и удачи. Наши проекты схожие, правда у меня тройка от Дракоши, а посему есть интерес к вашей.В связи с этим у меня возник вопрос. Какое травление использовали для соединения ванны с корпусом? С уважением Владимир
неспешно продолжаю стройку. Спаял и установил сетки воздухозаборников. начал примерять детали дефлектора глушителей. Разглядывая фото, на некоторых машинах заметил штыри, прикрепленные к корпусу чуть ниже глушителя есть у кого-нибудь информация для чего они??? в литературе никакого упоминания о них нет.
VladislavB, ага. понял.спасибо. Если не ошибаюсь, то такое устройство начали ставить только с декабря 1944 года, соответственно на моей машине данных шпилек быть не должно. По прототипу... Думаю маловато у меня еще опыта строить модель по прототипу, поэтому пока склоняюсь к собирательному образу. Поскольку хочу попробовать сделать машину в зимнем окрасе то буду ориентироваться на эти фото
Коллеги, нужна помощь Кто как думает, можно доверять данному фото в плане конструкции дефлектора что-то уж больно на новодел похоже На этой машине немного другая конструкция