Stug III G
|
|
STEINER | Дата: Четверг, 01.12.2016, 22:35 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
| Должно быть по 92 трака.
С уважением Алексей
|
|
| |
VladislavB | Дата: Четверг, 01.12.2016, 23:37 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет.
Цитата berezanov82 ( ) Продолжаю потихоньку ковыряться. приложил передние броневые листы, пришел к выводу что Драгон дает что-то отдаленно похожее на оригинал Драгон
Просто Драгон дал другой раскрой лба.
free image hosting upload img
С траками всё нормально.
|
|
| |
berezanov82 | Дата: Четверг, 01.12.2016, 23:59 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| VladislavB, привет. Да. Я уже понял. покопался в литературе
Жаль, конечно что поздновато В любом случае, спасибо за инфу
|
|
| |
berezanov82 | Дата: Пятница, 02.12.2016, 00:06 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| STEINER,
Цитата STEINER ( ) Должно быть по 92 трака. не претендую на истину, но вычитал что обычно ленту собирали из 93 траков
про 92 пока нигде ничего не встречал Цитата STEINER ( ) Должно быть по 92 трака.
|
|
| |
berezanov82 | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 23:02 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Продолжаю понемногу. Подсобрал пластик на рубке. Установил дополнительную броню, сделал болты со стороны орудийной маски
Доделал сварные швы на носу
С кормового броневого листа удалил сварные швы которые дает Драгон, поскольку при установке детали возникали щели, приклеил деталь на место и восстановил швы
заодно с помощью напильника, шпатлевки и наждачной бумаги привел механизмы натяжения гусениц в надлежащий вид. Примерил родные надгусеничные полки и решил все-таки заменить их на травление от вояджера. Соединил ванну корпуса, рубку и крышу моторного отделения в одно целое. Установил метизы от мастерклаб. При этом, посмотрев фото реальных машин доработал травление: сделал вырез, перенес первый болт немного вовнутрь и добавил болт на горизонтальной части
|
|
| |
Crew | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 21:32 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Я в Штугах конечно не бум-бум, но работа аккуратная и блог интересный.
Так что слежу за Вашей стройкой
|
|
| |
berezanov82 | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 23:26 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Crew, Спасибо за внимание
|
|
| |
Maks76 | Дата: Вторник, 13.12.2016, 05:18 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Алексей, добрый день!
Цитата Crew ( ) Я в Штугах конечно не бум-бум, но работа аккуратная и блог интересный.Так что слежу за Вашей стройкой Я также в StuG и StuH не спец, правда, могу отличить Ausf. F от Ausf. G , чего-либо дельного посоветовать не могу. Полностью согласен с Иваном, работа аккуратная и вдумчивая, буду следить с вниманием за Вашей работой. Успехов!
С уважением, Максим.
|
|
| |
Поручик | Дата: Вторник, 13.12.2016, 07:18 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата berezanov82 ( ) berezanov82 С началом стройки и удачи. Наши проекты схожие, правда у меня тройка от Дракоши, а посему есть интерес к вашей.В связи с этим у меня возник вопрос. Какое травление использовали для соединения ванны с корпусом?
С уважением Владимир
|
|
| |
berezanov82 | Дата: Среда, 14.12.2016, 08:20 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Maks76, спасибо. Я тоже пока не особый спец, разбираюсь уже со всем в процессе стройки + помощь коллег)))
|
|
| |
berezanov82 | Дата: Среда, 14.12.2016, 08:30 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Поручик, спасибо. Думаю удача мне понадобится. По травлению- взял набор от Вояджера PE 35109
|
|
| |
berezanov82 | Дата: Среда, 14.12.2016, 23:58 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| неспешно продолжаю стройку. Спаял и установил сетки воздухозаборников.
начал примерять детали дефлектора глушителей. Разглядывая фото, на некоторых машинах заметил штыри, прикрепленные к корпусу чуть ниже глушителя
есть у кого-нибудь информация для чего они??? в литературе никакого упоминания о них нет.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Четверг, 15.12.2016, 10:17 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Это шпильки крепления тяжелого буксирного устройства. Сначала надо определится с прототипом и тогда думать нужны они или нет.
|
|
| |
berezanov82 | Дата: Четверг, 15.12.2016, 23:29 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| VladislavB, ага. понял.спасибо. Если не ошибаюсь, то такое устройство начали ставить только с декабря 1944 года, соответственно на моей машине данных шпилек быть не должно. По прототипу... Думаю маловато у меня еще опыта строить модель по прототипу, поэтому пока склоняюсь к собирательному образу. Поскольку хочу попробовать сделать машину в зимнем окрасе то буду ориентироваться на эти фото
|
|
| |
berezanov82 | Дата: Четверг, 15.12.2016, 23:39 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Коллеги, нужна помощь Кто как думает, можно доверять данному фото в плане конструкции дефлектора
что-то уж больно на новодел похоже На этой машине немного другая конструкция
|
|
| |