[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Stug III G
STEINERДата: Четверг, 01.12.2016, 22:35 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
Должно быть по 92 трака.

С уважением Алексей
 
VladislavBДата: Четверг, 01.12.2016, 23:37 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Привет.

Цитата berezanov82 ()
Продолжаю потихоньку ковыряться. приложил передние броневые листы, пришел к выводу что Драгон дает что-то отдаленно похожее на оригинал
Драгон


Просто Драгон дал другой раскрой лба.

free image hosting
upload img

С траками всё нормально.
 
berezanov82Дата: Четверг, 01.12.2016, 23:59 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
VladislavB, привет.
Да. Я уже понял. покопался в литературе

Жаль, конечно что поздновато
В любом случае, спасибо за инфу
 
berezanov82Дата: Пятница, 02.12.2016, 00:06 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
STEINER,
Цитата STEINER ()
Должно быть по 92 трака.

не претендую на истину, но вычитал что обычно ленту собирали из 93 траков

про 92 пока нигде ничего не встречал
Цитата STEINER ()
Должно быть по 92 трака.
 
berezanov82Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 23:02 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Продолжаю понемногу. Подсобрал пластик на рубке. Установил дополнительную броню, сделал болты со стороны орудийной маски

Доделал сварные швы на носу


С кормового броневого листа удалил сварные швы которые дает Драгон, поскольку при установке детали возникали щели, приклеил деталь на место и восстановил швы


заодно с помощью напильника, шпатлевки и наждачной бумаги привел механизмы натяжения гусениц в надлежащий вид.
Примерил родные надгусеничные полки и решил все-таки заменить их на травление от вояджера.
Соединил ванну корпуса, рубку и крышу моторного отделения в одно целое. Установил метизы от мастерклаб. При этом, посмотрев фото реальных машин доработал травление: сделал вырез, перенес первый болт немного вовнутрь и добавил болт на горизонтальной части
 
CrewДата: Понедельник, 12.12.2016, 21:32 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Я в Штугах конечно не бум-бум, но работа аккуратная и блог интересный.

Так что слежу за Вашей стройкой
smile
 
berezanov82Дата: Понедельник, 12.12.2016, 23:26 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Crew,
Спасибо за внимание smile
 
Maks76Дата: Вторник, 13.12.2016, 05:18 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Алексей, добрый день!
Цитата Crew ()
Я в Штугах конечно не бум-бум, но работа аккуратная и блог интересный.Так что слежу за Вашей стройкой

Я также в StuG и StuH не спец, правда, могу отличить Ausf. F от Ausf. G smile biggrin , чего-либо дельного посоветовать не могу. Полностью согласен с Иваном, работа аккуратная и вдумчивая, буду следить с вниманием за Вашей работой.
Успехов!


С уважением,
Максим.
 
ПоручикДата: Вторник, 13.12.2016, 07:18 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата berezanov82 ()
berezanov82

С началом стройки и удачи. Наши проекты схожие, правда у меня тройка от Дракоши, а посему есть интерес к вашей.В связи с этим у меня возник вопрос. Какое травление использовали для соединения ванны с корпусом?


С уважением Владимир
 
berezanov82Дата: Среда, 14.12.2016, 08:20 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Maks76,
спасибо. Я тоже пока не особый спец, разбираюсь уже со всем в процессе стройки + помощь коллег)))
 
berezanov82Дата: Среда, 14.12.2016, 08:30 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Поручик,
спасибо. Думаю удача мне понадобится.
По травлению- взял набор от Вояджера PE 35109
 
berezanov82Дата: Среда, 14.12.2016, 23:58 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
неспешно продолжаю стройку. Спаял и установил сетки воздухозаборников.


начал примерять детали дефлектора глушителей. Разглядывая фото, на некоторых машинах заметил штыри, прикрепленные к корпусу чуть ниже глушителя

есть у кого-нибудь информация для чего они??? в литературе никакого упоминания о них нет.
 
VladislavBДата: Четверг, 15.12.2016, 10:17 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Это шпильки крепления тяжелого буксирного устройства. Сначала надо определится с прототипом и тогда думать нужны они или нет.
 
berezanov82Дата: Четверг, 15.12.2016, 23:29 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
VladislavB,
ага. понял.спасибо. Если не ошибаюсь, то такое устройство начали ставить только с декабря 1944 года, соответственно на моей машине данных шпилек быть не должно. По прототипу... Думаю маловато у меня еще опыта строить модель по прототипу, поэтому пока склоняюсь к собирательному образу. Поскольку хочу попробовать сделать машину в зимнем окрасе то буду ориентироваться на эти фото


 
berezanov82Дата: Четверг, 15.12.2016, 23:39 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Коллеги, нужна помощь
Кто как думает, можно доверять данному фото в плане конструкции дефлектора

что-то уж больно на новодел похоже
На этой машине немного другая конструкция
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей