Не соглашусь,на 512 заметны детали крышки,на 532 в таком ракурсе люк не просматривается
Люк находится между первым и вторым поддерживающими катками и при таком ракурсе должен просматриваться отлично.Его там просто нет. "Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Цитата 79154887925 ()Не соглашусь,на 512 заметны детали крышки,на 532 в таком ракурсе люк не просматривается
Люк находится между первым и вторым поддерживающими катками и при таком ракурсе должен просматриваться отлично.Его там просто нет.
И все-таки эвакуационный люк там должен быть. Люки убрали на поздних Ausf.L и первые упрощенные корпуса без люков были изготовлены в Июне 1942 года. Причем даже на некоторых поздних L-ках тоже видны люки, видимо корпуса были собраны из более ранних заделов. А трешки с номерами 512 и 532 это определенно танки модели Ausf.J, эвакуационные люки на них обязаны быть. Я думаю все дело в ракурсе и недостаточной четкости снимков. На многих не очень четких снимках трешек, сам контур люка почти не видим, просматриваются только петли люка. Они и просматриваются немного на танке 512. На танке 532 петли люка закрыты передним поддерживающим катком. С уважением, Юрий
Сообщение отредактировал Космонавт - Среда, 29.11.2017, 00:54
Не забывайте,что еще были рем.заводы,где ставили все подряд и не делили на модификации.
Врядли аккуратисты гансы так поступали. И они и американцы подходили к этому делу очень щепетильно. Возможно, что гансы "ставили все подряд и не делили на модификации" в конце войны, но никак не в 1942 году. С уважением, Юрий
И в 41-ом и в 42-ом ставили.У тройки почти все взаимозаменяемое.Да и какая разница щепетильному Гансу с какой модификации ему ставить,допустим крепления передних габаритов и сигнала-ранние или поздние.Или же какая у него подбашенная полка-с ранними рымами или поздними.В принципе это все есть в книгах по тройке.
ЦитатаTolkalin ()
Так может спорные машины без люков - это как раз не J, а уже L ?
Скорее L с башней J ,без разнесенной брони. "Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Сообщение отредактировал Zaxar157 - Среда, 29.11.2017, 14:20
И в 41-ом и в 42-ом ставили.У тройки почти все взаимозаменяемое.Да и какая разница щепетильному Гансу с какой модификации ему ставить,допустим крепления передних габаритов и сигнала-ранние или поздние.Или же какая у него подбашенная полка-с ранними рымами или поздними.В принципе это все есть в книгах по тройке.
В принципе все наиболее толковые книги по тройкам лежат передо мной. И Achtung Panzer #2 и все тома Panzer Tracts по тройкам. И более старые PzKpfw III in action и Panzer Colours II... Все в этих книжках разжевано, разложено по полочкам. А вы скорее всего этих книг и в руках не держали. Поэтому советую не писать смеху подобные вещи. Если вы так уверены в своей правоте, предъявите четкие архивные снимки, желательно вид с боку, в студию. А пока дискуссию перешедшую в бесполезный флуд прекращаю.
ЦитатаSTEINER ()
Может хватит выдумывать про ракурсы
Ай-яй-яй, как нехорошо вводить общество в заблуждение. Ведь это очень поздний Pz.Kpfw.III Ausf L, раскуроченный после войны и со снятой разнесенной броней. У этой машины даже лючков наблюдения в передней части, на сторонах башни уже нет. Естественно, что и корпуса без эвакуационных люков... двойка вам за матчасть, ДВОЙКА! С уважением, Юрий
Сообщение отредактировал Космонавт - Четверг, 30.11.2017, 05:35
Космонавт, Какие оценки ?! Какие смайлики ?! ( забыл про детство - извиняюсь ) Просто в очередной раз встречаю человека который "зарос" в книгах у Вас их наверняка штук 100 . Я предоставил фото ( что с такого ракурса люк должен просматриваться ) , Цитирую Вас сообщ №23 (И все-таки эвакуационный люк там должен быть. ) Где он ? Покажите . Как Вы любите говорить ( фото в студию ) . Пока ..... пока ... С уважением Алексей