Постройка PZ III(Dragon)
|
|
79154887925 | Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 12:39 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Цитата STEINER ( ) Обратите внимание на машинах 532 и 512 нет эвакуационного люка Не соглашусь,на 512 заметны детали крышки,на 532 в таком ракурсе люк не просматривается
|
|
| |
амкок | Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 12:49 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 815
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
| STEINER, в 12 сообщении хорошо видно, что две антены.
|
|
| |
Moltke7162 | Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 16:44 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Подскажите пожалуйста, как вы сделали цифры и буквы на ведущем колесе? очень симпотично
|
|
| |
jak3 | Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 18:29 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Маркировку делал-двухкомпонентная Тамиевской шпаклевкой+тонка игла+увеличительное стекло
|
|
| |
snaider | Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 19:29 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| jak3, можно понимание какая именно шпакля от Тамии?
|
|
| |
Zaxar157 | Дата: Понедельник, 27.11.2017, 13:14 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1357
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
| Немного фоток
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
|
|
| |
Zaxar157 | Дата: Понедельник, 27.11.2017, 13:31 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1357
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
| Цитата 79154887925 ( ) Не соглашусь,на 512 заметны детали крышки,на 532 в таком ракурсе люк не просматривается Люк находится между первым и вторым поддерживающими катками и при таком ракурсе должен просматриваться отлично.Его там просто нет.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
|
|
| |
Фемистоклюс | Дата: Среда, 29.11.2017, 00:33 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Цитата Zaxar157 ( ) Цитата 79154887925 ()Не соглашусь,на 512 заметны детали крышки,на 532 в таком ракурсе люк не просматривается
Люк находится между первым и вторым поддерживающими катками и при таком ракурсе должен просматриваться отлично.Его там просто нет. И все-таки эвакуационный люк там должен быть. Люки убрали на поздних Ausf.L и первые упрощенные корпуса без люков были изготовлены в Июне 1942 года. Причем даже на некоторых поздних L-ках тоже видны люки, видимо корпуса были собраны из более ранних заделов. А трешки с номерами 512 и 532 это определенно танки модели Ausf.J, эвакуационные люки на них обязаны быть. Я думаю все дело в ракурсе и недостаточной четкости снимков. На многих не очень четких снимках трешек, сам контур люка почти не видим, просматриваются только петли люка. Они и просматриваются немного на танке 512. На танке 532 петли люка закрыты передним поддерживающим катком.
С уважением, Юрий
Сообщение отредактировал Космонавт - Среда, 29.11.2017, 00:54 |
|
| |
Zaxar157 | Дата: Среда, 29.11.2017, 08:11 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1357
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
| Не забывайте,что еще были рем.заводы,где ставили все подряд и не делили на модификации.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
|
|
| |
Фемистоклюс | Дата: Среда, 29.11.2017, 09:24 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Цитата Zaxar157 ( ) Не забывайте,что еще были рем.заводы,где ставили все подряд и не делили на модификации. Врядли аккуратисты гансы так поступали. И они и американцы подходили к этому делу очень щепетильно. Возможно, что гансы "ставили все подряд и не делили на модификации" в конце войны, но никак не в 1942 году.
С уважением, Юрий
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Среда, 29.11.2017, 13:16 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Так может спорные машины без люков - это как раз не J, а уже L ?
|
|
| |
Zaxar157 | Дата: Среда, 29.11.2017, 14:19 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1357
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
| Цитата Космонавт ( ) Врядли аккуратисты гансы так поступали. И в 41-ом и в 42-ом ставили.У тройки почти все взаимозаменяемое.Да и какая разница щепетильному Гансу с какой модификации ему ставить,допустим крепления передних габаритов и сигнала-ранние или поздние.Или же какая у него подбашенная полка-с ранними рымами или поздними.В принципе это все есть в книгах по тройке.Цитата Tolkalin ( ) Так может спорные машины без люков - это как раз не J, а уже L ? Скорее L с башней J ,без разнесенной брони.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Сообщение отредактировал Zaxar157 - Среда, 29.11.2017, 14:20 |
|
| |
STEINER | Дата: Среда, 29.11.2017, 17:25 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
| Может хватит выдумывать про ракурсы ,
С уважением Алексей
|
|
| |
Фемистоклюс | Дата: Четверг, 30.11.2017, 03:07 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Цитата Zaxar157 ( ) И в 41-ом и в 42-ом ставили.У тройки почти все взаимозаменяемое.Да и какая разница щепетильному Гансу с какой модификации ему ставить,допустим крепления передних габаритов и сигнала-ранние или поздние.Или же какая у него подбашенная полка-с ранними рымами или поздними.В принципе это все есть в книгах по тройке. В принципе все наиболее толковые книги по тройкам лежат передо мной. И Achtung Panzer #2 и все тома Panzer Tracts по тройкам. И более старые PzKpfw III in action и Panzer Colours II... Все в этих книжках разжевано, разложено по полочкам. А вы скорее всего этих книг и в руках не держали. Поэтому советую не писать смеху подобные вещи. Если вы так уверены в своей правоте, предъявите четкие архивные снимки, желательно вид с боку, в студию. А пока дискуссию перешедшую в бесполезный флуд прекращаю.
Цитата STEINER ( ) Может хватит выдумывать про ракурсы Ай-яй-яй, как нехорошо вводить общество в заблуждение. Ведь это очень поздний Pz.Kpfw.III Ausf L, раскуроченный после войны и со снятой разнесенной броней. У этой машины даже лючков наблюдения в передней части, на сторонах башни уже нет. Естественно, что и корпуса без эвакуационных люков... двойка вам за матчасть, ДВОЙКА!
С уважением, Юрий
Сообщение отредактировал Космонавт - Четверг, 30.11.2017, 05:35 |
|
| |
STEINER | Дата: Четверг, 30.11.2017, 20:02 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
| Космонавт, Какие оценки ?! Какие смайлики ?! ( забыл про детство - извиняюсь ) Просто в очередной раз встречаю человека который "зарос" в книгах у Вас их наверняка штук 100 . Я предоставил фото ( что с такого ракурса люк должен просматриваться ) , Цитирую Вас сообщ №23 (И все-таки эвакуационный люк там должен быть. ) Где он ? Покажите . Как Вы любите говорить ( фото в студию ) . Пока ..... пока ...
С уважением Алексей
|
|
| |